Помогите с выбором первого RC авто!!!
Коммерческие интересы - всё очень просто. Согласись, выгоднее продать модель, чем пацпан будет её делать сам из материалв, приобретённых в совершенно не модельных местах! На и на модельных материалах заработаешь меньше, чем на комплектых моделях. Меня очень печалит тенденция отхода от сделай сам к купи 😦 у ребят.
А про продвижение багги - машину я КУПИЛ, не самую дешёвую, Трассу буду строить, наверное, след. летом - не раньше, т. к. сейчас я занят трассой для трассовых моделей (SRC), и только после её завершения руководство даст добро на занятие земли под РС-трассу. А сейчас я изо всех сил рекламирую первую (точнее, вторую - первая в крыле) баггийную трассу в Гермесе, хотя её хозяин г-н Додонов ко мне относится несколько неприязненно ❗ Так что я делаю всё, что в моих силах, что так уж им мало ❗
Самоделкин, вы путаете игрушки со СПОРТОМ!!! Судя по вашим сообщениям, для вас монстры это игрушки, для НАС это хобби- СПОРТ!!! Здесь можно получать не только банальное удовольствие от катания (может быстро наскучить) а награды и спортивное звание. Вы начали разводить непонятные дебаты, а не спросили у человека (с которого началась эта тема) что ему хочется? СПОРТ или ИГРУШЕК???
Хорошо, как скажешь :0
Эй, человек! Челове-ек! (с). Ты машину для участия в ЧР берёшь или поиграцца?
А классы поэтому и отмирают, что никто на соревнования не приезжает. Будут люди с багги и РЦЕ ездить на соревнования, будут существовать и развиваться эти классы, а не будут… заставлять и уговаривать никто никого не собирается… Времена господа изменились, и чужой дядя, который все за вас делал исчез… Теперь все сами, только сами…
Так-что Самоделкин - вердикт один, багги в сумку и во Владимир, развивать этот класс!!! По другому не получится 😆 .
в отказ багги для новичка
…вот тоже взял себе по дешевке, для эпизодического спорта 2WD багу… брал из тех же соображений - простая, ест меньше (один то мост тянет), ездит где угодно, постоянно беру ее с собой в лес, у нас там корты, так после игры катаюсь…очч удобно…но… все же не посоветую ее новичку …багги - живет в режиме ударной агрессии, это машина по которой постоянно бъет земля и порой очень сильно, вчера вот вырвало винт крепления двигателя(ЛРП на металле корпуса экономит, буду точить стальные вставки под М4) и т.п. не говорю уже о на порядок более трудоемкой процедуре чистки …все это новичку по началу будет не переварить…он же хочет поначалу больше кататься , чем “саночки” возить, посему лучше ДТМ и по проще… и если цель вопрошающего “холидей рейсинг” , то - HPI Rally - лучший выбор хоббиста , у нее универсальная дорожно-внедорожная подвеска, внутрення защита кусова от грязи и для соревнованиях в Стоке у не приличный потенциал …ну а если там амбиции покруче, то Ассо, Х т т.д.
P.S. Баггой доволен, но это не игрушка
Во Владимир - ОБЯЗАТЕЛЬНО, как только машину приведу в состояние, чтобы не боязно было от МКАД отъезжать 😃. А почему во Владимир? Даёшь трассу в Москве!!! Трасса в том же Гермесе, считаю, скоро вполне будет достойна принять этап (и не один) ЧР. Хотя и во Владимир тоже надо!
А насчёт, что багги для новичка не надо - это зря. ПУСТЬ ЧИСТИТ!!! Чтобы понимал, что дольше саночки возишь, чем катаешься. И что возить саночки - тоже приятно 😃) Я за багги, а лучше два разных модели, ибо ты же не ходишь везде в одной одежде - как бы для разных случаев разная…
Новичка тут же, тут же потянет на улицу, а что он там будет делать с шоссейной моделью или даже раллийной? Да для неё первый же колодец, который он не объедет, станет роковым. Так что таки багги надо. А насчёт ударных нагрузок - они есть у любой модели. А у новичка больше крашей будет не от прыжков, а от неумения рулить - тут любой машинке несладко придётся:)
ЗЫ бедный Nox’‘’‘’ . Наверное, он уже окончательно запутался в наших дискуссиях - вон, ничего не пишет совсем… Или таки купил уже что-то и катает все дни напролёт 😁
Могу предложить:
Шасси Tamiya TA-02 с запчастями и Hop-up-ами, оборудовано отличным бампером, что незаменимо для начинающих.
2 комплекта резины: GM-M1 (б/у, на осенне-зимний сезон в Пеликане хватит), Тамиевская почти новая широкая резина для езды по грунту на стандартных дисках (была в комплекте при покупке, т.к.модель покупалась как раллийный грузовичок Shevy F150, перенастойка на ковер прооизводится заменой пружин в аммо на более короткие и установкой внутрь дополнительных вставок).
Кузов Shevy F150 (б/у, для начала хватит, в крайнем случае новый можно купить отдельно до 1000 руб.).
Передатчик и приемник АМ Graupner.
1 серво, регулятор LRP Reverse+ (17-36 витков).
2 аккумулятора Ni-Cad Sanyo 2000 Мah
Зарядник Apex Fuzzy Logic
В подарок: 8 акк. в пульт
Все это работает и доведено до ума. Модель практически неубиваема.
По-моему, то что нужно, чтобы начать в Пеликане в классе Стандарт, а также покататься на улице на широкой резине, (исхожу их собственного опыта).
И наконец о главном: 6 500 руб. за весь комплект.
Да, неплохой стартовый комплект. Надеюсь, ты в личные ему отписал?
ЗЫ. Если он не возьмёт, по частям бушь продавать?