Уменьшение пробега на посадке двсника

toreo
NailMan:

С этого момента попдробней. Изначально предполагалось сажать саломет типа тренера/фана, причем ДВС. Если предположим винт мы прикрутили правильно, тобишь чтобы не вертикально торчал в заглушенном состоянии под набегающим напором воздуха, и сажаем не в траву, а на асфальт, при\чем проселочной дороги, то как потом модель после посадки собирать? Брюхо отдельно, верх отдельно или брюхо бронированное ставить?

А если стоя и на гамаке?? Может все-таки поднапрячься и попасть в придорожную траву? Или именно удовольствие в асфальте и без колес?

Вайперу - двойка,незачот. афтор выпий иаду. Посадочный костыль из ОВС или небольшой килек на днище без проблем дадут возможность садиться на брюхо. При этом его не нужно бронировать 😃

пошел онлайн…

Bolo

цитата:Посадка на брюхо решит ваши проблеммы с пробегом.

тогда однозначно - якорь 😁

Viper91

Когда мой мессер был жив , чтобы не повредить машинки , я делал скобы из овс , и ставил их рядом с сервами . Тогда на пузо проволоку и с полного хода об асфальт - так хоть искры будут!!!

Antenboy_E

Здравствуйте!

У меня был тренер на МДС 3,5, с бальзовым фюзеляжем, обтянутым слоем десяточной стекляшки и поверх термоклеевой цветной пленкой. Отлетал три сезона с посадкой на грунт брюхом, причем посадки часто были по крутой спирали со свистом с проездом по грунту метров пятнадцать. На пленке за все время эксплуатации задиров нет, только поверхность стала матовой…

ankor2

Летаю тож на санве вг6000… Летаю на экстре 330 1,6 метра размахом! Дык вот, хочу сказать, что закрылки позволяют практически на нулевой скорости посадить самолет…Один раз посадил как вертолет в сильный ветер! Использую полное закрытие элеронов вниз…Кстати при взлете они тож полезны! Пробег на 2-3 метра уменьшается!