Пересадка с ДВСника к вам!

Алексей-Кома

Доброго времени суток всем!
Вот сижу листаю электрическую часть форума! 😃
Прочитал тему Майка. Вот и я на зиму взял самолётик поменьше
чем ДВСка!
Приебрёл вот здесь сушку 31.
По комплектации всё, что указано, кроме акка. Мне достался за ту же цену 2200 mAh,
а указано в прайсе 2000!
Можно несколько вопросов?

  1. На регуле ни единого слова ни о производителе, ни названия!
    Когда включаю (как определил на собственном опыте) нужно чтобы на передатчике
    ручка газа была на максимуме! Он проигрывает короткую мелодию, потом ещё через секунду
    что-то пропищит! Потом нужно ручку газа на минимум - и снова звуковой сигнал!
    И мотор после этих махинаций мотор реагирует на ручку нормально.
  • Собственно вопрос про регуль - реализована ли на нём отсечка, и какое напряжение
    останется на батарее? (как я изучил материал - она двухбаночная).
  1. Мотор: totem Brushless Motor BM30450 2000rpm/Volt Max Current: 30Amps - чё за зверь?
    И с чем его есть?
    Винт без опознавательных знаков, но померил диаметр - 8 дюймов. Цепляется без редуктора.

  2. Самая главная часть! У меня нету зарядника!!! Точнее его нету в магазине!
    Мне разрешили приезжать к ним и заряжать у них, но волнует, а вдруг не будет
    возможности срочно приехать, и он от того, что будет лежать - просто сдохнет!
    Может такое быть?
    Или может у кого есть схемка зарядника для двухбаночных липолей?

Вобщем такие вот необразованные (вроде меня) к вам ДВСники поступают.
Буду благодарен тому, кто подскажет советом!
Фотку электроники прилагаю:

ЕВГЕНИЙ-ARM

Почитайте еще эту тему - rcopen.com/forum/f36/topic51416.
Пока не решите проблемму с элеронами , увы этот самик будет не очень хорошо летать.
Сам пока занят другой моделью . Но доработку именно этого слабого места в модели (об этой слабости в ссылке) решил сделать следующим способом . Разрезать элероны попалам и проложить между половинок полоску углеткани. В крыло поставлю хайтековскую 81 машинку. Торсионы вообще уберу а поставлю боудены которые проведу в крыле. Кабанчик устонавлю по середине элерона и управление через выведеный боуден.
Комплектации самика незнаю так как пользую своё отработанное и проверенное.
----------------------
В целом модель очень неплохо должна летать , легкая и хороший размах .

И еще момент двух баночной батарейки будет мало . Самый параметр в БК это напряжение на вольт .
Только опять как понравится инрайнеру повышенное напряжение незнаю , но с двумя банками он только будет пытаться лететь - а в самолете как сами видите заложены пропорции фана .

Да еще момент
заходим сюда www.rcgroups.com/forums/search.php?
И задаем форму поиска как - HANGJIAN MODEL
Получим несколько постов на вашу СУшку .
А там я пользовался онлайн переводчиком от ПРОМТа …
Впринцыпе народ кто победил болезнь этой модели доволен покупкой…

dronkop

когда ты включаеш борт а ручка газа передатчика до упора в верх то рег переходит в режим программирования!!! ручка толькр вниз!!! и ждать сигнала от рега!

ЕВГЕНИЙ-ARM

Что то словах блин начал путаться -Самый параметр в БК это напряжение на вольт –
Имел в виду обороты на вольт.
Вот поэтому меня немного смущает ваша комплектация. Хотя попробуете скажите.
Лично больше привлекает 1000 об\вольт моторчик , ПАК из трех элементов и винт большого диаметра и малого шага для подобного самика.

Алексей-Кома

Спасибо, ЕВГЕНИЙ-ARM, за ссылочку. Смотрю с испугом на элероны,
на просвет видно, что действительно проволока не шибко
далеко в тело элерона вставлена.
dronkop, я совсем новичёк в электричках, как это в режим
программирования? И что из себя представляет регулятор,
который на моей фотке? - Какие в нём заложены функции?

O_Lenin

Регулятор для б/к моторов имеет несколько параметров - тип аккумуляторов, отсечка при заданном напряжении, режим старта, тип отключения, тайминг и т.д. - устанавливаемых пользователем. Так выглядит типичная инструкция, но для каждого нужна своя. Как правило, режим программирования включается именно установкой ручки газа в крайнее верхнее положение, а тип и последовательность звуковых сигналов дают информацию об изменяемом параметре, само изменение прозводится переводом ручки газа вниз. Потом, после установки всех параметров по своему усмотрению, или согласии с заводскими установками, перед включением питания ручка газа должна быть в крайнем нижнем, нулевом, положении. Тогда проходит инициализация регулятора, о чем он соответственно пищит, и можно лететь 😃 Если ручка случайно сдвинута в какое-то среднее положение, то рег будет ругаться, а включать мотор не станет.

Есть смысл спросить инструкцию к Вашему регу там, где покупали модель. Также не исключено, что своими манипуляциями перед стартом Вы случайно напали на процедуру установки диапазона движения ручки газа, которая на ряде моделей требуется при первом применении нового передатчика, “приучая” регулятор к нему. Но только один раз, а не при каждом включении.

boroda_de

Скорее всего, что после подключения аккумулятора нужно привести регулятор в “боевое” состояние именно переводом ручки газа в максимальное и после сигнала в минимальное положение. У меня один регулятор так и поступает (чтоб мотор не стартанул случайно при подключении к акку). Т.е. с програмированием этот ритуал (сначала макс. потом мин) не связан. Программируется этот (который у меня) если после включения долго держать газ на максимуме (не переводя в минимум), но без инструкции там не разберёшься (или очень долго методом тыка). Ищите инструкцию или хотя-бы название регулятора.
Часто попадаются регуляторы, которые пытаются определить тип и кол-во банок автоматически и программированию эта настройка не поддаётся (недостаток в том, что нужно подключать всегда полностью заряженный акк, чтоб не вышло ошибки).

Майк

Подумал…
Может быть:

А если Вы нечайно махинациями с ручкой газа перепрограмировали регулятор с выключением мотора по разряду с Липо-аккомуляторов на металгидридные или кадмиевые 😲

Я сам сверил данную установку на тип используемых аккомуляторов (прощще: сверил писки регулятора с инструкцией) аж три раза 😊

Алексей-Кома

Спасибо всем ответившим.
Но ещё остались вопросы. Правда скорее для раздела где
про моторы, но прошу простить - хотелось бы завершить
эту тему здесь.
Прочитал Джифовскую инструкцию, после ещё раз прочитал
статейку про различные функции регуляторов.
Только вот не нашёл КАКИМ ИМЕННО СПОСОБОМ
программировать регуль???
Если не сложно, то для примера опишите ПОШАГОВО любой пункт
настройки из приведённой выше инструкции.
(Или там выборочно не получится?)

И ещё по зарядке. Ничего не будет, если акки разряжены
и валяются дома без зарядки? (У меня пока что ещё не разряжены).

boroda_de

Саморазряд у Липолек минимален. Если банки разряжены до 3 В (каждая), то пару недель полежат и без зарядки. Желательно конечно сильно не разряжать. 3в минимум, что я-бы допустил

www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

O_Lenin

Прочитал Джифовскую инструкцию, после ещё раз прочитал статейку про различные функции регуляторов. Только вот не нашёл КАКИМ ИМЕННО СПОСОБОМ
программировать регуль???
Если не сложно, то для примера опишите ПОШАГОВО любой пункт
настройки из приведённой выше инструкции.

А где инструкция? И вряд ли стОит пользоваться неким аналогом, хотя в большинстве случаев алгоритм вроде как один и тот же - ручка вверх-сигнал-ручка вниз и т.д., но у каждого рега своя последовательность перебора параметров и опций каждого из них. Даже ручку надо где-то отклонять вниз до упора, а где-то до середины.

Алексей-Кома
O_Lenin:

А где инструкция?

Вот:

O_Lenin:

… хотя в большинстве случаев алгоритм вроде как один и тот же - ручка вверх-сигнал-ручка вниз и т.д., но у каждого рега своя последовательность перебора параметров и опций каждого из них. Даже ручку надо где-то отклонять вниз до упора, а где-то до середины.

А как это? Может у кого есть примерная инструкция на русском?
Ведь мне даже и показать никто не может. 😦

Kacerro
Алексей-Кома:

Вот:

А как это? Может у кого есть примерная инструкция на русском?
Ведь мне даже и показать никто не может. 😦

Может эта подойдет? rcopen.com/forum/f20/topic53046

Алексей-Кома

Пролистал предложенные инструкции и пришёл к выводу:
Всё что умеет мой регуль - так это исполнять заложенные
в него рингтоны!!!
Кроме как исполнить отрывок из какой-то арии,
я от него ничего не добился!
(он конечно крутит моторчик, и даже в правильную сторону,
но по настройке кол-ва банок, напряжения вырубления,
резкого и не очень старта - я как-то не заметил продвижения).
А может это не регуль такой тупой, а я?

LiS
Алексей-Кома:

Фотку электроники прилагаю:

нельзя ли фото регулятора с другой стороны (Ваш очень похож на один из моих - тоже ищу букварь на него)

Xetrix
Алексей-Кома:

Или может у кого есть схемка зарядника для двухбаночных липолей?

Вот тут есть схемка, даже 2.

rcopen.com/forum/f8/topic13148

Собрал на КТ827, но пока не испытывал

Алексей-Кома
LiS:

нельзя ли фото регулятора с другой стороны (Ваш очень похож на один из моих - тоже ищу букварь на него)

С обратной стороны на всю площадь регуля аллюминивая пластина-радиатор,
и так же ни единой буквы.

LiS
Алексей-Кома:

С обратной стороны на всю площадь регуля аллюминивая пластина-радиатор,
и так же ни единой буквы.

мой выглядит так
букварь нашел здесь
может чем и поможет
со своим пока не разобрался 😃