Подъёмная сила крыла.
Осталось объяснить- у Вас абсолютно понятная скорость падения- 170м/с. А у Жоржа воздух имеет вертикальную скорость 170 м/с, а самолет падает то 5 м/с то 10
Судари! Не перевирайте.
- Wв=170м/с - вертикальная составляющая скорости потока воздуха, отбрасываемого крылом вниз - при горизонтальном полете самолета
- С Vла=5м/с - ошибся (с кем не бывает, осознал и покаялся) - исправил. Но я привел два варианта определения секундной массовой прокачки воздуха ( с разделением действующих сил /падение-поднятие/ и без оного - по Эйлеру). Что сделали ВЫ? Записались в Герцены-Чернышевские…
Продолжайте поиск академических решений.
Ушёл.
Осталось объяснить- у Вас абсолютно понятная скорость падения- 170м/с.
А у Жоржа воздух имеет вертикальную скорость 170 м/с, а самолет падает то 5 м/с то 10:)😃.
Дык я-ж объяснил. И с Жоржем никаких противоречий нет. Если самолет начинает падать, то в момент времени 0 с у него скорость падения 0 м/c, в момент времени 1 с - она составит около 10 м/c. До 170 м/c в вакууме он разгонится через 17 с, но в условиях атмосферы на это уйдет секунд 30, после чего сила тяжести и сопротивление атмосферы уравняются и его падение продолжится с постоянной скоростью. А единичные интервалы времени (видимо именно в аэродинамике) применяются для упрощения расчетов. Такой-же фокус есть и в сопромате - единичное усилие у Мора-Верещагина.
Что сделали ВЫ?
Я пытаюсь понять, но то ли Вы учитель плохой, то ли я ученик бестолковый.
Если самолет начинает падать, то в момент времени 0 с у него скорость падения 0 м/c, в момент времени 1 с - она составит около 10 м/c. До 170 м/c в вакууме он разгонится через 17 с, но в условиях атмосферы на это уйдет секунд 30,
Это абсолютно очевидно, про то что “если”.
А единичные интервалы времени (видимо именно в аэродинамике) применяются для упрощения расчетов.
А это- нет, для меня, на данном этапе.
Александр! В Ваши годы грех не научиться формулировать и задавать вопросы, цитировать. Как цитата из моего сообщения связана с Вашим вопросом?
Попытаюсь ответить…
Под крылом, у нижней дужки профиля - зона повышенного давления. Воздух вверх идти не может - “мешает” крыло. Ему остаётся только путь вниз, где воздух не возмущен нашим движителем-крылом и его давление ниже…
А вот тут
www.youtube.com/watch?v=I2HcVHs2DBY
другую картину показывают…
Там, кстати показывают, что воздух-то таки ПЕРЕТЕКАЕТ. Правда, картинка вверх ногами, но я думаю, это никак не затормозит восприятия… Причём, перетекает из зоны, где НЕТ повышенного давления! А если есть?
Как цитата из моего сообщения связана с Вашим вопросом?
Элементарно - вы предложили
Давление на верхней дужке профиля не учитываем (для упрощения).
НЕ рассматривать процессов, происходящих НАД крылом, а позже заявили:
Выдам самую большую тайну: раздел физики “аэродинамика” изучает взаимодействие тел с газовой средой, которая СПЛОШНАЯ… - раздел сплошных сред (без черных понедельников и светлых воскресений).
После этого, я считаю, любое заявление имеет право на существование… и является ли воздухопрозрачным люменевое крыло, не вопрос - когда НАДО - ДА!😄
Я пытаюсь понять, но то ли Вы учитель плохой, то ли я ученик бестолковый.
Курилка - не класс, я - “курильщик”, а не учитель.
Дал вариант решения задачи по фото - по просьбе такого же “курильщика”. Вариант решения в пределах курса физики средней школы.
Вы же учились в школе ещё в те времена, когда физика была обязательным предметом - возьмите (скачайте) справочник Яворского или Кабардина, освежите память. Вы это все знаете. Я же Вас похвалил…
Там, кстати показывают, что воздух-то таки ПЕРЕТЕКАЕТ…
Вентилятор отличается от самолета тем, что к моменту перетекания самолет уже улетел 😃
- Самолет массой Мла=162т “падает” вниз со скоростью Vла=5 м/с под действием силы тяжести. Имеем количество движения Кла=Мла*Vла = 162000*5 = 810000кг*м/с.
- Падение компенсируется подъемной силой - “тягой” крыла, которое отбрасывает вниз некоторую массу воздуха Мв со скоростью Wв=170 м/с. При этом количество движения воздуха Кв=Мв*Wв, где Мв - искомый секундный расход воздуха, “прокачиваемый” крылом.
Как это изложит хороший учитель:
-
В случае отсутствия подъемной силы крыла самолет (любой массы)
каждую секунду за счет ускорения свободного падения приобретал бы скорость 9,8 м/с. Следовательно за 1 секунду он мог получить такое количество движения- Кла=Мла*Vла = 162000*5 = 810000кг*м/с. -
Падение компенсируется подъемной силой - “тягой” крыла, которое отбрасывает вниз некоторую массу воздуха Мв со скоростью Wв=170 м/с. При этом количество движения воздуха за одну секунду Кв=Мв*Wв, где Мв - искомый расход воздуха за одну секунду , “прокачиваемый” крылом.
-
Временной интервал в 1 сек взят условно, более правильно брать бесконечно малый интервал- в этом случае очевидно что не будет влияния наличия воздуха на скорость, приобретаемую под действием ускорения свободного падения, однако временной интервал на результате не отразится.
Хорошему ученику стало все понятно.😃
Есть экспериментальные крылья с перфорацией для “отсоса” пограничного слоя.
Сын мой диплом полгода назад по этой теме защищал, с макетом и продувками.
. Но при остром желании его можно ощутить и на земле, встав под садящимся вертолетом, лопасти винта которого суть те-же крылья.
Самый удачный пример демонстрации. Продавленное облако воспринимается фокусом, а поток воздуха от винта- реальностью.
Как это изложит хороший учитель:
Повторюсь, никоим образом не претендуя на звание “учитель” форумного масштаба:
Курилка - не класс, я - “курильщик”, а не учитель.
От меня попросили решение задачи - я его выполнил, рассчитывая на школьную подготовку спросившего. Последовало обычное ёрничанье некоторых окружающих, которое мне абсолютно не нужно. “Курить” - здоровью вредить.
Можете провести мастер-класс с подробнейшим разбором моих решений и допущенных ошибок - не возражаю.
Надеюсь, что вырастите ветку до масштаба “альтернативы медвепутам”.
Адью, судари!
Никто не знает, как самолёт летает!