Все познается в сравнении.
Эта… Вы вариатор Хонды внутри видели? Простота?
а коробку SMG II от БМВ? Там не только элластичность, она по скорости переключения любому чемпиону мира по ралли фору даст.
Хотя справедливости ради движки от Honda это хорошо.
Вам ездить или восхищаться? IMXO большинству из нас глубоко до фени все эти навороты…
Эта… Вы вариатор Хонды внутри видели? Простота?
Однако в БМВ и момент поболе будет ,моторы редко меньше 170 л.с. бывают , да и массы не меньше 1500кг .так что вариатор не катит. Может на мини только.
Зато японцы плееры делают …загляденье! ну и прочую мелочь на 5 с +
Сколько у вас было Мерсов и БМВух? И конкретно в чем они до японок не дотягивают?
Если качество, то наверное да просто потому что они проще.
А вот я, например, низачто не куплю себе японку, потому что дизайн отстой, внутри дешевка - находясь внутри такого авто не испытываешь эстетического удовольствия.
Опять же ИМХО, на вкус и цвет как говориться 😃
не, не скрипим, ездим, получаем кайф в поворотах в дрифте 😃 на 17-х колесах 😃😃😃
и градусник в БМВ минус 40 показывает. а в Тойотах градусник до минус 30, а потом начинает градусы отнимать 😃😃😃PS E46 325 Ci
Привет всем!
Ну дорогой не сравнивай дешевые модели японок с дорогим Мерином или Бехой, а сядь в аналог им. Вот тогда твое представление изменится и появится уже у тебя на лице серость от твоего ошибочного представления. Только не в ту японку что идет с Европы , а ту что с внутреннего рынка Японии. И градусник они могут тебе поставить со шкалой до об салютного значения холода, только им этого не нужно. У них даже одна модель может комплектоваться для южных и северных районов Японии.
Всем пока, пока, пока.
Однако в БМВ и массы не меньше 1500кг .так что вариатор не катит. Может на мини только.
А масса большая это что, плюс разве?
Типа: Советские микрокалькуляторы самые большие в мире! 😃
а коробку SMG II от БМВ? Там не только элластичность, она по скорости переключения любому чемпиону мира по ралли фору даст.
Любая скорость переключения медленнее отсутствия переключения.
Надо сказать, что BMW тоже делала вариатор для раллийных гонок, после чего федерация вариаторы сразу запретила на гонках - слишком очевидным стало преимущество.
Вам ездить или восхищаться? IMXO большинству из нас глубоко до фени все эти навороты…
если просто ездить, то да, до фени. А если еще и удовольствие получать за рулем, то не пофиг.
Есть водители, а есть водители 😃 в этом всё.
Привет всем!
Ну дорогой не сравнивай дешевые модели японок с дорогим Мерином или Бехой, а сядь в аналог им. Вот тогда твое представление изменится и появится уже у тебя на лице серость от твоего ошибочного представления…
Как раз подумываю сейчас о смене авто. Уже 75 тыс. пробега. Так вот как альтернативу рассматривал is250 от Лексус. В комплектации, которая меня устраивает, он стоит тысяч на 5 дешевле моей машины. Сел внутрь… made in Jаpan. Больше я его не рассматриваю 😃
Про всякие там Короллы, Авенсисы и Камри я вообще не говорю - пластик как на Жигулях.
…Только не в ту японку что идет с Европы , а ту что с внутреннего рынка Японии. И градусник они могут тебе поставить со шкалой до об салютного значения холода, только им этого не нужно. У них даже одна модель может комплектоваться для южных и северных районов Японии.
А теперь попробуйте пойти в салон и заказать машину с нормальным градусником или с комплектацией для внутреннего рынка… То то же.
Поэтому, как говорят в одном клубе: “БМВ плохая машина, но других то нет!” (с) не помню чей 😃
…Любая скорость переключения медленнее отсутствия переключения.
Надо сказать, что BMW тоже делала вариатор для раллийных гонок, после чего федерация вариаторы сразу запретила на гонках - слишком очевидным стало преимущество.
Как сделать на вариаторе штатском, чтобы обороты были к примеру 5000, а скорость 30 км/час на протяжении 10-15 секунд хотя бы?
Иногда, в экстремальных ситуациях (на льду например) просто необходимо иметь жесткую связь между педалью газа и колесами. Идеальное решение - РКПП. Вариатором не пробовал пользоваться, но думаю в нем это невыполнимо в достаточном объеме. собственно как и в Steptronic от БМВ (хотя имея определенные навыки и выключив почти всю электронику добиться похожего можно).
Как сделать на вариаторе штатском, чтобы обороты были к примеру 5000, а скорость 30 км/час на протяжении 10-15 секунд хотя бы?
Иногда, в экстремальных ситуациях (на льду например) просто необходимо иметь жесткую связь между педалью газа и колесами.
Легко. Переводим рукоятку на L и имеем абсолютно жесткую связь мотора с колесами вплоть до ред-лайна. И только там, на предельных оборотах начнет изменяться передаточное отношение.
Видно Вы просто не в курсе возможностей вариатора.
Если при выборе глаз падал на Лексуса - посмотрите новую Хонду-Легенд. Мало не покажется. 😃
Легко. Переводим рукоятку на L и имеем абсолютно жесткую связь мотора с колесами вплоть до ред-лайна. И только там, на предельных оборотах начнет изменяться передаточное отношение.
Видно Вы просто не в курсе возможностей вариатора.Если при выборе глаз падал на Лексуса - посмотрите новую Хонду-Легенд. Мало не покажется. 😃
не, не в курсе вариатор. Говорил раньше. А если газ не нажимать, а отпускать? Передаточное число меняться будет?
Хонда по дизайну последнее время вообще не нравится - зубилы все какие-то. Самое последнее, на что глаз мог положить из Хонд - Цивик какого-то 199Х года…
не, не в курсе вариатор. Говорил раньше. А если газ не нажимать, а отпускать? Передаточное число меняться будет?
В режиме L передаточное отношение не меняется вне зависимости от газа. Если на льду в этом режиме на разгоне сбросить газ - передок моментально уйдет в занос. Это вообще режим для драйверов, кому не доехать важно, а порезвиться на дороге. Управляемый занос, полицейский разворот и т.п. выпендреж.
Я этим не балуюсь. Стар.
Насчет внешнего вида - это да. Есть эстеты, которых бесят ноздри BMW, упрямо кочующие с модели на модель.
Ну, тут спорить бесполезно. Эта штука - абсолютно субъективна. 😎
А давайте еще подеремся на тему какой привод лучше .
Здесь владельцы зубил и прочих переднеприводных болидов закидают меня тухлыми помидорами, но я скажу что задний рулит! На переднем ездил! Даже имею дополнительный переднеприводный болид.(не ВАЗ)
Здесь владельцы зубил и прочих переднеприводных болидов закидают меня тухлыми помидорами, но я скажу что задний рулит!
Не, рулит полный. Но он не всем по карману. 😦
Не, рулит полный. Но он не всем по карману. 😦
я бы сказал по другому: не по карману, а по уму.
Даже у профи нет четких правил как выводить полный привод из заноса. Тут уж если понесло, то можно спокойно бросать руль и ждать когда она сама остановится. Но надо отдать должное, грань у полного привода конечно намного дальше, чем у переднего и заднего…
Короче мне больше нравятся брюнетки 😃😃😃
Видно Вы просто не в курсе возможностей вариатора.
А Вы в курсе?
сможет ли Ваш вариатор переварить момент в 700Нм? Вы размеры вариатора такого себе можете представить?
я бы сказал по другому: не по карману, а по уму.
Даже у профи нет четких правил как выводить полный привод из заноса. Тут уж если понесло, то можно спокойно бросать руль и ждать когда она сама остановится. Но надо отдать должное, грань у полного привода конечно намного дальше, чем у переднего и заднего…
ага, только тормозит полный привод теми же 4 колесами 😈
Рулит не просто полный привод, а УПРАВЛЯЕМЫЙ полный. Типа х-драйв на БМВ.
А Вы в курсе?
сможет ли Ваш вариатор переварить момент в 700Нм? Вы размеры вариатора такого себе можете представить?
Вот Вы в Реутове живете. Лианозово - не так уж и далеко. Еще в советские далекие годы там делали автобусы с гидровариатором. Момент там, между прочим, был далеко за 700Нм. Но ведь что к чему? Зачем машине весом в полторы тонны такой момент?
Ауди выпускает машины с 4-х литровым мотором и вариатором от Цанрадфабрик. Ну и что?
[голос за кадром] спор продолжался … и никто из спорщиков не подозревал, что на часть автомобилей BMW и AUDI ставят коробки передач, сцепление и помпы охлаждения, изготовленные транснациональной японской корпорацией AISIN SEIKI… глобализация подкралась незаметно…
Осталось подождать, когда TOKICO изготовит для BMW подвеску, NISSAN двигатель, а TONG YANG 😜 кузовные детали. И будет исключительно немецкий автомобиль, в котором из немецкого только кожаная обивка 😛
[Таинственный голос за кадром]
Скажу по секрету ,я знаю какие японские детали устанавливаются на БМВ и даже скажу не только Железки но и много электроики от ALPS .
Хотя там есть даже LOEWE (немецкий хи-енд)
Духа нет в японских машинах!
ага, только тормозит полный привод теми же 4 колесами
Рулит не просто полный привод, а УПРАВЛЯЕМЫЙ полный. Типа х-драйв на БМВ.
Наш человек по любому 😁
Кстати :
В вариаторной коробке есть обычный гидротрансформатор
а на древних помойках было кулачковое сцепление
Вот если бы Б.К. на машину внедрить и топливные элементы с запасом на 500 км 😃
В вариаторной коробке есть обычный гидротрансформатор
Это в BMW-шном вариаторе и на Ауди стоит гидротрансформатор.
На Хондовском вариаторе гидротрансформатора нету.
[голос за кадром] спор продолжался … и никто из спорщиков не подозревал, что на часть автомобилей BMW и AUDI ставят коробки передач, сцепление и помпы охлаждения, изготовленные транснациональной японской корпорацией AISIN SEIKI… глобализация подкралась незаметно…
В БМВ коробки от ZF. В ауди, кстати тоже…
Причем в 320 и А4 коробка одна и та же, а вот работает она по-разному совершенно. Так что даже если Ниссан и научится когда-нибудь делать моторы для БМВ, то это будет совсем не то. что можно будет получить на ниссане… 😃😃😃😃
Вот Вы в Реутове живете. Лианозово - не так уж и далеко. Еще в советские далекие годы там делали автобусы с гидровариатором. Момент там, между прочим, был далеко за 700Нм. Но ведь что к чему? Зачем машине весом в полторы тонны такой момент?
Ауди выпускает машины с 4-х литровым мотором и вариатором от Цанрадфабрик. Ну и что?
Что-то не помню лианозовского завода, может Вы ошиблись и имели в виду Ликинский автобусный завод?
Укажите, пожалуйста, ссылку на источник информации о характеристиках двигателя этого автобуса.
я нашел вот это:autobus.narod.ru/Liaz/ttx_liaz.htm. Там меньше 700Нм.
А Машине весом 1,5 тонны такой момент для того, чтобы она была Машиной а не скотовозом…
А у Ауди момент 440Нм, до 700 самую малость не дотягивает…
[голос за кадром] спор продолжался … и никто из спорщиков не подозревал, что на часть автомобилей BMW и AUDI ставят коробки передач, сцепление и помпы охлаждения, изготовленные транснациональной японской корпорацией AISIN SEIKI… глобализация подкралась незаметно…
Осталось подождать, когда TOKICO изготовит для BMW подвеску, NISSAN двигатель, а TONG YANG 😜 кузовные детали. И будет исключительно немецкий автомобиль, в котором из немецкого только кожаная обивка 😛
На какие именно модели БМВ, уточните, пожалуйста.
На БМВ встречаются японские КПП, но не АИСИН. JATCO зовут.
Кстати :
В вариаторной коробке есть обычный гидротрансформатор
а на древних помойках было кулачковое сцепление
В вариаторе ZF на МИНИ, например, гидротрансформатора НЕТ! Да и зачем он там…
Это в BMW-шном вариаторе и на Ауди стоит гидротрансформатор.
На Хондовском вариаторе гидротрансформатора нету.
Тоже самое, на БМВ вариаторов НЕТ.
Ну и напоследок: не верьте всему, что пишет пресса. 😈
БМВ форева 😁
2 Вовик -
А кстати - какой он внутри - этот хондовый вариатор ?
Каков принцип передачи крут момента от ведущего к ведомому валу ? Я надеюсь что не клиновый ремень, а хотя бы Пластинчатая цепь или ещё что-то нового придумали ? Просто в детстве я рисовал потенциальные схемы вариаторов - вот и просто интересно стало.
Гидротрансформатор стоит вместо сцепления в обычных старых АКПП с многодисковыми мокрыми фрикционами- даже на том же месте между картером двигла и картером коробки. А вот аудюшный мультитроник вроде как всё-таки вариатор в отличие от ихнего же типтроника - насколько я понял типтроник это обычная многоступенчатая шестерённая механика только с электронным управлением.
Я надеюсь что не клиновый ремень, а хотя бы Пластинчатая цепь или ещё что-то нового придумали ?
Именно клиновой ластинчатый металлический ремень. Работает не на растяжение, а на сжатие. Ресурс при правильной эксплуатации - 200000-300000 км.
Автобус Ликинский, и там по приведенной ссылке как раз 700 Н-м.
В BMW серийных вариатора нет, а на раллийную эксперименталку - ставили. После чего федерация автоспорта вариаторы запретила на ралли.
Если интересно, вот мое описание хондовского вариатора:
www.hondamotor.ru/board/index.php?showtopic=16432
Насчет сравнивания европеек и японок стерто не мало клавиатур.
Сравнивать можно сколько угодно, но правда всегда одна:
- Европейки - больше заточены под комфорт (качественный пластик, мягкая бесшумная подвеска (BMW к мягкости не относится), бестолковые электронные навороты.
- Японки - заточенные под более экстримальное вождение со всеми вытекающими последствиями и естественно экономия на излишнем комфорте.
Сравните цены на европейки и японки, при этом сравнив опции и лидировать будет все-таки японцы. А давайте сравним безопасность и управляемость. Блин, и тут японки впереди.
Правильно сказали ранее. Возьмите а/м для внутреннего рынка японии. Тот же Nissan Skyline (новый), ту же Honda legend.
Европейцам до этих а/м как до китая …( естественно, что при той же ценовой категории)
Вопрос в том, что они праворульные и их не поставляют. Но речь идет не о том, что есть ТУТ, а том какие лучше, надежнее, красивее.
Вариаторы на сегодняшний день лучшие у Audi, до этого лидировал Nissan. Audi впервые смог передать через вариатор самый большой крутящий момент.
Не в обиду - Хондовские вариаторы всегда считались наименее надежными (к сожалению).
Вариатор обладает как положительными сторонами, так и отрицательными.
- плавный разгон на всем периоде разгона
- в отличии от АКПП, вариатором можно пользоваться как и МКПП (т.е. ручное переключение фиксированных передаточных чисел), что позволяет тормозить двигателем лучше, чем на АКПП.
- не ремонтопригодный (только в заводских условиях)
- хорошего ресурса добились по сей день только Ниссан и Ауди.
Говорить и сравнивать двигатели европейцев и японцев вообще не стоит.
На какие именно модели БМВ, уточните, пожалуйста.
На БМВ встречаются японские КПП, но не АИСИН. JATCO зовут.
А [Х] его знает. Меня японское машины гораздо больше интересуют.
Нам японцы, когда были у нас в конторе в гостях, про AISIN рассказывали в общих чертах во время презентации товарной линии. А название торговой марки мало о чем говорит. Например, помпы ASCO - это AISIN для розничного рынка Европы и США. Точно так же JATCO может быть тот же AISIN для другого рынка. Или кто-то другой. AISIN SEIKI - это очень крупный международный производитель с японскими финансами и заводами в том числе в Европопе и США. Один из крупнейших производителей и разработчиков автоматических трансмиссий в мире. Но под своим именем он за пределами Японии известен очень мало. Никакого пиара, скромные сайтики. Загадочная японская культура.
Кстати, кто бы знал, что швейные машинки TOYOTA делает на самом деле тоже AISIN…
Еще пример: купив “оригинальные” амортизаторы SACHS на свой мерс вы можете открыть коробку и с удивлением найти там японские амортизаторы KAYABA, сделанные на испанском заводе “Arvin Merritor” и сверху наклейка SACHS. Причем никакого жульничества. Глобализация, сэр.
Не в обиду - Хондовские вариаторы всегда считались наименее надежными (к сожалению).
- не ремонтопригодный (только в заводских условиях)
- хорошего ресурса добились по сей день только Ниссан и Ауди.
Это не так. Хондовская техника (не только вариаторы) требовательна к обслуживанию и, особенно, к технологическим жидкостям. 90 процентов ходовских вариаторов загублены Декстроном, который туда лить категорически нельзя.
Попробуйте в мотор BMW залить масло М8 и он у вас сдохнет через час. А это же масло на ГАЗ-53 работает годами. Так что, ГАЗовский мотор надежнее мотора BMW? 😃
Тоже самое и по ремонтопригодности - очень даже ремонтопригоден вариатор. Уровень квалификации - да, повыше нужен, примерно как и для коробок - автоматов. Литературы мало - это да, но я постарался этот пробел восполнить. По крайней мере мой текст разошелся по многим автомобильным сайтам - можете проверить.
Надежность вариаторов Хонды и других автопроизводителей при эксплуатации в России сравнивать некорректно, ибо первых раз в сто больше, чем остальных. 😎
Тоже самое и по ремонтопригодности - очень даже ремонтопригоден вариатор. Уровень квалификации - да, повыше нужен, примерно как и для коробок - автоматов. Литературы мало - это да, но я постарался этот пробел восполнить. По крайней мере мой текст разошелся по многим автомобильным сайтам - можете проверить.
Тогда может поможите с запчастями например на Ниссановский, да и на Хондовский вариатор? Например с ремнем на вариатор Nissan Primera P11 ? 😊 Неремонтопригодность связана не со сложностью механизма, а с невозможностью приобретения запасных частей вариатора. Лично два вариатора (кстати оба хондовских) ремонтировал. С запчастями проблемы однако, я б даже сказал огромные проблемы. Через знакомую приобрели ремни в Японии и ждал 3 месяца пока их привезут.
Сам езжу на вариаторном ниссане и промотал много не мало уже 160 000 в москве.
[quote]Надежность вариаторов Хонды и других автопроизводителей при эксплуатации в России сравнивать некорректно, ибо первых раз в сто больше, чем остальных. [quote]
Не соглашусь. Ниссан вариаторы поставил в серию намного лет раньше и в МИРЕ их на порядок больше, чем хондовских. Повторюсь говорить надо не о России, а обо все мире.
Да о некачественном масле и несвоевременной его замене никто и не говорит. Крякают вариаторы у хонд даже обслуживаемые у оф.дилеров (хотя допускаю криворукость мастеров).