Выбор авто

MorAna

А давайте,без давайте.Как владелец Субару вы найдёте ответ на профильных форумах.
При первом же открытии в поисковике,на форуме Subaru Forester,два человека подтвердили наличии оранжевой памятки.

kraftwerk
MorAna:

Это что,не доверие к качеству масла или к мотору?К

Нет, это особенности обслуживания турбомоторов. В городском режиме эксплуатации вообще лучше масло почаще менять, если машинка с турбинкой. Ну или менять как написано в мануале и сливать после окончания гарантии , оставляя проблемы следующему владельцу.

MorAna:

два человека подтвердили наличии оранжевой памятки.

У меня наклейки не было. Но в инструкции эксплуатации было сказано что проверять при каждой заправка. А в инструкции к ауди сказано, что допустимый расход - 0,5 литра на 1000 км. На ауди проверять не надо - там в отличии от субары датчик уровня есть.

MorAna:

Не на одном автомобиле,не видел такой памятки.З

А вы инструкцию прочитайте - практически всюду владельцу велено периодически проверять уровень масла. Не сильно отличается от каждой заправке. А все почему - нормальный датчик уровня мало у кого встречается. У всех - датчик давления “масленка” который обычно срабатывает на уровне “ниже нижнего” при движении.

Shavelsky

У меня VW Passat. Дизель, 2л 170лс. Брал новый, Масло меняю через 15тк. Масло - чёрное-причёрное сразу. Движку уже 6 лет и 160тк, пока всё хорошо.
Зачем на бензинке менять чаще? хорошее масло - LongLife = 15-20ткм ездить можно. А можно и 100ткм. Я, как оказалось, тыщь 50 едиил без масляного фильтра - под разные крышечки идут разные фильтры. Я поставил в крышку для MANN - фильтр “типа оригинал”, оказалось - несовместимость.

Жужа

Павел, на последних Форях SJ есть и датчик уровня и датчик давления)

MorAna
kraftwerk:

датчик давления “масленка” который обычно срабатывает на уровне “ниже нижнего” при движении.

Он срабатывает при движенни ,когда мотору писец.Особенно на S… .

kraftwerk
MorAna:

Он срабатывает при движенни ,когда мотору писец.Особенно на S…

Да на всем чем угодно, устройство у него такое. S… тут не причем. Именно поэтому во всех инструкциях водителю в обязанности вверяется измерение уровня масла.

А про S…Оно у вас было и вас чем то обидело ? Если уж на то пошло, проблемы с моторами 2.0TSI на тех же аудях гораздо глобальнее.

FJTI
kraftwerk:

особенности обслуживания турбомоторов.

А у меня есть автобус М. Б. Травего интервал замены масла у которого - 90000 км.
Представляете какое масло после такого пробега должно быть?
Есть М. Б. Спринтера - там замена по сервисному индикатору - загорается примерно при 40000 км. Как с ними быть? Двигатели ес-но турбированные.
Вот самое нежелательное для турбо моторов - это сразу “глушить” после нагрузки. Причина - втулки вала турбины раскаленные что приводит к закоксовыванию с последующим износом, и ремонтом.

MorAna
FJTI:

М. Б. Травего интервал замены масла у которого - 90000 км.

Если вы меняете масло по сервисному интервалу,обьясните субароводам что да как.Мне это тяжко стало.

Жужа

Да ненадо напрягаться) Пустое
И тема не о том, да?))

kraftwerk
MorAna:

Мне это тяжко стало.

Никто не понял, что вы хотите объяснить. Ну да ладно, тема вообще не о том. Кто надо - тот и так в курсе.

FJTI

Хотя и про турбины я сильно сгустил краски. Уже давненько турбины “не летели”. При парке более 200 автомобилей не припомню когда последний раз турбины ломались. Видимо современные конструкции и материалы турбин сильно вперед шагнули, ну и масла не стоят на месте.
Ну а по теме: хочу спросить какие критерии к будущим своим машинам предъявляют именно авиамоделисты?

kraftwerk
FJTI:

хочу спросить какие критерии к будущим своим машинам предъявляют именно авиамоделисты?

Да любой универсал-сарай-кроссовер. Но вообще самая удобная машина - микроавтобус типа Vito. Если семьей на поле ехать - то лучше не бывает. У меня вроде бы универсалы всегда были, но как то взял у друга микрик - это вещь, конечно. Столик в салоне, дверь сдвижная, места вагон. Все члены семьи найдут что-то свое. Можно взять помимо моделей шезлонг-стул-велосипед-холодильник -все что угодно. А еще обедать внутри удобно, когда проголодаешься.

Fuckname

Ага, а еще лучше спринтер, еще больше и еще неубиваемей))

FJTI

А какой ценник сейчас на вито?
Есть ли дизель?\
Есть ли полный привод?
Есть ли короткая версия?
Что с болячками?

yakav

А на фига микроавтобусу полный привод?

FJTI

Иногда толкать не хочется.

Жужа

У меня кореш на Естиме гибридной ездит, полный привод. Понятно, что не по полям. Доволен и по городу. Опять же, не толкает😁
По перевозке хобби до поля мне и кросса хватает, 2.6 умещается. А вот чтобы семью докучи взять, тут уже небольшая проблемаB-)

FFedor
MorAna:

Сделать биотопливо своими руками.Что было сделано и опробованно на 123 Мерсе 15лет назад.

Извините,не добавите ещё пару слов про это.

MorAna
FFedor:

Извините,не добавите ещё пару слов про это.

Только в другой теме.

FJTI

Да, в такой “сарай” (дворец) можно без стеснений самолеты не разбирая класть!

1 month later
Vladimir_T
Shavelsky:

У меня VW Passat. Дизель, 2л 170лс. Брал новый, Масло меняю через 15тк. Масло - чёрное-причёрное сразу. Движку уже 6 лет и 160тк, пока всё хорошо…

Андрей, вы брали авто в салоне. Вы не заметили, били нули в окошке перед цифрами пробега? У меня на работе вышел спор про пробег. Одни говорят, если с пробега , к примеру, 147 т.км смотать 100 т.км, то появится индикацтя 047 т.км, если бы этот пробег был реальный, то на спидометре было бы 47т.км, нуля бы не было. Все подержанные и не подержанные хонды имеют нули перед пробегом. У тойот такого нет. А как у вашего немца с этим?

dron=
FJTI:

А какой ценник сейчас на вито?

И сейчас и всегда - конский. Мерседес - нишевая имиджевая марка, покупатель платит за возможность отдать за понты больше денег, нежели при покупке ауди или бмв)) Эргономика консервативна, качество отделки так себе. На любителя всё это.

По первым впечатлениям, траспортер показался интереснее. Особенно по салону.

13 days later