Пересадка с ДВСника к вам!

O_Lenin

Регулятор для б/к моторов имеет несколько параметров - тип аккумуляторов, отсечка при заданном напряжении, режим старта, тип отключения, тайминг и т.д. - устанавливаемых пользователем. Так выглядит типичная инструкция, но для каждого нужна своя. Как правило, режим программирования включается именно установкой ручки газа в крайнее верхнее положение, а тип и последовательность звуковых сигналов дают информацию об изменяемом параметре, само изменение прозводится переводом ручки газа вниз. Потом, после установки всех параметров по своему усмотрению, или согласии с заводскими установками, перед включением питания ручка газа должна быть в крайнем нижнем, нулевом, положении. Тогда проходит инициализация регулятора, о чем он соответственно пищит, и можно лететь 😃 Если ручка случайно сдвинута в какое-то среднее положение, то рег будет ругаться, а включать мотор не станет.

Есть смысл спросить инструкцию к Вашему регу там, где покупали модель. Также не исключено, что своими манипуляциями перед стартом Вы случайно напали на процедуру установки диапазона движения ручки газа, которая на ряде моделей требуется при первом применении нового передатчика, “приучая” регулятор к нему. Но только один раз, а не при каждом включении.

boroda_de

Скорее всего, что после подключения аккумулятора нужно привести регулятор в “боевое” состояние именно переводом ручки газа в максимальное и после сигнала в минимальное положение. У меня один регулятор так и поступает (чтоб мотор не стартанул случайно при подключении к акку). Т.е. с програмированием этот ритуал (сначала макс. потом мин) не связан. Программируется этот (который у меня) если после включения долго держать газ на максимуме (не переводя в минимум), но без инструкции там не разберёшься (или очень долго методом тыка). Ищите инструкцию или хотя-бы название регулятора.
Часто попадаются регуляторы, которые пытаются определить тип и кол-во банок автоматически и программированию эта настройка не поддаётся (недостаток в том, что нужно подключать всегда полностью заряженный акк, чтоб не вышло ошибки).

Майк

Подумал…
Может быть:

А если Вы нечайно махинациями с ручкой газа перепрограмировали регулятор с выключением мотора по разряду с Липо-аккомуляторов на металгидридные или кадмиевые 😲

Я сам сверил данную установку на тип используемых аккомуляторов (прощще: сверил писки регулятора с инструкцией) аж три раза 😊

Алексей-Кома

Спасибо всем ответившим.
Но ещё остались вопросы. Правда скорее для раздела где
про моторы, но прошу простить - хотелось бы завершить
эту тему здесь.
Прочитал Джифовскую инструкцию, после ещё раз прочитал
статейку про различные функции регуляторов.
Только вот не нашёл КАКИМ ИМЕННО СПОСОБОМ
программировать регуль???
Если не сложно, то для примера опишите ПОШАГОВО любой пункт
настройки из приведённой выше инструкции.
(Или там выборочно не получится?)

И ещё по зарядке. Ничего не будет, если акки разряжены
и валяются дома без зарядки? (У меня пока что ещё не разряжены).

boroda_de

Саморазряд у Липолек минимален. Если банки разряжены до 3 В (каждая), то пару недель полежат и без зарядки. Желательно конечно сильно не разряжать. 3в минимум, что я-бы допустил

www.rcdesign.ru/articles/engines/lipol

O_Lenin

Прочитал Джифовскую инструкцию, после ещё раз прочитал статейку про различные функции регуляторов. Только вот не нашёл КАКИМ ИМЕННО СПОСОБОМ
программировать регуль???
Если не сложно, то для примера опишите ПОШАГОВО любой пункт
настройки из приведённой выше инструкции.

А где инструкция? И вряд ли стОит пользоваться неким аналогом, хотя в большинстве случаев алгоритм вроде как один и тот же - ручка вверх-сигнал-ручка вниз и т.д., но у каждого рега своя последовательность перебора параметров и опций каждого из них. Даже ручку надо где-то отклонять вниз до упора, а где-то до середины.

Алексей-Кома
O_Lenin:

А где инструкция?

Вот:

O_Lenin:

… хотя в большинстве случаев алгоритм вроде как один и тот же - ручка вверх-сигнал-ручка вниз и т.д., но у каждого рега своя последовательность перебора параметров и опций каждого из них. Даже ручку надо где-то отклонять вниз до упора, а где-то до середины.

А как это? Может у кого есть примерная инструкция на русском?
Ведь мне даже и показать никто не может. 😦

Kacerro
Алексей-Кома:

Вот:

А как это? Может у кого есть примерная инструкция на русском?
Ведь мне даже и показать никто не может. 😦

Может эта подойдет? rcopen.com/forum/f20/topic53046

Алексей-Кома

Пролистал предложенные инструкции и пришёл к выводу:
Всё что умеет мой регуль - так это исполнять заложенные
в него рингтоны!!!
Кроме как исполнить отрывок из какой-то арии,
я от него ничего не добился!
(он конечно крутит моторчик, и даже в правильную сторону,
но по настройке кол-ва банок, напряжения вырубления,
резкого и не очень старта - я как-то не заметил продвижения).
А может это не регуль такой тупой, а я?

LiS
Алексей-Кома:

Фотку электроники прилагаю:

нельзя ли фото регулятора с другой стороны (Ваш очень похож на один из моих - тоже ищу букварь на него)

Xetrix
Алексей-Кома:

Или может у кого есть схемка зарядника для двухбаночных липолей?

Вот тут есть схемка, даже 2.

rcopen.com/forum/f8/topic13148

Собрал на КТ827, но пока не испытывал

Алексей-Кома
LiS:

нельзя ли фото регулятора с другой стороны (Ваш очень похож на один из моих - тоже ищу букварь на него)

С обратной стороны на всю площадь регуля аллюминивая пластина-радиатор,
и так же ни единой буквы.

LiS
Алексей-Кома:

С обратной стороны на всю площадь регуля аллюминивая пластина-радиатор,
и так же ни единой буквы.

мой выглядит так
букварь нашел здесь
может чем и поможет
со своим пока не разобрался 😃