Авиа техникам

akirill
Samson:

Нормально, летчики же прекрасно понимают - безопасность их полетов зависит от техсостава… Вообще, в авиации никогда не было чинопочитания безмозглого, еще с дореволюционных времен.

Даже в армии офицеры-летчики относились уважительно к солдатам-механикам.

Samson

Ключевая фраза - “даже в армии…”!
В свое время ходило такое выражение: “Где начинается авиация - там кончается порядок!”. Подразумевалось именно это - отсутствие показной субординации. Конечно, посылать начальников по известному адресу было не принято - но вот честно и открыто высказывать свою точку зрения в случае сомнений в правильности указаний было принято всегда, ведь от этого зависит жизнь людей, которые сядут в обслуживаемый самолет. Специфика работы, однако…
И с любой своей проблемой технарь всегда мог прийти хоть к начальнику АТБ, хоть к начальнику аэропорта, хоть к министру. Это закладывалось с самого начала, кто сомневается - почитайте мемуары Громова, например. Что интересно - так было везде: в Германии, в Америке… Специфика была в том, что работа летчика - опасна. Следовательно - нет смысла добиваться дешевого авторитета, сегодня ты жив - а завтра можешь и погибнуть, так какая память о тебе останется? И зачем тратить силы на дешевку?

кузьмич

И с любой своей проблемой технарь всегда мог прийти хоть к начальнику АТБ, хоть к начальнику аэропорта, хоть к министру.

Это было раньше, сейчас всё чуть чуть изминилось.
В армии лётный состав относился к техническому очень хорошо, за редким исключением.Отношение от звания не зависило.Конечно на службе всё было строго,после службы могли вместе собраться и погулять.
В гражданской авиации отношения разные, хорошее отношение с пилотами которые сами вышли из технарей.С молодыми отношения хуже,бывают и совсем уроды.
Что тут говорить,если среди техников с импотных самолётов попадаются такие которые считают себя супер профессионалами,что техники это они, а на отечественных самолётах работают те,кто не смог ничего добится и котрым нельзя доверить никакой серьёзной работы.Хотя и на импортной технике попадаются такие,что кроме слова “Chesk” про самолёты не знают ничего,да и не хотят знать,они просто деревянные до корней волос.Правда такие не все.

2 years later
ROMANOFF
akirill:

С истребителями дела не имел, а при запуске Ан-26, например, использовали лампочки в ушах 😃

У нас при опробывании движков на Ан-26 механик одевает кожанный шлемофон(летний/зимний) и по СПУ на связи с кабинной без всяких лампочек 😃

Wit
Samson:

Ключевая фраза - “даже в армии…”!
В свое время ходило такое выражение: “Где начинается авиация - там кончается порядок!”. Подразумевалось именно это - отсутствие показной субординации.

субординация на бетонке просто невозможна, все в одинаковых комбезах без погонов 😁
а к солдатам-технарям и механикам относились уважительно потому, что было за что уважать, дубов не терпели и не держали.
Другое дело когда на твоих пацанов зампотылу наезжал или начсвин какойнибудь… тогда и на него наехать можно было 😃

akirill
ROMANOFF:

У нас при опробывании движков на Ан-26 механик одевает кожанный шлемофон(летний/зимний) и по СПУ на связи с кабинной без всяких лампочек 😃

Ну так у вас, поди, и офицеры после полета руками не закатывают Ан-26 на стоянку.
Я вот нашел офицеров, которые служили в одно время со мной. Помнят меня, приятно. 22 года прошло ведь.

ROMANOFF
akirill:

Ну так у вас, поди, и офицеры после полета руками не закатывают Ан-26 на стоянку.
Я вот нашел офицеров, которые служили в одно время со мной. Помнят меня, приятно. 22 года прошло ведь.

То что не забывают это хорошо даже очень !!! у нас до сих пор Бе-12 кстате единственная эскадрилия действующая в МА ЧФ РФ
foto.mail.ru/mail/airnebo/1/119.html
после заруливания руками заталкивают 5-6 чел 😁
а этот побольше Ан-26 😃

akirill
ROMANOFF:

после заруливания руками заталкивают 5-6 чел 😁

Мы непобедимы 😃