Помогите с выбором первого RC авто!!!

Nox`` `

Вот собираюсь купить первый авто и встали вопросы:

  1. Что лучше для новичка Двс или Электро!(С этим более или менее разобрался)
  2. Хочу баги или монстр 1/10 .
  3. Стоит брать подержаные тачки в качестве первой ?
  4. И самое важное плз неполенитесь , напишите свой вариант баги или ралли до 600 $ со всем нужным(шаси,кузов,пульт, и т.д.)

Заранее благодарен!!! Если есть предлогайте на продажу , но только в хорошем состоянии!

D_O_M

чем могу, тем помогу
итак про движущую силу: так как по-моему, проще обращаться с хоббийным ДВС мотором, тоя именно его и саветую.
на счет выбора модели: так как я не поддерживаю индивидуальщину, я советуу брать вам или МОНСТРА, или Багги ДВС 1/8, ну или БАГГИ 1/10 ЭЛЕКТРО, но на ней получится кататься только летом.
На счет подержанная/новая: в общем раздницы большой нет, так как: 1) можно купить подержанную модель ЛУЧШЕГО класса и качества за теже деньги что и новую, но 2) на новой как-то самому приятнее кататься.
на счет пультов, стартеров, и т.д. ничего не могу сказать, так как с этим не сильно тестно связан.
в общем за последним общайтесь с магазинщиками
пишите

Artemx

А я советую взять элетро модель для ровной трассы и участвовать в Чемпионате России в классах ДТМ или ДТМ сток. Зимой гонки на багги почти не проводятся, да и летом их не так много. И вообще научиться как следует рулить проще на электрической модели и на трассе без кочек.

Shuriken

А я посоветую… 😃
Помимо тех экранов текста, что я набил на велозне, скажу по существу.
А взял бы ДВЕ модели (теим более до 600) - багги для езды по улице и ДТМ-сток Обе модели не самые навороченные, б/у - нам же УЧИТЬСЯ, а обучение подразумевает большое количество крашей.
Моя первая модель была сильно б/ушная старая Тамия, кот я смог купить для крушка на казённые деньги. Так вот, Мы все вечерами выходили на улицу и при свете уличных фонарей по очереди объезжали вешки - УЧИЛИСЬ ЕЗДИТЬ. И я, руководитель кружка, в том числе. Надо ли говорить о количестве столкновний с бордюрами (каменными), и сколько потом приходилось всё это чинить… Потом я взял МТ-4 пулять на улице. Зиму прошлую тоже на ней откатал и даже ничего не сжёг:) Тамия потом сгинула в небытие вместе с КЮТом и кружком (наверное, до сих пор гниёт на складе), а я обзавёлся самодельной РЦЕшкой, которая уже почти доведена до ума - для зала, учиться ездить ПО ТРАССЕ. Если вставит, то возьму ДТМ.

Так что 350 на модели, 50 на аккумуляторы, 100 на аппаратуру, 100 на зарядник. Ессли приёмник и рег хода крепить на липучке, а не двустороннем скотче, то можно иметь один комплект электроники и оперативно его переставлять - ещё экономия.

Artemx

И все же я считаю, что лучше вложить все деньги и силы в одну новую модель. Во дворе конечно можно покататься, но это не заменит вам весь тот опыт и практику, которые вы можете получить на соревнованиях. РЦЕ и багги на данный момент умирающие классы в России - это еще одна убедительная причина для того, чтобы взять ДТМ. Сам я езжу на модели Xray. Шасси почти не ломается и легко настраивается. Если надумаете покупать ДТМ, то вот из чего можно выбирать: YOKOMO, XRAY, ASSOCIATED, LOSI, Schumacher, Corally (думаю никого не обидел).
Я могу предложить модели:
Xray T1R-280$
Xray T1 evo 2-380$
пишите

lexus

X-Ray великолепная техника, но… только для людей уже имеющих опыт в управлении моделью. Новичек разложите ее в два счета 😢 .
К сожалению люди правы, багги и РЦБ отмирающие классы в России, хотя непонятно почему… А про ралли я вообще ничего не слышал ( в смысле соревнований). Самый массовый и популярный класс это ДТМ Сток. Б/у модель можно смело брать, она в своих характкристиках ничего не теряет, а стоит недорого. Картина примерно такая:
Б/у шасси (Yokomo MR4TC,HPI Pro3,Asso и т.д) 120…160$ ( c мотором и резиной)
Регулятор Hitec HFX 70$
Серво Hitec 645 40$
Радио Hitec Lynx 3D 175$
(у других производителей радио аналогичного уровня стоит в 2 раза дороже)
аккумуляторы 2х50=100$
зарядник 50…100$
Все эти вещи можно купить б/у, то-же качество по несравненно низкой стоимости. В этом форуме недавно продавали отличный регулятор всего за 1000 руб. Очень хороший путь для новичка.

Shuriken

Баггии “отмирают” только “благодаря” таким, как ВЫ!!!
Это самый дешёвый и неприхотливый класс! Трассу можно сделать везде, в любом дворе! Адля них не требуется дорогостоящее сооружение в зале. Согласитесь, нонсенс, что самая реальная трасса не в столице (столицах), а в провинциальном Владимире! На всю многмиллионную Москву ОДНА крытая трасса в маленьком зальчике (скоро, надеюсь, будет ещё ОДНА, итого - ДВЕ). Слишком уж узкоформатное получается хобби:( Так что багги не в пример универсальнее, и только благодаря таким вот консервативным людям багги не развивается. А РЦЕ вообще простейший класс. Такие шасси дети могут ДЕЛАТЬ САМИ и на них ехать, а не покупать готовые. Но это пойдёт вразрез с коммерческими интересами спонсоров соревнований… Потому и отмирают интересные и полезные классы!

lexus

А г-н Самоделкин что-то знает про …“коммерческие интересы спонсоров соревнований…” Что-то я нигде не встречал никого под именем Самоделкин на соревнованиях, ни к классе багги, ни в классе РЦЕ. Если так легко и просто сделать трассу и развить ее, то почему г-н Самоделкин до сих пор не сделал ничего подобного??? Не создал баггийную трассу, не купил багги и личным примером не привлекает новых людей??? Я понимаю, писать сообщения на форуме проще, чем самому реально развивать этот вид спорта!!!

Shuriken

Коммерческие интересы - всё очень просто. Согласись, выгоднее продать модель, чем пацпан будет её делать сам из материалв, приобретённых в совершенно не модельных местах! На и на модельных материалах заработаешь меньше, чем на комплектых моделях. Меня очень печалит тенденция отхода от сделай сам к купи 😦 у ребят.
А про продвижение багги - машину я КУПИЛ, не самую дешёвую, Трассу буду строить, наверное, след. летом - не раньше, т. к. сейчас я занят трассой для трассовых моделей (SRC), и только после её завершения руководство даст добро на занятие земли под РС-трассу. А сейчас я изо всех сил рекламирую первую (точнее, вторую - первая в крыле) баггийную трассу в Гермесе, хотя её хозяин г-н Додонов ко мне относится несколько неприязненно Так что я делаю всё, что в моих силах, что так уж им мало

ALF

Самоделкин, вы путаете игрушки со СПОРТОМ!!! Судя по вашим сообщениям, для вас монстры это игрушки, для НАС это хобби- СПОРТ!!! Здесь можно получать не только банальное удовольствие от катания (может быстро наскучить) а награды и спортивное звание. Вы начали разводить непонятные дебаты, а не спросили у человека (с которого началась эта тема) что ему хочется? СПОРТ или ИГРУШЕК???

Shuriken

Хорошо, как скажешь :0
Эй, человек! Челове-ек! (с). Ты машину для участия в ЧР берёшь или поиграцца?

lexus

А классы поэтому и отмирают, что никто на соревнования не приезжает. Будут люди с багги и РЦЕ ездить на соревнования, будут существовать и развиваться эти классы, а не будут… заставлять и уговаривать никто никого не собирается… Времена господа изменились, и чужой дядя, который все за вас делал исчез… Теперь все сами, только сами…
Так-что Самоделкин - вердикт один, багги в сумку и во Владимир, развивать этот класс!!! По другому не получится 😆 .

oz

в отказ багги для новичка
…вот тоже взял себе по дешевке, для эпизодического спорта 2WD багу… брал из тех же соображений - простая, ест меньше (один то мост тянет), ездит где угодно, постоянно беру ее с собой в лес, у нас там корты, так после игры катаюсь…очч удобно…но… все же не посоветую ее новичку …багги - живет в режиме ударной агрессии, это машина по которой постоянно бъет земля и порой очень сильно, вчера вот вырвало винт крепления двигателя(ЛРП на металле корпуса экономит, буду точить стальные вставки под М4) и т.п. не говорю уже о на порядок более трудоемкой процедуре чистки …все это новичку по началу будет не переварить…он же хочет поначалу больше кататься , чем “саночки” возить, посему лучше ДТМ и по проще… и если цель вопрошающего “холидей рейсинг” , то - HPI Rally - лучший выбор хоббиста , у нее универсальная дорожно-внедорожная подвеска, внутрення защита кусова от грязи и для соревнованиях в Стоке у не приличный потенциал …ну а если там амбиции покруче, то Ассо, Х т т.д.

P.S. Баггой доволен, но это не игрушка

Shuriken

Во Владимир - ОБЯЗАТЕЛЬНО, как только машину приведу в состояние, чтобы не боязно было от МКАД отъезжать 😃. А почему во Владимир? Даёшь трассу в Москве!!! Трасса в том же Гермесе, считаю, скоро вполне будет достойна принять этап (и не один) ЧР. Хотя и во Владимир тоже надо!

А насчёт, что багги для новичка не надо - это зря. ПУСТЬ ЧИСТИТ!!! Чтобы понимал, что дольше саночки возишь, чем катаешься. И что возить саночки - тоже приятно 😃) Я за багги, а лучше два разных модели, ибо ты же не ходишь везде в одной одежде - как бы для разных случаев разная…
Новичка тут же, тут же потянет на улицу, а что он там будет делать с шоссейной моделью или даже раллийной? Да для неё первый же колодец, который он не объедет, станет роковым. Так что таки багги надо. А насчёт ударных нагрузок - они есть у любой модели. А у новичка больше крашей будет не от прыжков, а от неумения рулить - тут любой машинке несладко придётся:)

ЗЫ бедный Nox’‘’‘’ . Наверное, он уже окончательно запутался в наших дискуссиях - вон, ничего не пишет совсем… Или таки купил уже что-то и катает все дни напролёт 😁

Mick

Могу предложить:
Шасси Tamiya TA-02 с запчастями и Hop-up-ами, оборудовано отличным бампером, что незаменимо для начинающих.
2 комплекта резины: GM-M1 (б/у, на осенне-зимний сезон в Пеликане хватит), Тамиевская почти новая широкая резина для езды по грунту на стандартных дисках (была в комплекте при покупке, т.к.модель покупалась как раллийный грузовичок Shevy F150, перенастойка на ковер прооизводится заменой пружин в аммо на более короткие и установкой внутрь дополнительных вставок).
Кузов Shevy F150 (б/у, для начала хватит, в крайнем случае новый можно купить отдельно до 1000 руб.).
Передатчик и приемник АМ Graupner.
1 серво, регулятор LRP Reverse+ (17-36 витков).
2 аккумулятора Ni-Cad Sanyo 2000 Мah
Зарядник Apex Fuzzy Logic
В подарок: 8 акк. в пульт
Все это работает и доведено до ума. Модель практически неубиваема.
По-моему, то что нужно, чтобы начать в Пеликане в классе Стандарт, а также покататься на улице на широкой резине, (исхожу их собственного опыта).
И наконец о главном: 6 500 руб. за весь комплект.

Shuriken

Да, неплохой стартовый комплект. Надеюсь, ты в личные ему отписал?

ЗЫ. Если он не возьмёт, по частям бушь продавать?