Автомобиль в кредит?

x-fly
collapse:

У меня как то давно был W124, на тот момент ему было лет 15… Хорошая машина, пожалуй лучшая по ездовым качествам из того что у меня было. Ремонт недорогой, запчастей - везде навалом. Но она требовала внимания. Когда у меня было время на внимание - у меня были БУ машины. Я всеми ими остался доволен. Сейчас у меня нет этого времени, но есть 13 тыс в месяц. Чем я и пользуюсь. И доволен не менее. 6 лет эксплуатации Гетса показал что новая машина спокойно ездит 5 лет без гемора. Опыт друзей, (которые почти поголовно ездят на новых машинах) - показывает тоже самое. Мне этого вполне достаточно. Я готов принимать за 100% надежный 2-3 летний мерседес или ауди. Но при его цене я лучше куплю новый - разница не фатальна. Японцев не рассматриваю, т.к. не вижу большой разницы между каким-нить авенсисом и крузом в ездовых ощущениях. Немцы - да, мне иногда удается поездить за рулем - я дейсвительно получаю удовольствие, и понимаю за что платишь. Поглядываю одним глазом на ауди А4 (брал тут в отпуске в аренду А4 1.8 кабрио - расставался скрепя сердце)… прикидываю как потенциальную замену крузу, ну, пока гипотетически… Тоже через кредит, естессно.

Что касается новых недорогих машин - тут тоже стоит включать голову. Я не спроста купил круза - по сути, это старая астра в другом кузове, с одним из самых понятных и известных моторов, который заню все сервисмены. Под капотом вообще одно и тоже, только логотипы разные приклеены. Все болячки вылечены еще задолго до его выхода. Альтернатива - фокус 3, киа сиид, или астра-фэмили (старая астра, которую так и не сняли с производства). Другого, более “модного” я и не рассматривал по причине непонятности.

Да, немцы притягивают и не отпускают… Сволочи😁 Кусачие правда, но очень красивые во всем и породистые.

6wings

вот странная штука… я на своей ВАЗ 21113 (универсал 16V) 10 лет отъездил (120 тыс. км) и тоже в сервис сейчас не езжу совсем. Т.е. ну СОВСЕМ там не бываю. Был, правда момент на 80 тыс., когда много всего сразу менять пришлось, но потом как отрезало (тьфу х 3).
Абсолютно всё работает, движок масло не жрет вовсе (что такое доливка просто не знаю), ходовая - вся родная, с завода… Вам смешно?

RexA

У переднеприводных вазов, как это не покажется странным, есть период ломки и жизни без особых проблем. Обычно это 12000. То есть это не поломка раз в 12 тысяч, а между поломками обычно 12 тыс передышки…
А вообще, дядя Андрей, это от человека зависит. Или от ауры его, не знаю. Механизмы некоторых людей любят и платят им годами безпроблемной жизни. А других просто терпеть не могут…😃

Сергей_Иванов
x-fly:

Статистика отказа бу авто и новых у каждого своя?))) Ну-ну. Новый лансер лучше 7ми летнего или даже 10 мерса или камрюхи? ))))))))) Я именно про эту истину. Спорить не о чем.

При всем моем уважении, я никогда не поверю, что 10 летнее корыто (даже мерс, ауди и т.д.) лучше нового авто (пусть даже более низкого класса) и дешевле в содержании. Вам бы , извините, книжки писать, фантазия у Вас очень… 😃 Статистика Вам в помощь…
Сами посудите: 10 лет с неизвестной судьбой… Что с этой тачкой было? Может это такси cо скрученным пробегом? Или подвеска разхреначена в хлам… и будет сыпаться постепенно? Или если после покупки через пару месяцев накроется, например помпа? или катализатор? или еще что-то подобное (стоимостью 25-45 тысяч без работы и сразу давай:))? И самое главное! Вы на ней проездите еще года 3-4 четыре? Так? Кому Вы продадите 13-14 летний мерседес? 😃

Так что, аргументы Ваши слабы… У меня не первая машина и есть опыт владения и б/у, и кредитными, и купленными в салоне без кредита. Каско делают не потому, что это нужно для кредита, а для того, чтобы увеличить уверенность в завтрашнем дне и лучше противостоять возможным неудачам (так делает большинство адекватных людей).

Новая машина - это новая машина, а б/у- это б/у. 😃 Так что согласен с предыдущими выступающими - 7-10 летние машины - это “хлам с геморроем”. Как бы Вы себя не успокаивали…

Я знаю некоторых довольно обеспеченных людей, которые могли бы купить машину за 2,5 млн рублей, но предпочитают покупать за 0,7 - 1,2 млн. Почему? Потому что период “понтов” постепенно проходит и люди начинают считать что выгоднее: быть самым крутым в переулке и содержать дорогущую тачку или тратить деньги на действительно полезные/нужные дела 😃 И еще, ели человек обеспечен материально, то скорее всего у него есть и тачка “рабочая-престижная”…

ivkompoZit

10 лет эксплуатации, это минимум 300.000км, если меньше либо скрученный либо стояла, что еще хуже, чем ездила (с моими пробегами 10 лет это почти миллион) пробега, машине пиндык, тут даже говорить не о чем, она априори ведро, каждому свое, не спорю она будет ездить, и многих это устроит, но уж простите новый да хоть гетс, или что-то подобное дешевое, в разы лучше, чем с полумиллионным пробегом, да по нашим дорогам чистокровный немец или японец.

Сергей_Иванов:

Кому Вы продадите 13-14 летний мерседес?

это называется остаться крайним)))) чурекам помидоры возить, они понты любят, главное чтобы те дешевые были

поэтому новая или еще гарантийная пусть даже и в кредит куда практичнее, чем б/у (исключения уж совсем знакомые машины, где вся история известна, но опять таки не старше 3-х лет, чтобы успеть вовремя избавится, пока ей 10 не стукнет)

Сергей_Иванов

Хочу добавить, что кредит имеет право на жизнь и очень помогает, если пользоваться этой услугой с головой. Если нормально все обсудить с банком, то в большинстве случаев, банк пойдет Вам на встречу и предложит “индивидуальную программу” (Вы нужны банку!!!). Только кредит позволяет купить НОВУЮ МАШИНУ ЗДЕСЬ И СЕЙЧАС за 25% процентов стоимости. Конечно, банк потребует свой процент, но ведь никто не заставляет брать кредит если не можешь его оплачивать? Верно? Ну а платить в месяц 13-15 тысяч рублей (говорю про Москву, чтобы не помидорили) за использование нового автомобиля не проблема (если проблема, то про какую иномарку вообще может идти речь? Только метро тогда…). Очень и очень многие поступают так, как написал Кирилл Уборский: покупают машину в кредит, ездят 3-5 лет (первые два года гарантия + еще 2-3 года), потом продают. Машина первые 5 лет ломается только у людей с очень плохой кармой 😃.

Есть мнение, что за пять лет сильно упадет стоимость машины, но бывает и другое 😃. Я покупал новую машину в 2005 году за 580.000 рублей, а продал в 2010 году за 550.000 рублей (и то, потому что спешил). Просто за эти годы автомобили подорожали
😃

И еще аргумент за новый. Я довольно брезгливый человек (ничего не могу с собой поделать 😃) и покупать б/у машину за серьезную сумму с прокуренным салоном до “нежной желтизны”, заблеванным чужими детьми полом (не к обеду будет сказано)…, протертой кожей на руле и пр. не хочется. Только вдуматься 10 лет машине… черт знает что в ней могло случиться за эти годы, фу…фу…фу… Я лучше куплю в кредит машину с переплатой, но буду знать, что с машиной все нормально во всех смыслах, т.к. она новая…

P.S. Например, Вы приехали смотреть б/у машину, смотрите а на торпедо и на потолке иконки с ликами святых саморезами прикручены… 😃 … Что Вы подумаете про владельца? Про машину? Я, например, верю только исключительно в деда Мороза, но саморезами к торпедо его не приворачиваю…

x-fly
Сергей_Иванов:

При всем моем уважении, я никогда не поверю, что 10 летнее корыто (даже мерс, ауди и т.д.) лучше нового авто (пусть даже более низкого класса) и дешевле в содержании. Вам бы , извините, книжки писать, фантазия у Вас очень… 😃 Статистика Вам в помощь…
Сами посудите: 10 лет с неизвестной судьбой… Что с этой тачкой было? Может это такси cо скрученным пробегом? Или подвеска разхреначена в хлам… и будет сыпаться постепенно? Или если после покупки через пару месяцев накроется, например помпа? или катализатор? или еще что-то подобное (стоимостью 25-45 тысяч без работы и сразу давай:))? И самое главное! Вы на ней проездите еще года 3-4 четыре? Так? Кому Вы продадите 13-14 летний мерседес? 😃

Так что, аргументы Ваши слабы… У меня не первая машина и есть опыт владения и б/у, и кредитными, и купленными в салоне без кредита. Каско делают не потому, что это нужно для кредита, а для того, чтобы увеличить уверенность в завтрашнем дне и лучше противостоять возможным неудачам (так делает большинство адекватных людей).

Новая машина - это новая машина, а б/у- это б/у. 😃 Так что согласен с предыдущими выступающими - 7-10 летние машины - это “хлам с геморроем”. Как бы Вы себя не успокаивали…

Я знаю некоторых довольно обеспеченных людей, которые могли бы купить машину за 2,5 млн рублей, но предпочитают покупать за 0,7 - 1,2 млн. Почему? Потому что период “понтов” постепенно проходит и люди начинают считать что выгоднее: быть самым крутым в переулке и содержать дорогущую тачку или тратить деньги на действительно полезные/нужные дела 😃 И еще, ели человек обеспечен материально, то скорее всего у него есть и тачка “рабочая-престижная”…

Вопщета я как бы лет 13 уже с авто…
Переубеждать не собираюсь никого. Подвеска в хлам, убитые и тд с пробегом до луны))) Считайте как хотите. Надоело, между нами пропасть.

collapse
6wings:

движок масло не жрет вовсе (что такое доливка просто не знаю)

Андрюх, я за 16 лет использования иномарочных моторов так это и не узнал 😃 Хотя были машины и под 400тыс. пробега 😃

Сергей_Иванов
x-fly:

Вопщета я как бы лет 13 уже с авто…

Не понял что хотели сказать. 13 лет что? Торгуете б/у тачками, покупаете б/у тачки? Если Вы профи и занимаетесь обслуживанием и продажей б/у автомобилей, тогда не корректно перекладывать свой опыт на других людей! Большинство людей не сможет понять бы ли авто в аварии… Они не профессионалы… Многие не знают что такое свечи зажигания, но это не мешает им уверенно рулить…
А то, что на авто.ру можно легко нарваться на бывшее такси или курьерскую разъездную машину это верно как два пальца об асфальт 😃 Многие службы такси там и реализовывают машины. Берут новые машины, за пару лет накатывают 140-150 тысяч, не обслуживают вообще, скручивают 100 тысяч и выставляют на продажу с объявлением, бабушка ездила в Ашан по выходным…
А то что между нами пропасть - это очень хорошо… В чем не хотите переубеждать-то? Что десятилетний лексус с пропуканными сиденьями не автохлам при ближайшем рассмотрении? 😃 Машина не коньяк… знаете ли. А любая значимая по цене поломка на 10-ти летнем лексусе сразу Вас убедит в моей правоте. Может Вы еще не попадали на серьезный ремонт негарантийной машины, поэтому оптимизм будоражит Вам кровь, а я знаю людей, которые попадали…

psn151

А у меня пежо- партнёр,2002 г.в.Брал новый в кредит.Платил 13 тыс.\мес.Через два года надоело и расчитался досрочно.Пробег на сегодня 450000 км.
Две недели назад поменял бензонасос(родной!)и…коробку передач.Обидно,упустил масло.За эти годы машинка честно перетаскала сотни тонн капусты,и прочего.Моторка ещё сильна(1,6 л.110 л.с.).Если что,её под замену,и ещё столько же работать.оно так выгоднее всего.Меняй агрегаты и катайся,чем с ходу 600 тыс.платить.

Сергей_Иванов

Еще хотел упомянуть преимущество КАСКО - можно бросать машину практически где попало. Например, если пробки а мне надо, то я брошу машину у ближайшего метро на ночь и голова у меня за нее не болит. А утром заберу, например. У меня к автомобилю потребительское отношение. Если что случится, то у меня есть полное КАСКО. Даже в случае угона я с ума сходить не стану 😃 Страховая в течение месяца возместит остаточную стоимость, я добавлю денег и куплю новую. Машина - всего лишь машина, тратить на нее чрезмерно денег и времени нет смысла. Знаю, что некоторые больше о машине своей заботятся, чем о собственной жене и детях… Например, то что скол появился от гравия замечают, а что у жены новая прическа - нет … 😃 И еще. Совсем смешно, если люди думают, что ели у него например лексус, то он “круче лучше и сильнее” чем тот у кого например опель астра. Один мой знакомец является членом международного Ротари клуба, но имеет довольно скромный автомобиль пежо и не парится об этом. Зато имеет неплохую яхту. Кто на что учился…😃

RexA

По поводу б.у. машины. Это бяка! Всегда бяка. Я часто и много встречаю людей, которые на полном серьезе утверждают, что всегда удобней лучше и выгодней покупать хорошую б.у. машину. Пока они не купят один раз новую.
Это как с правым рулем или коробкой-автомат. Как бы не был человек убежден, что именно правый руль “правильный” или ручная коробка делает его шумахером, как только появится возможность купить приличную машину с левым рулем, или коробкой-автомат, так сразу все и поменяется.😃
Хотя фразу про правый руль можно читать и так - как только хватит денег на любую машину левым рулем…
Ибо покупку б.у. -это по разным причинам, а вот покупка праворульки - это ТОЛЬКО от бедности, нищебродства и безответственности…

psn151
Сергей_Иванов:

Машина - всего лишь машина, тратить на нее чрезмерно денег и времени нет смысла.

Я тоже так считаю.Машина-это всего лишь железка.У меня почему то настоящее горе,если разобью самолёт.А вот когда накрылся бензонасос,то было просто лёгкое огорчение.

RexA

Возможно, мне так кажется, но я наблюдаю реальную остановку смены машин даже очень богатыми людьми. Такое ощущение, что как-то наигрались… Вроде близко то время, когда хвастались покупкой только что вышедшего суперкара, вроде еще это время рукой потрогать можно, а нет… И вдруг менеджер страховой компании говорит-а ведь той машине уже семь лет… А что ее менять? Купить такую же, но с навигацией?😃😃😃

collapse
RexA:

вот покупка праворульки - это ТОЛЬКО от бедности, нищебродства и безответственности…

Ну, не обязательно… У меня товарисч купил очередную праворульку, ибо только в таком виде бывают машины которые ему нужны (большой минивэн, с оснащением как USS Interprise 😃). За ценник, надо сказать, не шибко гуманный - моя новая машина сильно подешевле будет 😉 Зато - это дом и офис на колесах. Ездит он не очень много, и в основном по ночам 😉 Единсвенный леворульный аналог - тойота альфард в топовой комплектации будет стоить как порше кайен… Т.е. да, это от недостатка денег на такую машину, но… Немного в другой ценовой категории…😃

По КАСКО… Я пару месцев назад отдал очередные 35 тыс… Пару недель назад въехал задом в столб на парковке у работы, помял бампер и крыло (надо сказать, это мое первое ДТП за 16 лет 😉). Матюгнулся, вызвал гаишника, оформил бумажки, и… забыл про инцидент… Ну вообще не парит… Никак.
За это мне 35 тыс в год не жалко…

RexA
collapse:

Единсвенный леворульный аналог - тойота альфард в топовой комплектации будет стоить как порше кайен…

До порша кайена не дотянет. Только до младшего брата - туарега. Если не брать во внимание, что альфард - это все-таки не очень большой минивэн, вернее, маленький и тесный.

Как бы не хотели японцы, нельзя сделать минивэн из камри.
Так что в данном случае его машина куплена по бедности, ну и безответственность тут тоже присутствует…

Неплохой леворульный новый гарантийный дизельный минивэн можно купить у фольксвагена. Через месяц после Нового года. Мне он обошелся в очень хорошей комплектации, кожаным салоном, со всеми возможными электрическими приблудами, типа сдвижных дверей, в 2 400 000 руб.

BlackFlash

Какую машину купить - новую или БУ это дело лично каждого. Если подходить к вопросу с головой и критериями которые тебе важны - всё будет ОК в обоих случаях… Но тема-то не об этом! 😃

Если думать о кредите на авто, то я вижу несколько вариантов: Либо кредит от банка-производителя авто (а-ля НиссанФинанс с 3% годовых при определённых условиях), либо любой автокредит в банке, либо потребительский кредит. Во всех вариантах есть свои плюсы и минусы, которые надо просчитывать ЛИЧНО ДЛЯ ВАС. Совет тут однозначный дать сложно.

Могу только по своему опыту сказать, что взять автокредит в банке для меня очень неудобно и местами невыгодно в сравнении с потребительским кредитом моего зарплатного банка. 😃 т.е. в итоге по “деньгам” для меня потребительский кредит (тупо - деньги на машину) выгоднее, чем автокредит в банке, даже с учётом того что я тоже буду касковаться и жизнь страховать. Про автокредит от производителя авто много сказать не могу, но услочия там выгодные только в случае начилия от 50% суммы и выше. При этом авто собранные в РФ я не рассматриваю принципиально 😃 Это не обсуждается 😃

Сейчас рынок кредитования очень конкурентный… предложений очень много, а продажи никакие… точнее они есть, но они меньше чем ставят цель 😃 Так что надо прогибать под себя манагеров 😃

x-fly
Сергей_Иванов:

Еще хотел упомянуть преимущество КАСКО - можно бросать машину практически где попало. Например, если пробки а мне надо, то я брошу машину у ближайшего метро на ночь и голова у меня за нее не болит. А утром заберу, например. У меня к автомобилю потребительское отношение. Если что случится, то у меня есть полное КАСКО. Даже в случае угона я с ума сходить не стану 😃 Страховая в течение месяца возместит остаточную стоимость, я добавлю денег и куплю новую. Машина - всего лишь машина, тратить на нее чрезмерно денег и времени нет смысла. Знаю, что некоторые больше о машине своей заботятся, чем о собственной жене и детях… Например, то что скол появился от гравия замечают, а что у жены новая прическа - нет … 😃 И еще. Совсем смешно, если люди думают, что ели у него например лексус, то он “круче лучше и сильнее” чем тот у кого например опель астра. Один мой знакомец является членом международного Ротари клуба, но имеет довольно скромный автомобиль пежо и не парится об этом. Зато имеет неплохую яхту. Кто на что учился…😃

Страховая может так повыносить мозг что больше брать не захочется, в месяц выплаты? НУНУ!)))))) Еще один оочень “приятный” момент когда авто находят перед самой выплатой!!!))) С перебитыми номерами, потом месяц у следака, со 100тр, потом получаешь авто с перебитыми номерами и кипу доков для езды, т.к. звенеть будещь на мкаде как колокольчик))) Потом продашь за пол стоиммости)))
Вы бы первый канал меньше смотрели. У моих 5ти знакомых угоняли, у 2ух находили до выплат.
Лексус на дороге уважают больше и сильнее чем астру это факт. Про черные джипы, мерседесы я вообще молчу - поездейте поймете. Причем цвет играет оочень большую роль. Я лично куплю лексус потому против астры потому что мне нравится это авто больше по удобству, качеству, динамике, оснащению, престижу и тд. Как вообще можно сравнивать эти авто?😁😁😁 Хотя сам езжу на старых, десятилетниих !проперженных! джипах очень давно, т.к. любитель активного отдыха и внедорожных покатушек. Сам стараюсь в авто не пердеть, дабы продать потом без потерь.
Ваш знакомый выбирает то что ему нравится, а вы следуете ему и идеолизируете его потому что он состоятельный он чего-то там достиг, наверняка куча денег и самое главное есть яхта😁😁😁. Свое мнение надо иметь и выбирать то что нравится. Покупайте то что нравится!!! Самое главное чтобы самому нравилось! Но есть аспекты озвученные выше с которыми не поспоришь - русский менталитет. Я лишь про это хочу донести, а вы мне розовые очки пытаетесь надеть…
Сколько же у вас комплексов, жуть!

RexA:

Возможно, мне так кажется, но я наблюдаю реальную остановку смены машин даже очень богатыми людьми. Такое ощущение, что как-то наигрались… Вроде близко то время, когда хвастались покупкой только что вышедшего суперкара, вроде еще это время рукой потрогать можно, а нет… И вдруг менеджер страховой компании говорит-а ведь той машине уже семь лет… А что ее менять? Купить такую же, но с навигацией?😃😃😃

Есть такое, люди наелись понемногу. Хотя голод на генном уровне еще долго не истребить.

RexA:

Ибо покупку б.у. -это по разным причинам, а вот покупка праворульки - это ТОЛЬКО от бедности, нищебродства и безответственности…

Я безответственный нищеброд оказывается!😁 Отъездил на праворульке года 3, именно ездил! Правда было это лет 6 назад… Есть еще нищеброды на форуме?

RexA:

По поводу б.у. машины. Это бяка! Всегда бяка. Я часто и много встречаю людей, которые на полном серьезе утверждают, что всегда удобней лучше и выгодней покупать хорошую б.у. машину. Пока они не купят один раз новую.
Это как с правым рулем или коробкой-автомат. Как бы не был человек убежден, что именно правый руль “правильный” или ручная коробка делает его шумахером, как только появится возможность купить приличную машину с левым рулем, или коробкой-автомат, так сразу все и поменяется.😃
Хотя фразу про правый руль можно читать и так - как только хватит денег на любую машину левым рулем…
Ибо покупку б.у. -это по разным причинам, а вот покупка праворульки - это ТОЛЬКО от бедности, нищебродства и безответственности…

А поменяв не один десяток авто мне нравится мех это паранойя наверное? Конечно бяка! Берите новые лакированные дрищи в кредит, платите дядькам, им катеджи в испании строить!
И вообще опять кругом одни нищеброды!

Сергей_Иванов:

А то что между нами пропасть - это очень хорошо… В чем не хотите переубеждать-то? Что десятилетний лексус с пропуканными сиденьями не автохлам при ближайшем рассмотрении? 😃 Машина не коньяк… знаете ли. А любая значимая по цене поломка на 10-ти летнем лексусе сразу Вас убедит в моей правоте. Может Вы еще не попадали на серьезный ремонт негарантийной машины, поэтому оптимизм будоражит Вам кровь, а я знаю людей, которые попадали…

Ни в чем.Бесполезно. Гугл и экзист поможет узнать стоимость зч.

Сергей_Иванов:

И еще аргумент за новый. Я довольно брезгливый человек (ничего не могу с собой поделать 😃) и покупать б/у машину за серьезную сумму с прокуренным салоном до “нежной желтизны”, заблеванным чужими детьми полом (не к обеду будет сказано)…, протертой кожей на руле и пр. не хочется. Только вдуматься 10 лет машине… черт знает что в ней могло случиться за эти годы, фу…фу…фу… Я лучше куплю в кредит машину с переплатой, но буду знать, что с машиной все нормально во всех смыслах, т.к. она новая…

Весомый аргумент. Покупайте новое авто, это круто, оставьте заблеванные для нищебродов!

псы
Что-то мне стало противно присутствовать на данном форуме, порсле таких заявлений. Пошло, грязно, неприятно и грубо. Злые все, алчные и зависливые соседям с яхтами. Хотя надеюсь это небольшой процент кому нефик делать кроме как курить на форумах рассуждая о высоком. Что я здесь вообще делаю?

RexA

Да, этого не отнять… Управлять большим и дорогим автомобилем в разы, нет, на порядок легче, чем фокусообразными… Не требуется ничего никому доказывать, не нужно участвовать в светофорных гонках, нет смысла никому мешать, всегда повернешь в любой поток, и поток мягко расступится и пропустит, как само собой разумеещееся… Включаешь сигнал поворота -и вот оно, место для тебя…с высокого кресла видны мельчайшие особенности дороги, огромный обзор облегчает маневрирование до такой степени, что автомобиль становится просто продолжением тебя… Шумоизоляция и мощь мотора делают передвижение с большой скоростью абсолютно комфортным. И разницу между 200км в час и 120-ю можно уловить только по наклону стелки спидометра.
Обаяние дорогого автомобиля не пропадает от цены на него на вторичке, и порой можно наблюдать метаморфозу - народ считает дорогущим Порш кайен, который куплен в безупречном состоянии, но за 600 000руб. Потому что дороже его не продашь… Он идеален, он просто , к примеру, 2006 года выпуска…

Теперь снизим романтику:) знаете, если его повезет продать за 600 000, это будет круто! Мало кто знает, но керамическое покрытие цилиндров, которым так гордиться порш, изнашивается за 40 000 км. Остатки покрытия попадают между поршнем и цилинром, нарезая канавы на цилиндре. Если это заметить до конца гарантии, двигатель заменят. Если после-сам себе злобный буратино. Надо выставлять машину на продажу, но симкарту для объявлений искать левую. И надеяться, что покупатель не поедет к дилеру, и он не состоит в клубе любителей порша. Но эти, правда, приезжают сразу с оптическим зондом…

x-fly
RexA:

Да, этого не отнять… Управлять большим и дорогим автомобилем в разы, нет, на порядок легче, чем фокусообразными… Не требуется ничего никому доказывать, не нужно участвовать в светофорных гонках, нет смысла никому мешать, всегда повернешь в любой поток, и поток мягко расступится и пропустит, как само собой разумеещееся… Включаешь сигнал поворота -и вот оно, место для тебя…с высокого кресла видны мельчайшие особенности дороги, огромный обзор облегчает маневрирование до такой степени, что автомобиль становится просто продолжением тебя… Шумоизоляция и мощь мотора делают передвижение с большой скоростью абсолютно комфортным. И разницу между 200км в час и 120-ю можно уловить только по наклону стелки спидометра.
Обаяние дорогого автомобиля не пропадает от цены на него на вторичке, и порой можно наблюдать метаморфозу - народ считает дорогущим Порш кайен, который куплен в безупречном состоянии, но за 600 000руб. Потому что дороже его не продашь… Он идеален, он просто , к примеру, 2006 года выпуска…

  • многа, особенно ощущаешь вечером в час пик в жутких пробках, где накаленные до предела невростенники дергаются, прыгают, мечутся, режут и давят всех и вся. Сам в последнее время люблю размеренную езду. Езжу по правилам (стараюсь), хотя иногда просераю коня, всетки 4.7 под жопой))) и заметил чем больше стараешься правильно, тем больше тебя не навидят на дороге, особенно обладатели фокусов, лансеров и фольцов поло)))
RexA:

Теперь снизим романтику:) знаете, если его повезет продать за 600 000, это будет круто! Мало кто знает, но керамическое покрытие цилиндров, которым так гордиться порш, изнашивается за 40 000 км. Остатки покрытия попадают между поршнем и цилинром, нарезая канавы на цилиндре. Если это заметить до конца гарантии, двигатель заменят. Если после-сам себе злобный буратино. Надо выставлять машину на продажу, но симкарту для объявлений искать левую. И надеяться, что покупатель не поедет к дилеру, и он не состоит в клубе любителей порша. Но эти, правда, приезжают сразу с оптическим зондом…

За удовольствие надо платить, порш на любителя для своей публики, залетных он сразу наказывает керамикой и прочим)))

RexA

Если бы бы можно было сказать спасибо много раз, сказал бы! Та же хрень, соблюдаю каждый пункт правил, даже скорость больше чем на 20 не превышаю. По городу качусь мягко и плавно, пропускаю всех, кто просит. Я НИКУДА НЕ СПЕШУ!😃😃
Но блин! Что за шило в задницах мелочи пузатой?