Соседи сверху

serop72

Милые вы такие все, и наивные…если я положу напол свои focal -питаемые двумя усилителями denon … и врублю…боюсь, моя 16 этажка рухнет нах…эх!
были у меня и S90/// и S30///// хорошии были колонки-! все соседи полюбили queen scorgions и тд вобщем к року приобщились!

PS тут пол года назад, приходил сосед жаловаться- я ему дал послушать…слушали 3 часа, особенно на него произвело впечатления как звучит super audio cd//// человек ущёл моим другом. полностью поняв, что тихо такую технику слушать нельзя!..договорились, что не ночью…есть телефон, если что, звонит, просит сделать потише!😉

abereza

как грустно было последние 25 минут чтения данной темы… почему то в голове рефреном была мысль- “думал о моделистах лучше…”

serop72
abereza:

“думал о моделистах лучше…”

Мы хорошии- потому-что…ну потому, что ну не может человек, у которого есть интерес в жизни быть плохим. злым, тупым в конце концов…всегда есть компромисс, никогда ни надо думать что ты “ровнее остальных животных”

ДРУЗЬЯ! КОЛЛЕГИ! Давайте жить дружно, давайте уважать , даже тех, кто вдруг неприятен…относитесь к другим, так, как бы вы хотели, что-бы относились к Вам----и всё будет!

С НОВЫМ ГОДОМ! СЧАСТЬЯ ВАМ! И ДЕНЕГ МНОГО,И ЗДОРОВЬЯ!

6wings

а никто не задумывался почему в профессиональных студиях, где создают музыку, звукорежиссеры всегда работают на небольшой громкости в акустике ближнего и среднего поля? - Так вот что я вам скажу:

а) на большой громкости уши быстро устают
б) на большой громкости хуже слышна деталировка

И вообще, “колбасить” должно от самой музыки, а не от её громкости.
На большой громкости обычно нужны только 1-2 тестовых прогона. Для проверки.

serop72
6wings:

На большой громкости обычно нужны только 1-2 тестовых прогона. Для проверки.

А аккустику прогреть…а усилки…на самом деле, нужна громкость аутентичная -соответствующая громмкости исполнения…а это обычнео довольно громко…ну тыц тыц ля ля ля…клубное не беру…не слшушаю, оценить не могу

я Вас уверяю…любая классика имет очень широкий динамический диапазон…слушая тихии скрипки- меня заставляют убавить, как только вступают духовые

6wings:

а) на большой громкости уши быстро устают
б) на большой громкости хуже слышна деталировка

в филармонии?: или всёж на приличной системе (я не претендую на ха энд- но считаю что у меня очень неплохая музыка

колонки Chorus 836 V focal
усилители Denon UPO-250
Усилитель Denon UPO-250
2 штуки
предусилитель
Rotel RC-1550

6wings
serop72:

в филармонии?: или всёж на приличной системе (я не претендую на ха энд- но считаю что у меня очень неплохая музыка

колонки Chorus 836 V focal
усилители Denon UPO-250
Усилитель Denon UPO-250
2 штуки
предусилитель
Rotel RC-1550

знаете, у меня усилок 2х250. Так я его обычно на 2х15, максимум 2х30 использую. При возможности подключения разной акустики через штатный сплиттер. Главная задача - чтобы не искажал. А частенько и нарочитый шит-контроль (от слова “дерьмо”) использую чтобы понять как оно в бум-боксах звучать будет.
Это другая специфика.

Должно приемлимо звучать и так, и эдак. Но это уже, в основном, относится к мастерингу.

да что там говорить, вот Вы послушайте хотя бы просто “Увертюру”:
rodionovab.ru
И убедитесь, что она звучит и в бумбоксах адекватно, и в большой акустике. Но это честь и хвала Субботину.
А еще особая песнь - “Виртуальное кафе”. Там я даже не признаюсь, как оно было сделано ))

Irafas

Андрей, до боли знакома Ваша мелодия “Барокко” из альбома “Пульс1”. Именно в этой аранжировке часто слышу её в заставке какой-то телепередачи.
Вот только не могу вспомнить - какой? 😃

6wings

да её где только не используют - стала “визитной карточкой эпохи”… Сейчас права на использование купила передача “70-е” или как их там…

Евген76
abereza:

как грустно было последние 25 минут чтения данной темы… почему то в голове рефреном была мысль- “думал о моделистах лучше…”

Да тут вообще тема грустная с самого начала, зато познавательная здесь можно узнать и о соседях и о новостройках и о загородной недвижимости и о технике кто какую предпочитает и о музыкальных пристрастиях.
Такое впечатление что автору темы просто захотелось пообщаться!!!

Irafas
6wings:

да её где только не используют - …

О, вспомнил - она использовалась в музыкальной заставке программы Урмаса Отта “Телевизионное знакомство”

6wings
Irafas:

она использовалась в музыкальной заставке программы Урмаса Отта “Телевизионное знакомство”

да, это был первый казус - начались возмущенные звонки с вопросами: “какое отношение к твоей музыке имеет Отт??” (диск к этому времени уже продавался). Приходилось объяснять, что копию готовой фонограммы всего диска я оставил в Таллине, когда был там проездом. “С целью популяризации”, так сказать. И вот что из этого получилось. В титрах моей фамилии не было. И вообще, на АП в те времена всем было на%рать с высокой колокольни. “Понравилась музыка - используем!” Особенно на ТВ.

foxfly
6wings:

“Понравилась музыка - используем!” Особенно на ТВ.

Андрей!
Если Вас это утешит, то мелодия “Манчестер- Ливерпуль” Пола Мария, крутилась по 10 раз в день на 1 канале в прогнозе погоды, а “Дорога в ад” Криса Ри- на ТВЦ в той же рубрике 😃
Причем, последняя- еще и с нарезкой видео из его же клипа.
И платить авторам никто и не думал.

6wings

насчёт того, что музыка как таковая звучала и был популярна, я скорее рад. Огорчает, что авторство иногда приписывали Оттсу.

psn151

Андрей,а вы не хотели бы создать музыкальное сопровождение к круглосуточному телепроекту Mars One? Например в стиле Зодиака,но в совсеменном саунде.Голландские продюсеры должны живо отреагировать на такую озвучку.Вот ознакомьтесь с идеей. - ria.ru/space/20131121/978558304.html

6wings
psn151:

создать музыкальное сопровождение к круглосуточному телепроекту Mars One?

Сергей, если бы ты был этим самым конкретным “голландским кинопродюсером”, я безусловно ответил бы “ДА!” ))
Даже несмотря на то, что каждые 5 мин звучания оригинальных мелодий, да еще в оригинальной аранжировке - это ОЧЕНЬ много работы. Красивые и запоминающиеся мотивчики придумываются и “вынашиваются” нелегко и не быстро (речь, конечно, не идёт о разновидностях “техно”), а уж огранка их до состояния блеска бриллиантов - вообще, особое дело. К тому же, каждый из них “гранить” надо по-своему.
О такой работе можно только мечтать, но писать её " в стол" - не хочу. И так уже достаточно в этом “столе” накопилось достойного материала. Некоторые коллеги иногда говорят - достань, переделай по современному - это будет феерично!, а другие говорят так: “Плюнь и забудь! Лучше напиши что-нибудь новенькое”.
Я пока еще не выбрал окончательно свою т.з. )))

пелот
6wings:

Вы послушайте хотя бы просто “Увертюру”:
rodionovab.ru
И убедитесь,

больше не пишите такого порожняка. извините за выражение. этот стиль “космического уединения” и всякой такой муры, у меня и знакомых вызывает только одно ощущение - писавшие эту “комбинацию одних и тех же космических. булькающий и т.д. звуков” слегка не в себе. и обычно продвигают какую нибудь сектантскую хрень - типа йоги и т.д.

6wings:

это ОЧЕНЬ много работы

о да… но ЗАЧЕМ???

ах да… на сайте с закрытыми глазами нажмите на любую песню - и потом попытайтесь по описанию угадать что слушаете 😃)

ах да2… по теме - поддерживаю “сразуйолка” - только разговоры помогут. я уже двух соседей - сбоку и с сверху договорил, у одного двое детей мелких бегают (назначили время беганья) , у другого аквариум (компрессор сквозь стены слышу) - выключает каждый день в 21-00.

6wings
пелот:

стиль “космического уединения” и всякой такой муры

“Виртуальный мир” - диск очень разножанровый и это сделано специально. Почему - об этом написано в аннотации.

Вообще, о вкусах не спорят, но если почему-либо не воспринимается “Увертюра” (она действительно не проста), послушайте “Хрустальный Шар”, “Прелюдию”, “В старом замке”… Я, конкретно, знаю людей, которые крутят “Хрустальный Шар” по кругу, а мой сын ежедневно засыпал под него, когда был маленьким ))

Это Вам, кстати, ответ на вопрос “зачем?” ))

пелот

кстати, хрустальный шар как раз и напомнил мне одну из “космическо/душевно/мозго/душе исцеляющих и укрепляющих” вещей (на трекерах такое есть под грифом релакс, медататив и т.д.).
сегодня я ее вряд ли найду, но завтра постараюсь поискать… там после первых 40 секунд вступление - по моему 1:1

черный лед - мне кажется более подходящее название - зарождение жизни в мировом океане 😃

да и вообще все эти 8-16-64 битные наборы звуков перемешанные пиу, пую, буу. и фиииу… подходят действительно к космическим фантазиям.

6wings:

мой сын ежедневно засыпал

моя дочь под металлику 😃

аппд7: а не кажется ли Вам что в Виртуальном кафе - подложка, ну то есть вот это все время звучащее ту - ттуу ту - не совпадает с тональностью вокруг звучащих звуков?

6wings
пелот:

да и вообще все эти 8-16-64 битные наборы звуков перемешанные пиу, пую, буу. и фиииу… подходят действительно к космическим фантазиям.

даже “Прелюдия”? ))
Она, кстати, изначально была написана для полностью живого состава, но сыграна потом специально на синтезаторах с максимальным приближением к живому струнному звучанию (по тому времени), но с другой стороны и со специальным внесением лёгкого оттенка синтетики в клавесин/клавинетные партии.

пелот:

черный лед - мне кажется более подходящее название - зарождение жизни в мировом океане

“Чёрный Лёд” - сугубо программное произведение, смысл которого полностью описан в аннотации к пьесе.
Уильям Гибсон - классик и “наше всё” ))

Вообще, весь этот проект строго концептуален и посвящен виртуальным аспектам реальности. Полностью. Так было задумано с самого начала и так было сделано. Просто надо было в какой-то момент поставить точку над i во всей моей очень продолжительной и изощренной вирт. жизни. Хотя бы в музыке ))

пелот:

аппд7: а не кажется ли Вам что в Виртуальном кафе - подложка, ну то есть вот это все время звучащее ту - ттуу ту - не совпадает с тональностью вокруг звучащих звуков?

нет, не кажется. Это джаз. А для него нужен определенный слуховой опыт (как, впрочем, и для других жанров).
Кроме того, никто из коллег-композиторов-профессионалов об этом мне ни разу не говорил. А уж они бы не постеснялись - я Вас уверяю ))))

Ну, и кроме того, всегда существует железный непробиваемый ответ: “Я так слышу!” ))))
Даже если он идёт в разрез с некоторыми музыкальными законами. Прелесть хорошей музыки как раз и заключается в осмысленном нарушении некоторых этих законов. Таком, при котором композитор открывает для других что-то новое. Сначала все кричат: “Так нельзя!!!”, а потом начинают потихоньку пользоваться этим же приемом. А еще через некоторое время он становится тем, что называют “бытующая интонация”.

psn151
SpeeDriver:

Вопрос я решил элементарно, отец мне подарил колонки S-90 и усилитель, пару дней воспитания и тишина.

Особенно если воткнёте и извлечёте звуки из этих инструментов советского периода.
Вот уж действительно пару дней воспитания -и тишина.
Для справки-Гитары Урал были разработаны советскими инженерами для устрашения капиталистов.
В некоторые модели гитар Урал были встроены белые кнопки, переключаемые секретными кодами, вводящимися с помощью ручек.Иногда,при неосторожных переключениях, кнопки стреляли,искать приходилось в зале.
Ни один музыкант мира пока что полностью не разобрался в алгоритмах этих кнопок и ручек…

Митричь

В принципе можно поиздеваться над соседями сверху при помощи мегаватт. Но только что по этому поводу скажут соседи снизу и сбоку?
А если верхние соседи от страху возьмут и зальют вашу квартиру? (предварительно застраховавшись)