Читайте мелкий шрифт в договорах

IGOR_70
CrazyElk:

Впрочем достали вы уже своим детским максимализмом и безаппеляционность и ровно такой же непосредственость

Ну что ж, вполне в стиле CrazyElk .

CrazyElk:

Вам было интересно кого это вы пытались в своей жизни на%бать - Получите и распишитесь

Опа. Нашли всемирный обман. Ай, молодца! Вы блоху нашли. Неточность в словах. И? Где финансовый обман, отжатие денег одного у другого? Ну а насчет неточности. Мы не на судебном заседании, где выносится судебное решение. Чтобы всегда и во всем быть абсолютно и скрупулезно точным, надо каждое свое утверждение сопровождать кучей оговорок, сносок и поправок. Но если так делать, то все посты форума будут такими же безразмерными , как и ваши.
PS А впрочем, вопросов к вам больше не имею.

Маэстро
CrazyElk:

Где можно почитать?

Написано МЕЛКИМ шрифтом в Договорах.

CrazyElk:

Задача максимально обьегорить каждого клиента нет.

Вот и ответьте на ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос. ЗАЧЕМ, самые “интересные” для банка моменты, нужно писАть мелким шрифтом. Только, по-возможности, коротко, не упражняясь в эпистолярном жанре.

CrazyElk
Маэстро:

Написано МЕЛКИМ шрифтом в Договорах.

Пример такого утверждения в договре - в студию. Можно мелким шрифтом 😃.

Маэстро:

Вот и ответьте на ЕДИНСТВЕННЫЙ вопрос. ЗАЧЕМ, самые “интересные” для банка моменты

Не ЗАЧЕМ а ПОЧЕМУ. Будьте проще без привлечения теории заговоров.

В то что:

  1. Банк заинтересован как можно выгоднее подать себя и на это отводит как моно больше оплачиваемой им площади.
  2. Обязан обеспечить хоть какую то публикацию ВСЕХ обязательных сведений - в том числе не характеризующих его как самого самого интересного клиенту или безразличную как банку так и клиенту но всеравно по закону обзанную присутсвовать.
  3. Кровно деньгами зантересован уместить все вышеперечисленное на ограниченной площаде (на ограниченом колчестве листов в идеале одном).

В такие задачи поверите?

Если ДА.

То сочетание этих требований достаточно чтобы автоматом задвинуть все не самые интересные для маркетологов банка, но обзательныыве для публикации сведения в повал, мелкий шрифт и т.д. Вне зависимости от того важны или нет эти сведения для клиента. Постановки задачи утаить и сознательного желания объегорить тут ненужно. Есть фиксированный объем сведений которые надо донести. Есть среди них приоритетные для банка, есть все остальное. Все остальное представлены по остаточному принципу. Не менее но и не более. Инн и номера лицезий на рекламе где они обязательны тоже печатаются шрифтом - как муха насрала. Но это не значить что рекламодатель поставил себе задачу как можно большему числу клиентов не дать прочитать эти сведения и тем самым обмануть их для собственного блага. Скороговрка перечисляющая реквизиты рекламодателя и возрастные ограничения в аудио рекламе тоже не с целью не дать услышать и осознать. Денги тупо деньги - за площади за секунды и обязанность хоть тушкой хоть чучелком но формально продемонстрировать обзательные данные - этого достаточно для обьяснения ПОЧЕМУ.

WBR CrazyElk

P.S.

IGOR_70:

? Ну а насчет неточности. Мы не на судебном заседании, где выносится судебное решение.

Раз не на судебном заседании себя чувствуете то и не надо было выпендриваться с

IGOR_70:

Вы изволили утверждать, что я кого-то постоянно на%бываю. Потрудитесь объясниться.

Читая целиком фразу на которую вы взьелись для грамотного человека секрета не составляет, что это не обвинение кого то персонально, а довольно общая метафора.

“Априори подозревающий окружающих во лжи, во лжи живет сам ибо отношений без лжи себе не мыслит.”

Не смотря на форму личного обращения. Цепляетесь к формулировкам - получите ответ по формулировкам.

Маэстро
CrazyElk:

Пример такого утверждения в договре - в студию.

Да тут вся тема про подобные “Договоры”. Когда одному управляющему банком, задали вопрос про мелкий шрифт, он заявил, что таким образом, банки, просто экономят бумагу.😁

CrazyElk:

Ваша постановка вопроса подразумевает что банк сознательно выделеят самые “интересные” для клиента места и также сознательно их прячет используя методы формально не противоречащие закону

Нет, “СЛУЧАЙНО” прячет…😉 Шрифт на компе поменялся, а никто и не заметил. Один Путин заметил.
Вы можете своим детям рассказывать про честность банков. Нам тут не надо сказки рассказывать.

CrazyElk
Маэстро:

Нет, “СЛУЧАЙНО” прячет

НЕ ПРЯЧЕТ. Печатает по остаточнуму принципу. Имел бы право вообще не печатать вообще бы не напечатал. Банку это ненужно. но раз обязан то сделает по остаточному принципу. Все “приятно” характеризующие банк условия и положения выпятит и на первое место выдвинет. А все что обязан но самому банку нафиг не сдалось для привлечения клиента в подвал в приложения, в ссылки на сайт.

Маэстро:

огда одному управляющему банком, задали вопрос про мелкий шрифт, он заявил, что таким образом, банки, просто экономят бумагу.

ДА. И особенно рекламно информационную. Там за каждый байт и бит битва идет.

Маэстро:

Шрифт на компе поменялся, а никто и не заметил.

Вам тех задание

  1. составить шаблон договора включающий все сведения указанные в txt файле (они там как понимаете без размера шрифта)
  2. Не более чем на AAA листах.
  3. Обеспечить его оформление элементами корпоративного стиля (логотип, шапка подвал) так как это предусмотренно корпоративным стандартом
  4. Отобразить элементы и положения договора (согласно заключения юристов и маркетологов это от параграфы XXX…YYY) не менее чем 12 кегелем.

Вы как дизайнер “СЛУЧАЙНО” все примечания и особые условия не входящие в перечень “основных” но весьма важных для клиента в этом шаблоне сделаете как муха насрала или осознанно для введения клиента в заблуждение? Может какая еще причина кроме “случайно” и “для обмана” - в голову приходит глядя на пункт 2.

А пункт 2 надо вам сказать ой ой как на много влияет. И вовсе не желанием обмануть кого либо диктуется.

Маэстро
CrazyElk:

Имел бы право вообще не печатать вообще бы не напечатал. Банку это ненужно.

Конечно не нужно! Банку, вообще, не нужно, чтобы клиент знал условия БАНКА. А то, понимаешь, развелось этих умных клиентов… Не хотят, чтобы их откровенно накалывали. Вот в этом-то и заключается нечестность банка.
Сродни тому, что Вы, давая другу деньги взаймы и ничего при этом не учотнив, по-прошествии некоторого времени, пытаетесь получить с него долг с процентами.

CrazyElk:

так как это предусмотренно корпоративным стандартом

Ну да. Без порток, но в шляпе…

CrazyElk
Маэстро:

родни тому, что Вы, давая другу деньги взаймы и ничего при этом не учотнив, по-прошествии некоторого времени, пытаетесь получить с него долг с процентами.

Или еще проще. Вообще имеете наглость намекать что неплохо бы и вернуть деньги. Полное безобразие. Налицо желание обмануть и нажится за счет заемщика.

Здравствуте бабушка. Чем я могу вам помочь?
Да вот милок денег хочу у вас взять. Вы говорят деньги кредитами какими то раздаете.
Конечно бабушка. Присаживатесь. Не желаете ли чаю. Как хорошо что вы выбрали именно наш банк. Сейчас ваш персональный менеджер обсудит с Вами услвия вашего кридита, Размер и условия, срок возврата .
Ой милок это как это выходит. Ты говришь эти деньги еще и возвращать надо?

“Обманули” бабушку не раздают денег кредитами.

Маэстро:

Банку, вообще, не нужно, чтобы клиент знал условия БАНКА … Вот в этом-то и заключается нечестность банка.

Вообщето нужно. Очень очень нужно. По крайней мере в рамках текущего законодателства. Именно ЗНАЛ. Условия котрые клиент не знал и/или не мог знать - ничтожны.
А вот с пониманием тут уже не так строго. Чем НЕКОТОРЫЕ банки и пользуются. Некотрые ползуются (и банки и стратегии на такое рассчитанные есть). Но вот ненадо про ВСЕ и токо для этого и т.д.

Некотрые “бизнесмены” тоже ходят по старушкам и впаривают что попалоненужное а порой и негодное. Но не все же продавцы поголовно жулье и боманщики впаривающие токо негодные и ненужные вещи и товары.

Вообщето нечестность банка в обывательском смысле этого слова, в чем то балансирует на грани “несчетности” устроителя классической “пирамиды”. Надо вам сказать что классическая “приамида” в отличии от ее современных аналогов ничего не скрывает и честно и открыто заявлет что разницу между стоимостью предмета и вкладом оплачивает “следующее поколение”. И честно говря не надо быть большого ума человеком и знаний болше чем средняя школа чтобы понять ВСЕ последствия и перспективы участия в столь “прибыльном” деле.

И тем не менее практика законодательно утвердила что средний обыватель туп и понятие геометрическая прогрессия забыл напрочь. И а потому вменяет в вину и держит за обман устроителю классической пирамиды что он недостаточно подробно обьяснил суть и последствия участия и не растолковал своства геометричсескорй прогресии. (это из реальных обвинений)

С банками приблизительно таже история. Люди напрочь забывшие базовые школьные понятия и знания, обвиняют тех кто их помнит в том что последнии их обманули не разьяснив что земля вращается вокруг солнца, а не наоборот какони были уверенны из личного опыта. Часть такой забывчивости, закон признает нормальной и обязывает расталковывать. Часть нет. Но все равно.

Банки грабят клиентов. МТС ворует деньги. Как не разьясняй как ни обьясняй как не выполняй требования закона. Я непонимаю а значить - Грабят и Воруют - другое невозможно по определению.