Спортивный мотоцикл-документы и оформление.
Снегоход по дорогам не ездит, только по полям 😃, но регистрации подлежит и номер на нем должен быть. Спорт инвентарь только для специально подготовленных мест. Для покатушек по пересеченной местности мотик должен быть оборудован свето-сигнализацией и зарегестрирован, как например квадрик.
Не знаю где ставят на учет снегоход,но квадроцикл точно не в гибдд. Ну и что водитель квадроцикла может понести какую нибудь ответственность перед инспектором гибдд?Может он еще штраф может ему выписать?
на учет ставят там же где и трактора, и штраф и на штраф стоянку
На учет ставится в гостехндзоре. Но какое отношение к этому имеет гаишники?Вот например роет машинист экскаватора карьер. И что у него инспектр гибдд может потребовать удостверение и выписать штраф?
Ну и что водитель квадроцикла может понести какую нибудь ответственность перед инспектором гибдд?Может он еще штраф может ему выписать?
Я катаюсь на эндуро с квадроциклистами, и узнал что квадроциклы(снегоходы) ставят на учёт в “Гостехнадзоре”, получают номера. Спрашивал о езде по дорогам общего пользования и получил ответ, что формально нет такого закона, который запрещает двигаться по ДОП на квадре или кроссаче, хотя к зарегистрированной (с номерным знаком технике) отношение со стороны гайцов более лояльное. Другое дело, что передвигаться по асфальту на внедорожной резине некомфортно, и убивается она быстрее чем на грунте.
Короче, и однозначно - спортивный снаряд не имеет ПТС потому, что он РАСТАМОЖЕН как спортивный снаряд. Это дешевле, и сделано для того, чтобы понизить ценник вхождения в спорт. Соответственно, если ты принял эти правила игры, пеняй на себя, если их нарушишь. Спортивный снаряд может находиться на дороге, в поле, в лесу только в одном случае - он едет на прицепе к месту проведения соревнований или обратно. Никак по-другому его оформить нельзя. У спортивных снарядов, как правило, существуют аналоги - модели с другим индексом, предназначенные для дорог общего пользования. Но, например, у питбайков легальных аналогов нет.
Водители всех, без исключения, транспортных средств несут ответственность перед законом и караются без учета того, на чем он ехал. По сегодняшнему законодательству передвижение в пьяном виде на мопеде, велосипеде влечет за собой лишение права управления на все виды транспорта, включая снегоходы, квадроциклы, грузовики и легковые автомобили…
Поните о том, что это знают все, менты, егеря и т.д. Соответственно, они будут стоять там, где вы вылезете с поля, из леса и т.д. Вариант - ментов здесь никогда не было - не катит. Они прекрасно знают, где кто катается, читают форумы и т.д. Это их бизнес! Нарвалось на это уже куча народу!
Сергей ,то что ты говоришь все очень красиво…Но. Допустим человек не имеющий водительского удостверения едет на таком спортивном снаряде по Ленинскому проспекту. Его останавливает ДПС.И что дальше?Как его могут наказать и главное за что?Он не водитель,его транспортное средство не подходит ни под одну действующую категорию?Наказать за нерегистрацию тоже нельзя-его спортивный снаряд регистрировать не надо.
Но. Допустим человек не имеющий водительского удостверения едет на таком спортивном снаряде по Ленинскому проспекту. Его останавливает ДПС.И что дальше?Как его могут наказать и главное за что?
Как это - за что? За езду без прав на спортивном снаряде по Ленинскому проспекту, статья 12.7 ч. 1 КоАП, за управление тс без водительского удостоверения на нарушителя накладывается штраф в размере 2500 руб. (исключение делается, разумеется, для учебной езды на машине с соответствующим обозначением). Кроме того, тс в этом случае подлежит задержанию. Далее, установив его личность, незадачливого пилота оштрафуют и отпустят.
далее:
-
По телефону пилот выясняет адрес специализированной стоянки, на которую помещено транспортное средство, а также адрес и телефон подразделения ГИБДД, в котором необходимо получить разрешение на его выдачу.
-
Уточняет по телефону подразделения ГИБДД, когда и где можно получить разрешение на выдачу задержанного транспортного средства со специализированной стоянки.
-
В подразделении ГИБДД получает письменное разрешение на выдачу задержанного транспортного средства, предъявив все необходимые документы.
-
Прибывает на специализированную стоянку.
-
Выдача задержанных транспортных средств со специализированной стоянки производится круглосуточно при наличии следующих документов:
письменное разрешение подразделения ГИБДД на выдачу транспортного средства (остается на стоянке);
документ, удостоверяющий личность;
И… ТАДАМММ: ты знал, ты знал! Конечно: Документ, подтверждающий право владения задержанным транспортным средством!!!
Примечание: По истечении двадцати четырёх часов с момента задержания транспортного средства его выдача осуществляется после оплаты хранения в размере, установленном исполнительным органом государственной власти г Москвы, если Ленинский проспект в Москве, или органом государственной власти г. Санкт-Петребурга, если этот Ленинский проспект в Питере.😃
Если документ на право собственности не удовлетворит сотрудника ГИБДД, то можно получить обратно спортивный снаряд можно на распродаже. Что бы стоянки не зарастали “спортивными снарядами”, переодически устраиваются распродажи… Единственная проблема - распродажи проходят без рекламы. Это не удивительно, потому что урал в хорошем состоянии уходит оттуда за три тысячи руб, спорты по десять…
Никогда не задавал себе вопрос, зачем я купил и упорно модернизирую ЭЛЕКТРИЧЕСКИЙ ВЕЛОСИПЕД? 😃
Ты правильно привел пример электрического велосипеда. Юридически спортивный снаряд для гибдд то же самое что электрический велосипед. Какое удостверение должен предъявить наездник сортивного снаряда гибддшнику.
Юридически спортивный снаряд для гибдд то же самое что электрический велосипед.
С какой радости?
Определение механического транспортного средства. МЕХАНИЧЕСКОЕ ТРАНСПОРТНОЕ СРЕДСТВО — транспортное средство, приводимое в движение двигателем (кроме велосипедов с подвесным двигателем и мопедов с рабочим объемом двигателя менее 50 см3 и максимальной конструктивной скоростью движения до 40 км/ч). К М. т. с. относятся автомобили, автобусы, мотоциклы, трамваи, троллейбусы, тракторы, мотоколяски, мотонарты и т. п.
В Вашем случае, объем двигателя никак не меньше 50 кубов. Вот когда на вилисапеды начнут устанавливать электромоторы мощностью киловатт по 15-20, и будут ограничивать не объем двигателя, а его МОЩНОСТЬ, тогда можно наказать и велосипедиста без документов.
На кроссаче если ездить по грунтовке, то никакое ГАИ останавливать не будет, на асфальте чисто теоретически может только мотобат, но он только в больших городах к тому же к внедорожной технике относится весьма лояльно.
Поэтому простые правила - в булочную не ездить, заправляться в гараже , т.к. у магазина и на заправке могут принять. также если есть необходимость ехать по асфальту то выбирать участки где можно по быстрому слинять в кусты на грунтовку.
И не забивать всякой ерундой голову.
Но по Москве на такой технике лучше не ездить.
ха , к теме - без прав на велосипеде - в Москве принят был закон о установке номерных знаков на велосипеды и если память не подводит о получении чего то типа прав , но самое весёлое этот закон жив и действует в наше время , просто на него особо не обратили внимание органы ГАИ , но ежели что случится громогласное … то вытянут его моментально
Зачем? В условиях борьбы с пробками пересадка на велосипеды должна поддерживаться, а не гнобиться:)
Про кроссач понравилось… Черт, что народу не живется? Что мешает открыть категорию и купить кроссач с документами? Партизанить круче? Как “воспитывают” знаете? Иногда физически, а за пределами Москвы развита охренительная штука. Устанавливают личность до середины ночи…
Это до первого задержания все смелые. У меня друг такой крутой был, все ржал, что я себе категорию открыл… Посидел в отделении до трех часов, потом до первой электрички в Москву, потом куча гимора с извлечением техники, причем еще денег пришлось дать, что бы технику не разобрали, пока он правовые вопросы улаживал. После этого он как-то очень быстро в клуб “восход” записался…
Зачем? В условиях борьбы с пробками пересадка на велосипеды должна поддерживаться, а не гнобиться
Тут две существенных проблемы: 1. сезон короткий. 2. расстояния всетаки большие.
Про кроссач понравилось… Черт, что народу не живется? Что мешает открыть категорию и купить кроссач с документами?
Кроссачей с ПТС не бывает. права конечно нужны.
в молодости дабы доехать на багги до мест проведения соревнований устанавливали габаритные и тормозные с указателями поворотов , вроде соответствовало правилам ПДД
Корссачей чистокровных-да, с ПТС не бывает. Но навскидку могу сказать-у ктм есть неплохие супермото, бмв делает отличные аппараты, и китайцы делают Форсаж. Японских супермото б/у и новых немного есть. Это мотоциклы. Есть еще 125 кубовые, там тоже есть машинки с птс. Ну и мопеды супермото никто не отменял. Супермото сохраняет все способности кроссоча, но хорошо держит дорогу, и тормоза увеличены.
Багги гражданские очень хорошие делает CFMoto, правильный заводской китай. Z8 у них удалась.
На счет сезона -не такой уж он и короткий. Я в прошлом году 19 декабря поставил в стойло аппарат. И в этом году, если бы глобальный апгрейд не затянулся, уже бы ездил. В следующем году хрен повторю ошибку. Буду делать новый велосипед сразу с нуля, а на этом ездить.
Вообще, будущая концепция такая-полноприводный электро супермото, только седло велосипедное и педали с одной передачей, что бы это чудо хоть как-то могло двигаться на педалях…
Супермото сохраняет все способности кроссоча, но хорошо держит дорогу, и тормоза увеличены.
Неее, разница между ними огромная. Ближе всего к кроссовому мотоциклу, что с ПТС это хард-эндуро. но на них тоже по ДОП ехать чистый мазохизм. Лучше на “гражданском” мотоцикле со всеми документами, ГАИ кстати не сильно напрягают, за прошлый сезон не был остановлен ни разу.
На счет сезона -не такой уж он и короткий. Я в прошлом году 19 декабря поставил в стойло аппарат.
На такой подвиг единицы способны, наблюдаю круглогодично только одного электровелосипедиста на маршруте ТТК - Дмитровка и обратно.Носится в междурядье как привидение, удачи ему.
Я мотосезон закрываю с первыми заморозками, этот сезон еще не открыл - ибо опасно т.к. резина пока что дорогу плохо держит, пересел на паркетный эндуро, жду стабильно плюсовой температуры.
Все уже разжевано на форуме мотогонов десятки раз www.motogon.ru/f4/…/motokross-i-gibdd/ и исчо www.motogon.ru/f4/…/sport-pasport-na-tehniku/
Вообще, будущая концепция такая-полноприводный электро супермото, только седло велосипедное и педали с одной передачей, что бы это чудо хоть как-то могло двигаться на педалях…
Полный привод зачем? Помоймому лишнее.
Вот классный велик:
www.magazinmopedov.ru/motoped-santa-cruz
у меня на маршруте три километра парка. Мотором не буду там шуметь. А так мотопед класный, еще с прошлого года на него смотрел. Хотя развития эта хрень не получит, умрет в зародыше. Мощность мотора не сопоставима с применением велосипедных деталей. Мопедные детали, или от питбайка, стоят на порядки дешевле, выдерживая большие(ударение на “о”) нагрузки. Из-за этого растет стоимость. Получается, что человека ставят перед выбором: эта рама, или полноценный питбайк. Потом следующий выбор - вилка, или еще один полноценный питбайк. Потом мотор и задний амортизатор - это еще один питбайк…
В статье корреспондент насчитал от 2 до 4 тысяч. А я, когда сам считал по разумной достаточности, дошел до 5 тысяч евро и забросил. Там еще мелочь оставалось досчитать… За пять тысяч евро велосипеды бывают, и я бы даже купил, но самосбор за пять тысяч - это нонсенс. Количество несовместимостей заставит бросить проект на полпути.
Я сейчас внедряю передний привод к фабричному элетроCube. Количество нестыковок растет, как снежный ком, хотя Cube Epo полностью создан на заводе сразу “под электричество”. Начиная от несовпадений ободов, и чем кончая - даже представить сложно. Проблемы вырастают на пустом месте, требуя новых и новых вливаний. Бюджет плавно, по пятьсот(фигня какая, мелочь…однако этой мелочи вылезает…), по тысяче, по восемьсот, но уверенно стремиться к сотне тысяч…
Я сейчас внедряю передний привод к фабричному элетроCube.
покажете , что получилось? интересно.
из личного опыта - затраты на мелочевку, доводку составляют около 80% от стоимости проекта, иногда больше.
Показываю, что получилось:) Получилось ажурно, красиво. Бездорожье проверил - передний привод заставляет его переть, как танк, строго по ниточке. аккумуляторы какие-то бездонные, хватает больше чем на 50 км в режиме мопеда, без помощи педалей. Почему больше чем 50, а не точная цифра - заколебался проверять, замерз очень…С педалями будет километров под 150 запаса хода…Максималка в режиме мопеда 32-36 км/ч. То есть меньше 32 не бывает, и больше 36 не поднимается… Полный привод, интуитивный центральный мотор… Короче, сказка. По затратам - в районе сотни. 62 000 сам донор с центральным Бошем, ну и все остальное. Аккумулятор нестандартной формы, на бочонках лития LG3000, да еще не спаянный, а сваренный контактной сваркой. И с БМС. Нашел в Томске парнишку, он сделал.
Но загорелся новым проектом, буду делать более тяжелый. Этот буду продавать.