а смотрится как когда стая голубей клюет какойнить кусок хлеба на земле а ты подходишь и они все разом взлетают, вот помоему очень похоже )))
и щлёпали каждый взлёт ну а потом в фотошопе объеденили в один кадр.
Ответ неверный. Просто потому, что не владеете, видимо, базовыми знаниями фотографии и Adobe Photoshop®.
Рассказываю и даже показываю.
На одну фотографию — вполне возможно, действительно сделанную в аэропорту Ганновера — наложена туева хуча изображений взлетающих и просто летящих самолетов.
Поскольку взлет в аэропорту осуществляется не абы как, а из пределов ВПП, то масштаб бортов должен быть сопоставим. Отклонение от оси ВПП в несколько метров никогда не даст на фотографии такой заметной невооруженным глазом разницы размеров между Boing 747 и Boing 747 (красные стрелочки).
Размеры Cessna и летящего чуть ниже Boing, также несопоставимы (синие стрелочки).
Не смотря на то, что фотомонтажник нашел в себе силы и желание заморочиться на тему подбора однотипных изображений самолетов, полностью подгонять освещенность объектов ему совсем не улыбалось. Поэтому тени на подбрюшье лайнеров все же отличаются своей интенсивностью (зеленые, например, стрелочки).
Что-то я не припомню ни одного аэродрома, где ВПП отделяет от зоны посадочных терминалов хоть маленький да хлипенький, но забор (выборочный фрагмент в жОлтой рамке). Может, конечно, в Ганновере и так, но есть ощущение, что полоса на самом деле где-то в другой плоскости пролегает.
И наконец. Если не принимать во внимание все вышеизложенное. Даже если такие разноплановые борта будут взлетать практически из одной точки с интервалом в 10 секунд, то при таком их количестве, солнце успеет сместиться в кадре на изрядный угол. Чего в данном коллаже мы не наблюдаем (белый круг).
Но картинка действительно смешная. Веселая. На мой взгляд автор пытался изобразить стаю “диких” самолетов “подорвавшихся” вдруг в одночасье в небо. И это ему, вне всякого сомнения, удалось.