Спортивный мотоцикл-документы и оформление.
Есть варианты бюджетных вариантов, кроме “сделай сам”, подскажите? Сам пока глубоко тему не копал, но ценники в 30-45 тыс не приемлимы.
У него есть горный вел, думаю рассмотреть вариант его переделки аля мотор-колесо комплектом со всеми причиндалами соответствующего диаметра + акк.
Похоже это самый бюджетный вариант. А какой фирмы искать мотор-колесо? Спасибо за подсказку.
Не хило за тихую езду и без прав… Почему спрашиваю, мой меньший в 13, сейчас своих лет, озадачил меня чем-то мотоэлектомопедовелосипедом.
Малой еще, до прав как до Китая, а хочется сейчас. Единственным вариантом оказался электровелосипед, но ценники на них там, для пацана, реально не гуманные.
Есть варианты бюджетных вариантов, кроме “сделай сам”, подскажите? Сам пока глубоко тему не копал, но ценники в 30-45 тыс не приемлимы.
У него есть горный вел, думаю рассмотреть вариант его переделки аля мотор-колесо комплектом со всеми причиндалами соответствующего диаметра + акк.
Похоже это самый бюджетный вариант. А какой фирмы искать мотор-колесо? Спасибо за подсказку.
Юр, надо придерживаться легкого варианта, иначе по деньгам сразу вылетаешь на стоимость скутера, а скутер и сам дешевле, и запчасти, и к скорости он приучен, и тормозить с этой скорости умеет…
Поэтому маленький q100, или MXUS, или Bafang. Вольтаж должен быть 24 или 36 вольт. Мощность от 250 до 350 ватт.
Батарейка 48 вольт литийион 20 а/ч из элементов 18650. С бмс. Или в бутылочном формфакторе. Контроллер 48 вольт 20 а. С компьютером и полуручкой газа. Или курком, без разницы. Лучше передний привод. Потом, если скорости и мощности будет не хватать, точно такой же легкий движек с контроллером на задний привод купишь. Полноприводный вел легко набирает скорость и жестко ее держит. Вопреки ожиданиям, потребление на пересеченке падает, а на асфальте подрасает, но все это на доли процентов, потому что в варианте полного привода оба двигателя работают в режиме “едем с горки”…😃
Да, еще - покрышки выбираешь самые толстые, хукворм или швабле биг эппл. 40 км/ч на региде по кочкам -это не шутки… И подседельный штырь с амортизатором будет не лишним…
Будь внимателен, я с вольтажем нигде не ошибся. Двигатель должен быть на меньший вольтаж, чем контроллер и батарейки.
Двигатель должен быть на меньший вольтаж, чем контроллер и батарейки.
А пояснить можешь? Почему так?
Потому что иначе на скорость 40+ не выйдешь. Ведь как бывает? Поставил мотор, легко разогнался до 25, и кажется, что и пятьдесят полетишь… Хрена с два! Вопреки ощущениям, диапазон между 30 и 40 требует нехилой мощности. А 40+ вообще! Производители не делают таких мощных моторов в этом формфакторе. А подняв напряжение, мы просто форсируем мотор, снимая с него большую мощность. При этом эти моторы еще не загоняются в критический режим. Но мотору впереди критический режим не очень опасен - в случае передозировки с газом переднее колесо просто забуксует…
Если же брать более мощные моторы, цена вопроса вылетит за разумный предел, при этом Вы уже погрязнете в перманентном апгрейде непонятно какого аппарата… То есть это уже будет супердорогой легкий мотоцикл с дикими ценами на запчасти, с маленьким радиусом действия, и абсолютно неликвидный на вторичном рынке…
“Велосипед” - транспортное средство, кроме инвалидных колясок, которое имеет по крайней мере два колеса и приводится в движение как правило мускульной энергией лиц, находящихся на этом транспортном средстве, в частности при помощи педалей или рукояток, и может также иметь электродвигатель номинальной максимальной мощностью в режиме длительной нагрузки, не превышающей 0,25 кВт, автоматически отключающийся на скорости более 25 км/ч.
(в ред. Постановления Правительства РФ от 22.03.2014 N 221)
www.consultant.ru/popular/pdd/82_1.html#p78
© КонсультантПлюс, 1992-2014
Да-да, там еще и про мопеды 50 кубовые есть… 😃 И они, оказывается, имеют столько же прав, сколько велосипедисты, только еще и вольны выбрать, где им ехать - по полосе общественного транспорта, по правой полосе или велодорожке…
24.7. Водители мопедов должны двигаться по правому краю проезжей части в один ряд либо по полосе для велосипедистов.
А мопеды - это кто?
Правильно, это, кроме всего прочего, те, у кого электродвигатель мощнее 250 ватт… 😃
Кстати, пока есть возможность, найдите время получить автоматом категорию А1. Она пока ставится автоматом, а 125 кубиков - самое то по московским пробкам. По моему опыту, основанному на экплуатации Хонды Скупи 50-кубовой, она очень юрка, но вне пробок ездить на ней опасно. Посему используется по принципу - “пять минут позора - и ты на работе”😃😃
найдите время получить автоматом категорию А1. Она пока ставится автоматом,
Сергей, просветите, поподробней, пожалуйста, по документам и порядку открытия этой категории.
На самом деле получился облом… Категория m1, которая ставится “автоматом”, ставится за 3000 рублей через знакомых, просто так ставится не захотела… Не одобряю себя, но разрешил дать слабину… Поясню, у меня открыты все категории, без исключения, и мне все похрену. Я говорю о тех моих бойцах, у кого категории не открыты. За три косаря вы получаете “в” и “а1”. То есть легковые, скутеры и мопеды. Однако! Есть большая проблема! Новые права, с категорией м1 НЕ КОТИРУЮТСЯ В ТАЙЛАНДЕ И ДРУГИХ СТРАНАХ ЮВА.!!! Будьте очень внимательны! Штраф в Тайланде 500 руб если успеете вытащить ключи от скутера и убрать их в карман!!! Котируются только международные переводы прав вместе с правами! Тогда как “старые” права котируются без проблем!!!
Итак, права стали новые… Но вот скутер 125 кубов… Он, зараза, не хочет быть скутером, и в ПТС определяется как мотоцикл. соответственно, управлять им с категорией М1 нельзя… Что очень жалко. Ибо я вчера поменял на Априлии Атлантик 125 кубиков ЦПГ и подбором жиклеров добился старта со светофора быстрее мерса 500-го… Получилась странная штука. Имеем скутер 125 кубов с максималкой в 100 км/ч, разгоном до сотни меньше 4 секунд, старым, как какашка мамонта, и только я могу им пользоваться… Хотя, если честно, это такой кайф, когда эта древняя скотина, прочертив на асфальте черную линию, оставляет за кормой 500-й мерин, если, конечно, смочь удержать направление:)))) и за рулем мерина не мальчишки сидели:)
110 кубов
Выбор сейчас встал между Нексусом 500-м , Т-максом и будущим Maxsym 600… Выбор спокойный, размеренный, потому как неубитая подобная техника стоит около 240 000 руб, а этой суммы у меня сейчас просто нет… Подожду, пока накопится, а пока собрал себе легкий электровел на базе мериды 670, с мотором 350 ватт 36 вольт и батареей 48 вольт 18 а/ч.
Еще, как я уже говорил, купил случайно сильно побитую временем и бесхозяйственностью Хонду Crea Scoopy, полтинник, привели мы ее в порядок, даже седение в новую кожу нарядил, превратилась она в лебедя, но ездить на ней по городу мне страшновато:)
Сейчас думаю, развлечься и попробовать ее сделать пободрее, или продать так, пока она красивая и блестящая:)
Выбор сейчас встал между Нексусом 500-м , Т-максом и будущим Maxsym 600… Выбор спокойный, размеренный, потому как неубитая подобная техника стоит около 240 000 руб, а этой суммы у меня сейчас просто нет…
Посмотрите на мелкочопперы типа Сузуки Интрудер400. Рублей за 100 в приличном состоянии найти можно.
Я умудрился закончить мотосезон несколько ранее ожидаемого:( В левом плече поселилась пластина аж с девятью саморезами… Сейчас валяюсь в цкб, в среду была операция, уже могу вставать, и по паре часов гуляю по больничному парку… Песок в повороте на набережной яузы, прямо перед быком жд моста на Электрозаводской…
Сочувствую. Это ты на Scoopy завалился?если что,лично знаю зав.травмы в СКЛИФе.
Приятного мало.
На априлии. Заехал в гараж по пути к шефу, думал, машину помою, и на рублевку, потом в порт… А в гараже априлька стоит, свежепокрашенная, и жиклер поменяли на 108-й. Дай, думаю, проверю, ушли провалы, или нет… По дворам прокачусь… А тут внутренний голос говорит-шлем одень. Я ему-да ну нахрен, я тут по дворам вполгаза-а он мне-и мотокуртку одень… А с собой спорить, это как с судьбой… Оделся, завел, выехал, кладу в первый поворот-не кладется, еле вырулил, скорость 90 и растет. Значит, и во второй не положу, он круче, отпускаю газ и начинаю тормозить передом… Пошел воблинг, значит, песок. Искра испуга, мозг отключается, а рефлексы мотоциклетные лапку ножного тормоза нащупать не могут, левую ручку не тронь, без движка упадешь, короче, так и вошел в левый бордюр на повороте, не трогая задний тормоз, блин… Удар, метров десять скольжения по бордюру, заваливаюсь налево, ебсссссс!!! Далее скутер отдельно проскользил, вернулся на дорогу и замер у бордюра… Я поднялся, завел его и вернулся в гараж. Снял шлем, куртку, присел на диван и вызвал скорую… Далее кошмар вперемежку с болью длиной до среды. В среду операция, в четверг уже спокойно вставал и ходил, сейчас вообще как будто ничего не случилось. Отоспался, от безделья начинаю с ума сходить:) зато понял, что большой и тяжелый скутер покупать не буду:) куплю джокера и буду его тряпочкой натирать в гараже:)
Я давно продал свою Африку и катаюсь на Lead100.Для души еще стоит Simson S51(память о службу в ГДР).
Оделся, завел, выехал, кладу в первый поворот-не кладется, еле вырулил, скорость 90 и растет.
На табуретке в поворот на 90 - это сильно много. Надо конечно задним притормаживать было, тогдабы наверняка вырулил.
Поправляйтесь.
Да не просто много, а звездец как много. Вчера попробовал на машине - 70 там уже многовато. Да еще я и в левом ряду шел, в общем, все ошибки полностью мои… Позавчера разложили Ямаху FJR, практически по той же причине. Разное расположение органов управления мотоцикла и скутера. Пилот-бывший скутерист, неожиданно возникло препятствие, а он вместо заднего тормоза сцепление выжал, а одним передним не смог вертикально удержать, положил мот и в бампер алмере въехал. Слава богу, сам не пострадал:)
Хонду Скупи все-таки продал. Присматриваю себе другую мопедку…
Это Десна Фантом. Думаю…
Это Десна Фантом. Думаю…
Лучше б.у. оригинал взять Ямаху TW200, хороший выбор для пенсионерской езды вне дорог. В КР-Мото продавали за 100т.руб. в приличном состоянии, там еще прокат эндуриков есть и трасса, рекомендую перед покупкой прокатиться с инструктором…
Тоже на Десну засматривался, да пацаны отговорили. в результате разорился на древнюю Хонду XLR250r.
Надоело до чертиков возиться с б.у. техникой… Оно вроде как надежная, но каждый раз восстанавливать из пепла надоело. За годы мотоцикл приобретает самые разнообразные и причудливые формы замены стоковых запчастей тюнингом, подделкой и совершенно левыми запчастями… Китайские цпг, китайские ремни, редкий пластик, в который прежний хозяин-идиот внедрил айфон и десяток колонок непотребного вида, разваливающаяся резина…Потом это можно продать на десятку дешевле, чем купил…😃
Оно вроде как надежная, но каждый раз восстанавливать из пепла надоело. За годы мотоцикл приобретает самые разнообразные и причудливые формы замены стоковых запчастей тюнингом, подделкой и совершенно левыми запчастями…
Верно!
Но я всегда б.у. без “колхозного тюнинха” только в стоке беру.
Возни конечно много, но хобби такое.
У кетайцев только движки более менее хорошие, а электрика уже мозг вынесет, ну и ходовка так себе.