Наклейки на номер "антистрелка"
Тема про моторы- ищем как их строят,ремонтируют,разбирают,починяют, улучшают,запускают,ломают и прочее… В общем все о них любимых 😃
Для затравки>>>>>
канал домашнего литейщика
Ремонт Byra 2,5cc аля МК 12
Мотор в “помойку”>>>
www.youtube.com/watch?v=LUSFspt2ueo
кстати по мотору Parra не выполнена одна важная операция при сборке, какая? 😃
Fox 15.
Заберите историю, недорого. Она в консервации, а то я сам заберу 😄
www.ebay.com/itm/191836386346
кстати по мотору Parra не выполнена одна важная операция при сборке, какая?
На мой взгляд вообще показана какая-то фигня - кисточкой чего-то там моет, а подшипники, т.е. самые важные узлы, влияющие на обороты даже в ваночке с чистым бензинчикон, спиртиком, ацетончиком не удосужился пополоскать…
не выполнена одна важная операция при сборке, какая? 😃
Не проверил подшипники, не установил на вал винт и не тюкнул по коку, прокладки головки протер тряпкой, а под конец шилом с шатуна стружки накорябал)))))
Разумный педантизм в этом деле - хорошо. Но когда коту делать нечего - он нечто лижет.
Будьте реалистами. Тут уровень прецизионности не настолько высокий. Да и пыль и песчинки ведь в эти моторы ВСЕГДА!!! попадают из воздуха 😦 Как бы Вы их не берегли.
Лучшие моторы не у тех, кто с ними работает в белых перчатках, а у тех - у кого правильная геометрия, материалы и технология (даже при некоторой внешней небрежности).
Не проверил подшипники, не установил на вал винт и не тюкнул по коку, прокладки головки протер тряпкой, а под конец шилом с шатуна стружки накорябал)))))
Все верно, линия вала не проверена на затянутом винте,зазор не выбрал (тюк по коку),шатун метят во время разборки, а не сборки, ну и конечно никаких жОлтых тряпок и кисточек (этта для паровозных агрегатов) 😃 У меня вся “помойка” мотора делалась сугубо на белом листе формата а4, на нем все гуано из мотора видно, ну а на стартах разборка на белой фланельке, хлопке или ситце.
линия вала не проверена на затянутом винте,зазор не выбрал (тюк по коку),шатун метят во время разборки, а не сборки, ну и конечно никаких жОлтых тряпок и кисточек (этта для паровозных агрегатов)
Дык моторчег то в руках автора 😒 или см.пост #6. (www.youtube.com/user/aeromode1/videos)
на белом листе формата а4, на нем все гуано из мотора видно, ну а на стартах разборка на белой фланельке, хлопке или ситце.
+500, над крышкой ящика чистую тряпочку и помывка бензином перед установкой.
Использует кто-нибудь тоже?
Спрей для промывки карбюратора, заодно гуано отмывает или холодный запуск для дизеля (эфир балоне) или самолет мордой вниз и насос в глушитель)))
Спрей для промывки карбюратора, заодно гуано отмывает или холодный запуск для дизеля (эфир балоне) или самолет мордой вниз и насос в глушитель)))
этот спрей карбюраторный такой ядовитый есть и руки портит и некоторые детали слишком обезжиривает , резину тоже не проходит мимо - да и воняет шибко - а то что выше для тормозов рекомендует и Меткемейер и DKT по идее там спирто- бензиновая смесь - то что нам надо и для касторки и для грязи - ( а берем это у официальных дилеров или в богатых автосервисах по 100 руб баллон )
Использую спрей для тормозных дисков. Но в основном для самолета. Уж очень сильно масло смывает. Мотор по старинке, керосином на корде и бензином после стартов дома.
кому что нравиться - просто тема для общения и советов пользительных
очиститель карбюратора один раз попал при обработки на клапанную крышку - так алюминий побелел как после азотки ! после этого случая пользуюсь им осторожно
а так как по старинке Б-70 - результат ну очень хороший потом смазка вазелиновым маслом ,только где Б-70 взять
кстати по мотору Parra не выполнена одна важная операция при сборке, какая? 😃
Я бы еще при сборке маслечка капнул на мотыля, да и пару на сухую собирать некомильфо как то (+ 2 капли масла)
Б-70 свободно продаётся в строительных магазинах, под названием бензин “Галоша”. Особенно хороший и правильный от фирмы “Вершина”. Раньше всегда им моторы промывал. Но отказался. Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом, того же производителя.
Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом,
Да .“очищенный керосин”.мы на дизелях летали вместо керосина.комильфо.
Помогите чайнику разобраться с подбором прокладок под головкой!
Исходная ситуация - был выточен новый поршень в следствие чего надо подобрать оптимальную прокладку под голову. Чего нужно добиться при этом? Чтобы обороты были максимальными? Означает ли это, что мощность двигателя при этом будет максимальной? И еще вопрос: нужно ли при этом менять пропеллер? Нужно ли его уменьшать или увеличивать в процессе подбора прокладки?
Что за мотор?
Есть ли разница между тем что было и тем что выточили?
Информацию выкладывайте!
Что за мотор?
Первый - Радуга 7, второй - OS65LA. Осмакс пока не запускал.
Радугу уже запускал. Тахометр забыл дома, но по ощущениям крутила 7 или 8 тыс. На 3-м запуске заметил, что носок вала слегка погнут, видимо когда-то воткнули в землю. На первом баке стояли штатные тонкая и толстая прокладка, на втором тонкую убрал. На втором компрессия подросла, но обороты не выросли. Т.к. вал кривой, остановил испытания до подбора нового вала. Но после двух запусков не понял, чего нужно добиться? С одним и тем же винтом, уменьшая камеру, нужно добиться максимальных оборотов? Или одновременно с уменьшением камеры, нужно уменьшать и винт?
Б-70 свободно продаётся в строительных магазинах, под названием бензин “Галоша”. Особенно хороший и правильный от фирмы “Вершина”. Раньше всегда им моторы промывал. Но отказался. Гораздо лучший результат даёт промывка уайтспиртиом, того же производителя.
Давно пробовал ? Если поеду в Смоленск захвачу тебе образец той жидкости ,что сейчас вершина фасует - вонь подохнешь от него , причем - все едино пахнет - керосин ,уйтспирит ,галоша .Сейчас даже на работе ,в автосервисе отказались от этой политуры , есть достойная замена в автокрасках продают - " обезжириватель " наш - вроде Иваново производитель или из радио товаров - цена правда другая
не знаю как и кто делает - меня научили в свое время так - моторчик 2.5 обьем камеры вмт 1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом инсулинником под обрез резьбы - а далее поджимались до легкого подмятия спирали , толщина прокладки - арифметика помогала в вычислении - все просто
за вал - в центрах в токарном станке - давил резцедержателем с обратной стороны индикатор в 0,02 биения получалось , ну естественно когда не в поросячий хвост загнуто
Не знаю, сколько беру, всегда нормально. Только им и пользуюсь. Модель протираю и корды. Тоже возьму с собой, сверим 😃
1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом инсулинником под обрез резьбы
А что заливали?
за вал - в центрах в токарном станке - давил резцедержателем с обратной стороны индикатор в 0,02 биения получалось , ну естественно когда не в поросячий хвост загнуто
Это не потребуется, запас ровных валов есть.
а далее поджимались до легкого подмятия спирали
Что такое “легкое подмятие”? Как поймать этот момент?
моторчик 2.5 обьем камеры вмт 1/10 от обьема 0.25 + 0,02 мерили шприцом
Т.е. главная цель - выставить правильный объем камеры? Будет ли это обозначать, что двигатель после этого будет работать с максимальной мощностью?
тогда заливали просто топливо
легкое подмятие - первый виток деформирован внутрь ,чуть меняя геометрию спирали ,без касания соседнего витка нижнего
Т.е. главная цель - выставить правильный
момент зажигания.
Будет ли это обозначать, что двигатель после этого будет работать с максимальной мощностью?
Правильно установленный момент зажигания будет означать, что именно ЭТОТ двигатель, на именно ЭТОМ топливе, выдаёт свою максимальную мощность.
Это должно произойти после прокручивания вала в холостую? Или после запуска двигателя?
после полета -
Кто и как отслеживает соблюдение этого пункта?
Вот именно, что никто! Равно, как никто не отслеживает и соблюдение Законов о курении, содержании домашних животных и прочих “бумажных” Законов. Отсюда и все беды. Нужна целая армия контролеров. Значит, нужно сделать так, чтобы это отслеживали сами заинтересованные граждане. Но… У нас, ЭТО, называется - стукачеством, в то время, как в цивилизованных странах, на которые мы хотим быть похожими, это называется несколько по-другому…
Вот именно, что никто! Равно, как никто не отслеживает и соблюдение Законов о курении, содержании домашних животных и прочих “бумажных” Законов. Отсюда и все беды. Нужна целая армия контролеров. Значит, нужно сделать так, чтобы это отслеживали сами заинтересованные граждане. Но… У нас, ЭТО, называется - стукачеством, в то время, как в цивилизованных странах, на которые мы хотим быть похожими, это называется несколько по-другому…
Если действующие менты будут хотя бы наполовину исполнять свои прямые обязанности, уже почуствуете.
Например когда кого-либо штрафовали за ремень? А за переход пешехода в неположенном месте? Да это для них западло! Есть план на месяц и все. О чем вообще тогда может идти речь? Нанять еще миллион? Кормить, одевать за наш счет? А работать не пробовали?
Ничего нет страшного в народном контроле друг за другом.
Страшно то, что найдутся те, кто специально будет портить жизнь окружающим. Вот эти именно стукачи и есть. Да еще и вымогательством будут заниматься “У меня есть запись как ты меня обогнал”.
Если действующие менты будут хотя бы наполовину исполнять свои прямые обязанности, уже почуствуете.
Так об этом и речь! Но, определенно, это никому не надо. Вот и вся разгадка, и все наши вопли - в пустоту. Поэтому и защищаем себя сами, кто как может.
Нанять еще миллион?
Все очень просто, и задача - очевидна. Уволить имеющийся миллион быдла. Создать условия и нанять для наведения порядка титульное население городов, с явным присутствием интеллекта. Наделить их определенными полномочиями.
Но… Невозможно. Причины - читай выше.
никто не отслеживает и соблюдение Законов о курении, содержании домашних животных и прочих “бумажных” Законов. Отсюда и все беды. Нужна целая армия контролеров. Значит
…не надо принимать дурацкие законы, которые заведомо не будут действовать.
☕
Да еще и вымогательством будут заниматься “У меня есть запись как ты меня обогнал”.
Гипотетически можно мыслить все, что угодно. А если Вы боитесь вымогательства - соблюдайте Правила.😃 Мне, по-большому счету, как обывателю, все равно, кому Вы заплАтите деньги за нарушение, главное - заплАтите. Нарушил Правила - получил по башке - стал лучше думать.
Нанять еще миллион? Кормить, одевать за наш счет?
+100
Нужна целая армия контролеров.
Не нужна. Там где нет дачников пробок, никто не ездит по обочине.
И вы только что сами доказали абсурдность вашей позиции, применительно к реалиям жизни в РФ.
Там где нет дачниковпробок, никто не ездит по обочине.
То есть - дороги строить надо…
…не надо принимать дурацкие законы, которые заведомо не будут действовать.
Погодите… Что значит не будут действовать? Они, как раз, будут действовать лишь в том случае, если их будут контролировать. Или Вы надеетесь на сознательность граждан?
Какие проблемы, например, патрулю пройтись по перрону электрички и обилетить всех курящих? Закон есть? Место общественное? Милости просим - в кассу. Нет денег - руки в браслеты и на принудительные работы. Зачем в метро собрали целую армию контролеров? Поставьте двоих, но работающих РЕАЛЬНО. Прошел без билета - такой штраф, что мало не покажется. Вспомните, как наводил порядок мэр Нью-Йорка… Через пару месяцев, будет, как по Райкину - на заборах индюки будут сидеть.
P.S. Ехал тут, в электричке. Идут “контролеры”. Их “охраняет” какой-то буратино в непонятной форме. Спрашиваю, а какие у вас есть полномочия в случае, если я еду без билета и не хочу принять ваше предложение об оплате проезда на месте?
Ответ гениальный! - Мы должны Вам предложить покинуть вагон.
- А если я не покину?
- К сожалению, больше ничего не можем.
Вот зачем нужны такие КОНТРОЛЕРЫ?
Вот зачем нужны такие КОНТРОЛЕРЫ?
😃
“Вопрос, конечно, итере-есный…”
Кстати, ну в Москве могут менты пройтись\обилетить.
А на мелких подмосковных платформах вы видели полицию?
Кто там будет контролировать исполнение закона?
Вот я и говорю: было заведомо ясно, что закон работать не будет. Или будет работать выборочно, что ещё хуже.
Там где нет дачниковпробок, никто не ездит по обочине.
Вы, как с Луны прилетели… Так пробки-то, и образуются из-за таких ездунов, которые вклиниваются в общий поток в сужениях дороги, которую в этом месте ремонтируют или строят.
То есть - дороги строить надо…
До каких пор? Сделать одну сплошную площадь, и езди куда хочешь?
Гипотетически можно мыслить все, что угодно. А если Вы боитесь вымогательства - соблюдайте Правила.😃 Мне, по-большому счету, как обывателю, все равно, кому Вы заплАтите деньги за нарушение, главное - заплАтите. Нарушил Правила - получил по башке - стал лучше думать.
Ну в принципе согласен 😃
“Вопрос, конечно, итере-есный…”
А Вы поинтересуйтесь, при случае. Особенно про полномочия “охранников” этих контролеров… Уже азиаты стали охранять…
Спросите, имеет ли этот азиат право, вообще, к Вам притронуться?
Кстати, ну в Москве могут менты пройтись\обилетить.
Могут… Но - не обилетят. Во-первых - нет у них терминала. Во-вторых - нет у меня денег, дальше что? Не будут они тащить меня в участок для составления протокола, у них и пожирнее клиенты есть.
А на мелких подмосковных платформах вы видели полицию?
Да не нужна полиция на мелких станциях. Все должно основываться на сознании и на страхе быть наказанным.
Прошерстили электричку как следует, на конечной станции вывели всех в автозак, и в отделение.
А то сейчас - смех смотреть, как работают контролеры, и как по кругу бегают от них пассажиры.
Все должно основываться на сознании и на страхе быть наказанным.
А откуда страх возьмётся, если там нет полиции?
Сознание тем более не при чём: пустая, продуваемая всеми ветрами, платформа - и на ней нельзя курить - бред.
пустая, продуваемая всеми ветрами, платформа - и на ней нельзя курить - бред.
А кто сказал, что она - пустая? Место, по-определению, общественное? Все. Разговор окончен. А наша беда, как раз, в том, что всем нельзя, а мне, можно. И начинают искать кучу отмазок для себя-любимого. Попробуйте закурить на ПУСТОЙ остановке, где-нибудь в Италии так, что дым попадет на беременную женщину или на ее маленького ребенка. Мигом рядом окажутся карабинеры.
Место, по-определению, общественное? Все. Разговор окончен.
Не надо было начинать тот разговор…
Улица место общественное? а просёлочная дорога? а чисто поле?
Улица место общественное?
Судя по всему - да. ru.wikipedia.org/wiki/������������_�����
нибудь в Италии так, что дым попадет на беременную женщину или на ее маленького ребенка. Мигом рядом окажутся карабинеры
карабинеры - конечно рядом не окажутся, не их это дело
а вот местная полиция, будет тут как тут. я больше скажу что в Италии превышать больше положенного нельзя. если разрешенно 80 то за 81 уже штраф
у меня случай был. когда сосед по квартире где я жил (с котором мы выпили кучу вина) вызвал полицию на то что моя машина стояла на пешеходной дорожке и мешала ходить. с учетом того что это была деревня. правила есть правила, ответил он мне потом
а знак ZTL - вообще чудеса с народом творить. штраф там всего за него от 300 до 500 евро
за парковку для инвалидов 700 евро
и не нужна куча проверящих, камеры все пишет
и наказывают по ней потом всех а не как у нас
причем штрафы исправно приходят в России и по ним даже можно не платить
просто визу больше не дадут и все.
Не надо было начинать тот разговор…
Вы, несколько неправильно поняли.😃 Разговор окончен не с Вами. Это выражение я употребил в контексте, что если место общественное, то никаких отступлений быть не может.
Судя по всему - да.
Ну вот представьте: улица, деревенская, курит мужик на завалинке.
Вы подойдите к нему и скажите, что по закону тут курить нельзя.
Куда он пошлёт закон вместе с вами?
И будет прав…
с учетом того что это была деревня. правила есть правила, ответил он мне потом
Вы с ним продолжали выпивать после этого?
Вы с ним продолжали выпивать после этого?
да. может для нас это кощунство
для Италии нормальная система поведения.
и знаете в чем я с ним согласен. я не хочу ночью выходит во двор и гонять пьяных гопников, в особенности своих соседей
при этом я хочу спать и хочу что бы закон работал. в таких случаях вызываю полицию (пускай они наводят порядок) им за это деньги платят
самое смешное что мне потом за это спасибо говорили. те кого увозили на профилактику
Ну вот представьте: улица, деревенская, курит мужик на завалинке.
Вы подойдите к нему и скажите, что по закону тут курить нельзя.Куда он пошлёт закон вместе с вами?
И будет прав…
конечно до абсурда доводить не стоит
но если мужик стоит на улице
рядом со мной или беременной женщиной (если у него есть уважение)
то он просто не будет курить.
мы же не справляем нужду посередине улицы
и не считаем это нормальным?
Ага, это только у нас могут затаить злобу вековую, если когото укорить в том, что он плюет на других своими выходками…
Куда он пошлёт закон вместе с вами? И будет прав…
Вы опять отталкиваетесь от того, что этого мужика просто некому приструнить. В чем же он будет ПРАВ? Да, курил он на своей завалинке всю жизнь. Возможно - отравлял здоровье проходящим мимо(в том числе и детям). С “сегодняшнего” дня вышел Закон, который мужик ОБЯЗАН соблюдать. Где же его правда? Следуя же Вашей логике, получается, что те же деревенские жители, могут делать все, к чему они привыкли за века, и не сообразуются с современной ситуацией.
Вы с ним продолжали выпивать после этого?
Вот она, русская душа!😁 Получается - не моги защищать свои права, иначе пить будет не с кем…
ЗДРАВОМЫСЛЯЩИЙ человек - сделает должные выводы и не обидится.
Моральный урод?.. А нужно ли с такими пить?
В любом случае, другой, услышавший про подобные действа соседей и полиции - призадумается.
Так пробки-то, и образуются из-за ездунов
То что ездюки провоцируют пробки - да, отчасти. Пример я уже выше приводил.
которые вклиниваются в общий поток в сужениях дороги, которую в этом месте ремонтируют или строят.
Нет. Пробки провоцируются недостаточной пропускной способностью узлов и большим количеством точек конфликта траффика.
Езда по обочине - лишь перераспределение времени, единицы воруют у всех по чуть-чуть:)