Таки кто напишет правду про интернет-магазины?

Vitaly

Народ, нужна все-таки статья про интернет-магазины. Может кто-нибудь все-таки возьмется?

Желательно из московского региона, потому что хотелось бы заодно иметь грамотное сравнение с реальными магназинами (ну, которые не только в интернете, а еще и в избушках на курьих ножках).

mikkap

Что Вы понимаете под “правдой”? Любая подобная статья - это частное мнение конкретного человека, его интерпретация фактов. С действительностью может иметь мало общего. Вернее сказать, факты отдельно от их восприятия, интерпретации вообще не существуют. Сами по себе они не могут быть ни хорошими ни плохими.

Пример одной покупки:

“… в моей модели *** сломалась одна деталюшка. Обычно я еду в магазин X и просто ее покупаю, там они всегда есть в продаже. Но в этот раз я решил приобщиться к современным способам продажи - заказать ее в интернет магазине с доставкой. Через пять минут поиска я уже нахожусь на сайте магазина ###. Меню понятное, каталог удобный, упорядоченный по Парт Намберу. По последнему через пару секунд нахожу нужную мне позицию. Цена - как в обычном магазине, но зато с доставкой на дом и “не вставая с дивана”. Удобно. Сейчас утро пятницы, а в субботу летать хочется. Пишу в заявке пожелание привезти в течение дня. Даю рабочий телефон и сотовый. Буквально через десять минут звонок из магазина. Милый женский голос просит подтвердить заявку, уточнить адрес доставки. Я даю свой домашний адрес и еще раз прошу доставить сегодня. Мне любезно отвечают, что постараются.
В шесть часов вечера мне звонят и сообщают, что курьер задерживается. Смогу ли я подождать или перенести доставу на понедельник. Конечно, я говорю, что буду ждать. Курьер доехал только в 11 часов вечера, я уже ко сну готовился. Пока оформляли, я поинтересовался, что он так долго ехал. Оказалось, ему в метро в час пик какие - то идиоты умудрились мою деталюгу погнуть. Так он ездил обратно в офис и на свой склад ее менять. Сказал, что сам пилот и понимает, что такое выходные без полетов. Круто! Другой бы просто плюнул.
В довершение всего мне дали карту на 5% скидку на все последующие покупки.
Пол часа я потратил на установку деталюги и приведелие модели в работоспособное состояние. С погодкой же в выходные ох как повезло, чего и вам желаю!”

Другой пример той же покупки:

“… в моей модели *** сломалась одна деталюшка. Обычно я еду в магазин X и просто ее покупаю, там они всегда есть в продаже. Но в этот раз я решил себе на голову приобщиться к современным способам продажи - заказать ее в интернет магазине с доставкой. Через пять минут мыслительной работы я вспомнил, где я видел тот идиотский баннер интернет магазина ###. Захожу на их сайт. Да уж, единственное на что их хватило - это сделать нормальное меню. Потом наверно программиста выгнали для экономии. Каталог упорядочен по Парт Намберу. Они наверно считают посетителей вундеркиндами, которые помнят 10 цифр и букв Парт номера каждой деталюхи своей модели! Пол часа лазания по каталогу привели меня к двум очень похожим по фото, но не взаимозаменяемым вариантам моей деталюхи. Смотрю цену… Она как и в обычном магазине. Да уж, дерут с нашего брата. Аренду им не платить, склад, охрана не нужна, а цены те же! Сэкономить не получится… Сейчас утро пятницы, а в субботу летать хочется. Пишу в заявке вопрос про совместимость одной из двух деталюг с моей моделью и пожелание привезти в течение дня. Даю рабочий телефон и сотовый.
Буквально через десять минут звонит сотовый. Снимаю трубу - это звонок из магазина. Конечно, на рабочий позвонить сложно, у меня входящие с городских не бесплатные! Ну да ладно. Милый женский голос просит подтвердить заявку, уточнить адрес доставки и спрашивает, какую же из двух деталюг мне надо. “Дорогая моя, кто из нас продавец. Я хотел у вас это выяснить…”. И кто только догадался на прием заказов посадить человека, который в теме ни бум-бум? Дело не в голосе, а в квалификации человека! Через несколько минут консультаций “милое создание” выясняет - таки у кого-то какая деталь мне подходит и оформляет заказ. Я даю свой домашний адрес и еще раз прошу доставить сегодня. Мне отвечают, что постараются и вешают трубу.
Естественно, без проблем не обошлось. В шесть часов вечера выясняется, что курьер задерживается. Интересуются, смогу ли я подождать или перенести доставу на понедельник. “Да, да я буду ждать. Иначе бы не заказывал” - что остается еще ответить. Курьер доехал только в 11 часов вечера, я уже ко сну готовился. Естественно, я поинтересовался, что он так долго ехал. Оказалось, что он пока ехал в метро умудрился мою деталюгу погнуть. Где только таких находят? Ездил обратно менять. В результате мой вечер потерян и ремонтировать модель придется ночью.
В довершение всего он еще пытался карту на 5% скидку мне всучить. Нет уж, я больше туда ни ногой.
Единственное светлое пятно в этой истории - погода в выходные была отличная и несмотря на все попытки магазина мне их испортить им это не удалось. Чего и вам желаю!”

----------------------

Если один утверждает, что стакан наполовину пуст, а другой - что он наполовину полон, то кто прав?

Free_Fly
Vitaly:

Народ, нужна все-таки статья про интернет-магазины. Может кто-нибудь все-таки возьмется?

Желательно из московского региона, потому что хотелось бы заодно иметь грамотное сравнение с реальными магназинами (ну, которые не только в интернете, а еще и в избушках на курьих ножках).

Здесь, на этом сайте, за правду о магазинах, в том числе и интернет-магазинах банят. Так что будьте осторожны 😜

Vitaly

Мне не нужны истории из жизни. Есть довольно большое количество фактов, которые нужно просто грамотно систематизировать. Как то, где и за что мы платим, плюс и минусы (и для интернет-магазинов и для обычных). Моделизм у нас худо-бедно, но все-таки процветает, поэтому статья про покупки на башне уже морально устарела. Новая статья нужна, чтобы помочь грамотно расставить акценты, когда где удобнее покупать и при каких условиях. А дальше выбор каждый будет для себя делать сам, исходя из личных обстоятельств.

Я готов лично обсудить все детали с тем, кто вызовется написать статью. План статьи накидаем, и вперед.

А банят тут за нездоровые истерики. За качественные статьи наоборот, даже денег дают. Просто насчет статей мало кто в курсе, потому что все обычно дальше разговоров на форуме не уходит.

ADF

Имел дело с разными интернет магазинами.

реально, важны лишь 3 вещи:

1 наличие нужного товара (это понятно и просто)
2 цена
3 способ доставки\оплаты

Те, что шлют почтой - дешевле, но через пол страны едет 2-3 недели - такова почта. Выгодно брать мелкие детали.
Заказы более чем на 100 баксов - курьерской доставкой самое то, выгодно и быстро. Но иногда надо переться в банк, денюжку переводить.

А так - конкуренция сейчас хорошая, интернет магазины очень стараються никого не накалывать, и все делать вовремя. А курьеры действительно имеют сво-во зарерживаться - это не вина магазина. К примеру, филиал СПСР в нашем городе - впообще раздолбаи. К ним лучше сразу самому заходить, и забирать, чем ждать, пока они, наконец, не забудут погрузить достаку в свою машинку.

Vitaly

Товарисч, мне не нужны мнения, мне нужен аффтар. Из Москвы или м/о. Чтобы сделать статью.

ADF

ИМХО - боюсь, тема не настолько актуальна. Об этом и хотел сказать. Еще раз, ИМХО

fugitive

Интернет-маги? Хорошо - но если б кто ещё статейку о реальных магах накропал…было б то ж не плохо …Типа: что,где, почём ( сори, для Москвы) - Понимаю, это не “дохлая” таблица ЭКСЕЛЯ … а что делать ? Скорее коллективный труд -поможем ?

paradox

заодно провести контрольную закупку, чего говорят, что знают, как обслуживают

Vitaly
mikkap:

За/против кого нужно писать?

Ну это ж не митинг, чтобы за кого-то или против кого-то. Просто на факты систематизировать и доходчиво изложить. Для новичков, потому что остальные и так умнее всех и все знают 😃 .

Если есть конкретное желание - пишите в личку, созвонимся, я по телефону все объясню.

Для остальных участников топика: ни нада саветафф, ни нада каллективнава творчиства, нада аффтара, аднаво, на 1 (адну) статьйу.

Покемон

Извините, что встреваю, но вот что по-моему не учли (хотя я скорее всего не прав):

  1. Один однозначна не справиться, во всяком случае быстро если у него нету машину т.к. придеться ездить по всей Москве и ближнему подмосковью.
  2. Отношение к покупателю всегда разное. Например, если придет серьезный мужчина - то к нему одно отношение, а если кто нибудь вроде меня 😊 - то скорее всего меня вежливо 😃 спросят чего нада и что я тут забыл, заодно расскажут, что это магазин для серьезных товарисчей, а не для таких вот раздолбаев 😃 . Так что наверное имеет смысл взять двоих авторов, а не одного, а потом они напишут статью с двух разных (по возрасту) 😃 точе к зрения.

С Уважением, Дмитрий.

lyoha

Ещо раз повториайу приамбулу - требуйуцца имено интернет-могозины, так што йездеть не нада, а нада просто сумиравать свой опыт пакупок имино па интернету.

Vitaly

to Покемон:

Ни извиню. Выпей йаду, если ни афтар - ф бабруйск. Там даска есть, гДе можна умныи абъявленийа песать.