Выбор авто за 500к
Слав, скажи откровенно - тебе не кажется, что снимать бампер для замены лампочки это как-то слишком? ))
Так в инструкции написано.
Сначала я попробовал, не снимая бампер. Долго мучился, да ещё уронил внутрь отвёртку.
Было это вечером в прошлую субботу на даче, мы были в гостях, где и было замечено, что лампочка ближнего света перегорела.
Потом вернулись домой.
На следующий день, в воскресенье, я сначала потренировался на другой фаре, там это можно сделать, сняв аккумулятор.
А справа не получается. Кроме отвёртки уронил внутрь ещё и заточенную кисточку, которую сделал для этого.
Тогда снял бампер, оказалось, что второй раз это быстро. ( Первый раз снимал в мае, чтобы заменить датчик воды омывателя ).
Отвинтил и снял фару, вытряхнул отвёртку и кисточку, заменил лампочку.
Бампер - это всего лишь два огромных куска тонкой пластмассы. Никакого смысла, кроме вида, не имеет.
Зато сразу за бампером внутри - толстая стальная балка.
Бампер - это всего лишь два огромных куска тонкой пластмассы
зато на сервисе в числе прочих работ будет написано “снять/установить бампер” ))
Не интересовался сколько это у них стоит, кстати?
Отвинтил и снял фару
и сколько в общей сложности болтов получилось?
(а вообще, ты молодец, конечно! ))
Это универсальная игрушка. И разбирается-собирается хорошо, так как всё сделано точно. И ездит хорошо.
Ездит, видимо тогда, когда не разбирается-собирается?
Судя по верхней фотке в посте №64, ездит не так много, зато удовольствие от разборки-сборки явно приличное. Интересно, на морозе он как разбирается-собирается?
У ЗАЗ 968-М мы с отцом весь силовой агрегат (движок с мотором там на машине не разбирался, только со снятием), снимали и на лист фанеры клали между кроватью и телевизором.😃 Там же и перебирали.
Романтика!
Вячеслав, а уточните, пожалуйста пробег ситроена.
Cейчас 82 тысячи километров.
В ноябре, когда мы его купили, было 78 тысяч километров.
Для такого автомобиля это не много.
Citroen C5 II
WIN VF7RERFJF76823962
Выпущен в городе Rennes 4 июня 2007 года.
5-ДВЕРНЫЙ УНИВЕРСАЛ
ДВИГАТЕЛЬ С ВПРЫСКОМ БЕНЗИНА EW10A
СИСТЕМА СНИЖЕНИЯ ТОКСИЧНОСТИ EURO 4
АКПП AL4
ОКРАСКА МЕТАЛЛИК ЭМАЛЬ NOCCIOLA (НОЧЧИОЛА)
КОЛЕСО “SUZUKA” 16-ДЮЙМОВОЕ ШИНЫ 215X55X16 W
ПОДВЕСКА ГИДРОАКТИВНАЯ 3
ПРОГРАММА ЭЛЕКТРОННОЙ СТАБИЛИЗАЦИИ
РУЛЕВОЕ УПРАВЛЕНИЕ С ЭЛЕКТРОГИДРАВЛИЧ. УСИЛИТЕЛЕМ
НАРУЖН. ЗЕРКАЛО С ЭЛЕКТР. СКЛАДЫВАНИЕМ
ЩЕТ.СТЕКЛООЧ.ЛОБ.СТ. С ДАТ.ДОЖДЯ
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ ЗАДНЕГО СТЕКЛА
СТЕКЛООЧИСТИТЕЛЬ/ОМЫВАТЕЛЬ ФАР
ОТКРЫВАЮЩЕЕСЯ СТЕКЛО ДВЕРИ БАГАЖНОГО ОТДЕЛЕНИЯ
УСТАН. С БАГАЖ.РЕЛЬСАМИ НА КРЫШЕ
ПЕРЕДНИЕ ПРОТИВОТУМАННЫЕ ФАРЫ
АТЕРМАЛЬНОЕ ВЕТРОВОЕ СТЕКЛО
УЛЬТРАЗВ. ДАТЧИК ОБЪЕМА+ПЕРИМ.-СТАНД.
СТРАНЫ С ОЧЕНЬ ХОЛОДНЫМ КЛИМАТОМ
4 ПЕР. (2 ВЧ+2 ПЕР.)+2 ЗАДН. ГРОМКОГОВ.
ЗАДН. ЭЛЕКТРИЧ. ДВУХРЕЖИМН. СТЕКЛОПОД.+ БЛОКИРОВ.
СИДЕНИЕ С ПОДОГРЕВОМ
ДВУХЗОННАЯ СИСТЕМА КЛИМАТ-КОНТРОЛЯ
ОПРЕДЕЛИТЕЛЬ ПРЕПЯТСТВИЯ, ПЕРЕДНИЙ, ЗАДНИЙ РАДАР
7 подушек безопасности, алюминиевый капот, встроенная сигнализация и иммобилайзер, зеркало с автоматическим затемнением, зеркала для пассажира и для водителя с освещением.
Приёмник оригинальный встроенный.
Ещё сзади специальная кнопка для того, чтобы машина приседала, если надо погрузить тяжёлый груз 😃
Судя по верхней фотке в посте №64, ездит не так много, зато удовольствие от разборки-сборки явно приличное.
Если бы я заранее знал, как это трудно, я бы не стал его настолько разбирать.
Хорошо хоть, что диагноз оправдался - у него проявилась стандартная болезнь всех таких Ситроенов С5 и Пежо 407, сломалась пластмассовая ось заслонки, которая определяет смешивание горячего и холодного воздуха для подачи в салон. Другая ось тоже вскоре сломалась бы. Я их обе заменил.
В интернете эту проблему во всех странах обсуждают.
Было бы очень обидно, если после разборки всей передней части салона оказалось бы, что разобрал зря!
Вольво - стрёмно. У S40 ходовка от фокуса, но нет движка в 170лс. У S60 всё оригинальное, но есть нормальные движки для такого чемодана:)
Как говорят - привыкайте с юности к хорошему, чтобы потом на дороге не быть: “Слыш, пацанчик…” или “Куда прёш, имбицил…” и т.п.
В России, к сожалению, только по одёшке встречают…
В России, к сожалению, только по одёшке встречают…
Да нет, все потихоньку меняется к лучшему.
На дорогах (по крайней мере в Москве) всё больше и больше новых массовых автомобилей, не очень дорогих.
Их владельцы нисколько не смушаются, встречаясь со старыми когда-то дорогими автомобилями. Да и с новыми тоже.
Да нет, все потихоньку меняется к лучшему.
На дорогах (по крайней мере в Москве) всё больше и больше новых массовых автомобилей, не очень дорогих.
Их владельцы нисколько не смушаются, встречаясь со старыми когда-то дорогими автомобилями. Да и с новыми тоже.
Я совершенно не об этом. Как здесь уже указывалось, эта марка существенно недооценена и все, по Моему мнению, существенно худшие модели, стоят дороже.
Я про бытие и сознание.
купить обычному гражданину честную б/у машину с реально небольшим пробегом и без проблем дело очень большой удачи - просто фантастическое везение нужно.
С нексией повезло с первой попытки. Честный, слегка потёртый внешне, но полностью исправный в остальном экземпляр. И ещё за адекватные деньги.
К сожалению, все просмотренные до сих пор фокусы - укатаны в каку.
Быть может среди вольв такое отношение к авто более редко, поэтому со счетов их не списываю, ага.
У нас дороги не очень (особенно в городах 😃). Поэтому купил кроссовер Nissan X-Trail. 22 июня с 3 самолетами (там их много влезает) свернул с дороги, заехал прямо на поле. С другой машиной пришлось бы километр-два идти пешком с самолетами в руках 😃 Полей у нас очень мало, вот озер навалом.
В 23 года, только хетч, только задор!
К сожалению, все просмотренные до сих пор фокусы - укатаны в каку.
Молодежью с задором укатаны, по-определению. Как и турбо-субару 😃
перескок цепи
Жер масла, особо не напрягает, решилось заменой поршневой группы.
массово отказы были - прогорание поршней
уже Citroen разбирал во дворе 3 раза
Cейчас 82 тысячи километров
Какой ужас!!! Я вспоминаю такое, как страшный сон. Только пересев 10 лет назад на правильные автомобили (праворукие тойоты), я узнал, что машина может просто ездить, не ломаясь, и не требуя ничего, кроме ТО.
Машина с пробегом 100 тыс. с островов - это новая машина. Можно просто кататься и ни о чем не думать. Только к 300 тысячам начинаются мелкие проблемы.
PS Никого не агитирую за праворульки, просто говорю о том, что бывают (или были раньше?) действительно надежные машины.
Молодежью с задором укатаны, по-определению. Как и турбо-субару
К сожалению, на это не только молодеж способна:) И задор не нужен.
Достаточно безответственности и/или технической безграмотности, что я и наблюдал на трёх фордах-сараях.
просто говорю о том, что бывают (или были раньше?) действительно надежные машины.
Были. У меня Трейл с Японии, уже сказалось влияние эфф. менеджеров - машина не должна быть слишком надежной. И современные свежие машины из Японии это подтверждают. У привезенной с Японии машины с пробегом 80 тыс на 85 тыс полетел вариатор (несколько случаев с форума drom).
(у меня пока во всей машине только тяга стабилизатора поменяна, а вот некоторые и ступицы поменяли и вариатор и опорные подшипники. Слыханое ли дело ступичные подшипники ходят по 30-40 тыс и отдельно не меняются, нет их там, сама ступица подшипник).
уже сказалось влияние эфф. менеджеров
Согласен. Даже конструкция машин изменилась в сторону усложнения ремонтопригодности (зачастую искусственно, введением хитрых гаек и т.п.), замены крупных (и дорогих) агрегатов в сборе, применением неремонтируемых кузовов (склееных из стальных и алюминиевых частей).
Дорогой ремонт делает содержание старой машины нерентабельным и вынуждает человека покупать новую.
Хотя исключения из общей тенденции случаются. Так, напр.,до сих пор выпускается Тойота Лендкрузер 70 - фантастической надежности и прочности машина.
до сих пор выпускается Тойота Лендкрузер 70 - фантастической надежности и прочности машина.
Так вроде бы ее не купить (новую), делают для разных миссий ООН в Африке.
Так вроде бы ее не купить (новую)
Пожалуйста
trialmotors.ru
Что-то мне внутренний голос подсказывает, что это уже не авто за 500к будет…
Да и сайт забавен - два телефона, и оба - мобильные…
Молодежью с задором укатаны, по-определению. Как и турбо-субару 😃
Чпокусы укатаны по многим причинам…
- На них очень выгодные условия для кредитов и лизингов для фирм (т.е. прокатные машины, машины фирм, такси…)
- Довольно неприхотливые (это я про 2-ой фокус)
- Свою гарантию ходят на Ура! И пробег не важен. Потом начинаются вылазить “удешевления производства”…
Какой ужас!!! Я вспоминаю такое, как страшный сон. Только пересев 10 лет назад на правильные автомобили (праворукие тойоты), я узнал, что машина может просто ездить, не ломаясь, и не требуя ничего, кроме ТО.
Теперь можете про это забыть. 😦 Сам ездил на ММС Легнуме долго - и бед не знал. 😃
Что-то мне внутренний голос подсказывает, что это уже не авто за 500к будет…
Да и сайт забавен - два телефона, и оба - мобильные…
Обычные перегонщики. 😃 Таких компаний - много.
Из кроссовков более-менее подходит только хундай тусон 2.7 акпп. Но…после гетца широкие задние стойки вызывают стойкую (сорри за тафталогию) индоскарзию.
Нихрена за ними не видно. Ну и тусон овощной. И кореец 7-ми лет от роду…сомнительно.
возьмите лачети, и быстра и вместительна, и салон уж поприличней фольксвагена, и деньги небольшие, главное новую и после гарантии не ездить, а из кроссоверов это все дороже, как минимум вдвое Ваших возможностей, а по овощности я бы не сказал, даже про тот же тусон, а всякие тигуаны и куги всем хетчам, в том числе 2л сопли утрут, у меня колеос за 10с до сотни разгоняется, так дизель и на автомате, при том расход 10/5,5 (ну или 12-13/7-8, это уж если совсем в пол давить). А вообще если есть возможность добавить или чуть занять, то берите всегда новую, и вообще по все забудете, сели и поехали, хоть в питер, хоть в европу отдохнуть, от того и на дороге себя уверенней чувствовать будете