Наклейки на номер "антистрелка"

TempesT

У меня Хаитек 225 по кругу
Потому что - быстро (бек на 6Вольт), сильно и надёжно😁

Тигран_Вартанов

Вот это HS-225MG

СПЕЦИФИКАЦИЯ:
Размеры, мм: 32,4 x 16,8 x 31,00
Вес, гр: 31
Усилие на валу, кг-см (при 4,8В): 3,9
Скорость поворота вала на 60 град., сек.(при 4,8В): 0,14

Swell

TempesT А что если использовать вот такие вот сервухи?
BMS-380MG Micro Servo (Metal Gear)
Weight: 15.6grams / 0.55oz
Dimensions: 26 x 13 x 26 mm / 1.16 x 0.51 x 1.02 inch
Torque At 4.8V: 3.6kg/cm , 50 oz/in
Torque At 6.0V: 4.2kg/cm , 57 oz/in
Speed At 4.8V: 0.15sec / 60 deg at no load
Speed At 6.0V: 0.14sec / 60 deg at no load

www.hobbycity.com/hobbycity/…/uh_viewItem.asp?idPr…

Кто нить использовал на ДВС сервы мини размером не стандар? Как они к вибрации относятся?

TempesT:

стоика заменена на угольную

Можете размеры скинуть стоек? Высота до фюза, и расстояние между колесами?

TempesT

BMS-380MG Micro Servo (Metal Gear) я бы не рискнул ставить уж лучше такие т.к +40грамм на такои машине не так критичны ИМХО
да и посадочные места там под миди машинки

Стоики померяю потом отпишу

Swell

Да дело в том что такие севухи есть… Для электро 30-го размера неоправданно сильные и тяжелые! Надож будет их куда то пристроить… А Як это планирую сделать макс. облегченным…

Swell

TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
Тигран Вартанов Как у Вас дела с постройкой? Или уже летаете, так поделитесь ощущениями!!

Тигран_Вартанов
Swell:

TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?
Тигран Вартанов Как у Вас дела с постройкой? Или уже летаете, так поделитесь ощущениями!!

Все готово!!!

Вес расстроил, получился 2400гр. без топлива. Я хотел, Я думал, Я стремился к 2200гр. А нет 😃. Кошусь на стойки (очень весомые). Насколько отразится на полетах посмотрим.
Установил полетные режимы. Усе настроил. Готов!
В Субботу, Воскресенье облет состоится. Насчет виде не обещаю, но обязательно отпишу.

Swell
Тигран_Вартанов:

Все готово!!!
Насчет виде не обещаю, но обязательно отпишу.

Буду ждать с нетерпением! Удачи

TempesT
Swell:

TempesT Так что там с габаритами стойки угольной?

Высота от фюзеляжа до оси колеса = 170 мм
расстояние между стоиками = 380 мм

Swell
TempesT:

Высота от фюзеляжа до оси колеса = 170 мм
расстояние между стоиками = 380 мм

Спасибо, буду присматривать что нить подобное…

Подскажите про сервухи которые стоят под капотом в носу на газ… Как они служат? Ведь там же бешеная вибрация… ))

john1976
Swell:

Спасибо, буду присматривать что нить подобное…

Подскажите про сервухи которые стоят под капотом в носу на газ… Как они служат? Ведь там же бешеная вибрация… ))

а кто мешает поставить серву за баком,в фюзе? У меня так и стоит

Swell

Да никто не мешает, просто уже не первый самолет на фотках которого вижу сервуху под капотом… Интересно ради чего? Просто ради того чтоб не тянуть тягу через фюз…

DmitryB

Центровку в том числе и так двигают, притом на больших еще и круче, и газовую на морду и руля высоты к трубе, ну чтоб кило свинца не вешать, лучше помудрить с положением серв.

Swell

Про центровку это и так понятно…
Ну так как они себя ведут там сразу за мотором, может какие-то специальные нужно… Они не сдохнут не откажут от высоких температур и от вибрации бешеной?

DmitryB

Да нормально живут, только на бензине опасно в плане помех от зажигалки, ну а вибрация… она везде… Рекомендуют ставить с пластиковым… блин, опять это слово вылетело… ну Gear который… 😃 Железный типа всю вибрацию на шестерни передает, а пластик смягчает и потому серва живет дольше.
Основная вибрация опасна от тяги которая собственно и соединена с мотором жестко, а вибрация фюзеляжа или моторного короба это все не страшно.

fazza

Дорогие товарищи, обладатели ЯК-55 50е сегодня один из знаменательных дней я приобрёл ЯК-55 50е. Нужна помощь, кто в чём поможет советом. Что лучше всего сделать или укрепить эту птичку. Я хочу поставить мотор ASP 61 2т, бак на 380сс машинки под вопросом, большой интерес к моторной части модели, к стойкам и креплению шасси и к хвостовому оперение, к петлям управления? SOS SOS SOS

sotn

Самолет прикольный!
Поставил 91 OSMAX 4-T.
Переделал площадку крепления шасси. Теперь топором не выломать! 😃
Растачивал правда места под сервы. Поставил стандартные, Футаба.
Поменял заднюю стойку шасси, свою поставил из старых запасов.
Не взвешивал!
Летает прикольно.

Крепление тяг на кабаны полное г… не пойдет для ДВС. От вибрации раскручиваются.

Будут вопросы, пишите. 😃

fazza

** sotn большое спасибо.**
Стойки буду переделывать на счёт задней пока под вопросом, сервы тоже стандарт будут стоять, приметил тут сервы усилие на 4.8v 5.2 кг. На счёт кабанчиков надо менять, мотор по плану 2т ASP 61

sotn я тут заметил у тебя моторная часть не закрыта бальзой, в нуторь мотор не срёт??? серва газа не пойму как ставить???

В таком классе модели я новичок, приехал с армии и взялся за старое все лето отлетал на тренере скучно быстро стало 😦. Жду помощи!!!

sotn

Зачем менять кабанчики? Родные мне понравились… профиль правильный.
Мотор у меня 4-Т OSmax 91 FS P (с помпой) Грамотно вывел выхлоп и все…

Рекомендую наложить карбон пластину на стойки шасси, ну а в лучшем случае сменить их на цельное. Зацепил как то одной стойкой при посадке за траву и вырвало одну стойку. Было бы цельной все обошлось бы.

Тигран_Вартанов

Здравствуйте всем!
Очень здорово что в Нашем полку прибыло.
Вчера облетал самик. Послушный как собачка. Эволюции происходят шустро и ровнехонько. Самолет не уводит на больших петлях, летит как по программе как будто у Него мозг есть😈. Вращение слишком (приберу расходы по элеронам). Про Ямаду 63 говорить , что воду мутить тянет с винтом 13Х4W достойно!!! Товарищи “подогнали” настоящий бак под Ямаду, результат великолепная работа двигателя на всех режимах (см. фото).

Вопрос по реализации охлаждения к ув.sotn оно уже есть или его нет! Я полагаю Вход к Выходу один к трем (см. фото)

По наконечникам тяг. Родные “шарниры” с комплекта, как старые лыжные крепления-выбросить жалко и прикрутить стыдно.Извините если че.😅
Лучше ставить шлифованные шаровые тяги от вертолета. В магазине навалом комплектухи качественной, цена вопроса 300р.

По кабанчикам. В комплекте даны очень “правильные” кабанчики для этого самика (не менять местами при вклейке они разные см. инструкцию).
Выключатель удобен с розеткой(см.фото). Предусмотрено изготовителем место под кабиной, но снимать, ставить фонарь чтоб вкл… выкл. борт абсурдно.😂

От полетов получил удовольствия на все сто!!! Счастлив как мальчишка, чего и всем Вам желаю искренне.

mel41

По моему с обдувом рисково. Однако сильно маловато будет.

Тигран_Вартанов

Вот виде облета.
Сняли как сумели. Саму съемку прошу не комент. (камера проблемная)😅.

Дальше интересней, Самолет Мой а вот руки уже моего друга Алексея, согласившегося протестировать самолет. Как следствие и полет более красивее. Центровку надо двигать назад.

www.youtube.com/user/tigranfan
www.youtube.com/user/tigranfan#play/all/uploads-al…

john1976

Сегодня взвесил свой-2700 с полным баком. Винта 13х6 с ослом 55 маловата,думаю 14х6 папробовать,деревянный. Про шасси-нада ставить цельные или эти половинки между сабой крепить пластиной наглухо. Летает сей самалётик просто валшебно. Народ,укаво какие винты стоят? И какой вес?

sotn

Классно Тигран! 😃

john1976:

Сегодня взвесил свой-2700 с полным баком. Винта 13х6 с ослом 55 маловата,думаю 14х6 папробовать,деревянный. Про шасси-нада ставить цельные или эти половинки между сабой крепить пластиной наглухо. Летает сей самалётик просто валшебно. Народ,укаво какие винты стоят? И какой вес?

14х6 O.S. Max 91-FS-P (с помпой)

Маэстро
dron=:

Пробки провоцируются недостаточной пропускной способностью узлов и большим количеством точек конфликта траффика.

Пробки провоцируются, прежде всего, даунами, которые больше всех спешат, нарушая все нормы поведения, трещат по телефону и играют в шашки на дороге. В результате - авария и пробка. А точки конфликта траффика, как раз, и образуются, когда машины поворачивают направо (например) из трех-четырех рядов, и каждый считает себя умнее других.

SAN
rippers:

но если мужик стоит на улице рядом со мной или беременной женщиной (если у него есть уважение) то он просто не будет курить. мы же не справляем нужду посередине улицы и не считаем это нормальным?

Это - логично.
А закон нелогичен…

Маэстро
SAN:

А закон нелогичен…

Приведите, пожалуйста, контраргументы.

SAN
rippers:

для Италии нормальная система поведения.

А сказать про машину вам соседу было сложно?
Или он знал, что вы не станете убирать машину без полиции?

Маэстро:

Приведите, пожалуйста, контраргументы.

Не нужно регулировать законом то, что должно регулироваться привычками\обычаями.
Это ещё Екатерина I говорила.

Маэстро
SAN:

Не нужно регулировать законом то, что должно регулироваться привычками\обычаями.

Привычки и обычаи - меняются. В древнем Риме в туалет ходили всей толпой и на площади. Да еще и музыку заводили.😁

SAN:

А сказать про машину вам соседу было сложно?

Да не принято там излагать свои претензии непосредственно к нарушителю. Для этого есть специально обученные люди.

SAN
Маэстро:

Да не принято там излагать свои претензии непосредственно к нарушителю

Я так понял жалобщик был в приятельских отношениях с нарушителем.
Ну, если там так понимают приятельство, то нахрен таких приятелей.
ИМХО

faa-air
dron=:

Езда по обочине - лишь перераспределение времени, единицы воруют у всех по чуть-чуть

Да это верно, но надо добавить к правилам ДД предложение. Ездун по обочине обязан, перед выездом на нее, зачерпнуть совковой лопатой грязь с обочины и кинуть, эту грязь, себе в салон.

rippers
SAN:

Это - логично.
А закон нелогичен…

согласен, но у нас воспитание хромает, вы же знаете
по этому у некоторых логика отсутствует, их надо как-то воспитывать.

в законе сложно описать все, по этому и пытаются найти дыры как его обойти

SAN:

А сказать про машину вам соседу было сложно?
Или он знал, что вы не станете убирать машину без полиции?

скорее всего, он не знал что она моя, я не спрашивал
а зачем ему бегать кого-то искать (ему это надо)? есть нарушение, он вызывает полицию

у меня было время пожить, посмотреть, как живут аборигены
во многом я им завидую

я в Риме много простоял в пробках, хотя по сравнения с Москвой там просто рай
я видел, как у них ездит по кольцевой автодороге
я видел ДТП, они тоже у них случаются
гонщиков на скоростных магистралей тоже хватает

прежде всего, они уважают себя и других участников движения

и даже если у кого-то большой черный джип (для них это редкость)
он не лезет по обочине, расталкивая ремонтников, а стоит вместе со всеми
с русскими общался (крутые богатые, перцы) так на встречу, их шофер привозил на стареньком Мерседесе. А где ваша альфа? Сначала за нарушение лишили прав (не спрашивал на сколько) а за повторное нарушение (уже без прав) конфисковали машину (безвозвратно).

Маэстро
SAN:

Ну, если там так понимают приятельство, то нахрен таких приятелей.

Да, понятие дружбы у “них”, несколько извращено по-сравнению с нами. Однако, это не мешает им жить гораздо лучше, а главное - спокойней, чем у нас.

rippers

а что такое дружба? может у нас с этим понятием как то не так обстоит дело?
если мой друг кого-то убъет, мне что его покрывать?
если я его сдам, как это будет выглядеть?

по этому у нас и дружат все из кооператива Озеро и закрывают на все глаза, друзья

Маэстро
SAN:

Я так понял жалобщик был в приятельских отношениях с нарушителем.

У нас, как правило, все приятельские отношения между друзьями (соседями), завершаются после того, как один приятель, сделал другому приятелю, справедливое замечание.

SAN

😃
Повесть о том, как поссорился Иван Иванович с Иваном Никифоровичем

Полагаете, если б они через городового общались - дружба сохранилась бы?..

Маэстро
SAN:

Полагаете, если б они через городового общались - дружба сохранилась бы?..

Набили бы вместе морду городовому, и пошли бы напились.😁

rippers

любой хозяйственный спор должен решаться правовыми нормами, Европа (и не только) уже десятками лет на этом воспитывается. Причем у них это работает, прекрасно работает.

Маэстро:

Набили бы вместе морду городовому,

вот этим все и сказанно, пока у нас не наступит просветление
постояно так и будет