Метро устроено хитрО... ((
Поскольку других путей, как сделать дороже цены, он не знает, за последние пару лет он их повысил раза в 2, (кто помнит?)
Ну я помню. А кто не помнит так вот - www.metro.ru/fare/history/ . Где подорожание в два раза за последние 2 года? Про срезание зарплаты, такой же степени достоверности информация?
Ну я помню. А кто не помнит
Так что именно вы помните?
newtariffs.ru/…/tarify-stoimost-proezda-v-moskovsk…
От 40 до 50 руб (если не больше 1 чемодана…)
А насчет оплаты труда- лень искать, но стОит проехаться в метро пяток остановок, задолбают предложениями идти к ним работать…Что по радио, что в объявлениях. Это не показатель?
Раньше у них было несколько своих ПТУ, где готовили путейцев, машинистов и т.д.Машинист- получал очень приличные деньги, плюс всяка/разна социалка…
Сейчас наличие образования- не обязательно?
В объявлениях никакого ценза на эту тему- нет?
Так что именно вы помните?
То, что платил 520 за 20 поездок тогда, и плачу 540 сейчас.
Сравнивать надо бесскидочные билеты на одну поездку.
Почему? Стоимость поездки существенна для тех, кто ездит регулярно. Так зачем им покупать билет на одну поездку?
Ну я помню. А кто не помнит так вот - www.metro.ru/fare/history/ . Где подорожание в два раза за последние 2 года? Про срезание зарплаты, такой же степени достоверности информация?
До зарплат он с первых дней своего становления должности добраться хочет (убрать годовые премии, сделать жестче условия,при которых будет месячная премия выдаваться, убрать льготы для работников,оплату проезда до работы и т.п.) С его слов на одном из совещаний руководителей: “работники мос.метро зажрались тут в Москве уже”. И он так просто произносит эти слова, при условии того, что к примеру простая дежурная по станции получает 25-30т.р.! Интересно было бы посмотреть на то, как он жирует на эти деньги живя в Москве
а еще сказали, что начальник всего Московского метрополитена в отпуске и никто не знает где он. Дозвониться не удаётся. Судя по тому, что он до сих пор не появился и даже просто не позвонил, он либо не знает о трагедии, либо не хочет приезжать сознательно.
Этот “козёл” после случившегося вообще должен уйти в отставку и больше никогда не работать в метро. А то и присесть на положенный в таких случаях срок - за халатность!
Халатность, по советскому уголовному праву вид преступления должностного. Заключается в невыполнении или ненадлежащем выполнении должностным лицом своих обязанностей (вследствие небрежного или недобросовестного к ним отношения), причинившем существенный вред государственным или общественным интересам либо охраняемым законом правам и интересам граждан. Квалификация деяния в качестве Х. предполагает, что существовала реальная возможность надлежащего выполнения виновным своих служебных обязанностей. Наказывается лишением свободы на срок до 3 лет, или исправительными работами на срок до 1 года, или увольнением от должности (ст. 172 УК РСФСР).
Этот “козёл” после случившегося вообще должен уйти в отставку
Сомневаюсь…вот его фото, в компании подельников:
Замаскировался, под рядового сотрудника метро. Конспиратор…
по советскому уголовному праву
во-во, по-советскому. что-то я не припомню. чтобы при “советах” вагоны с рельс сходили и трансформаторные будки загорались… ИМХО - всё от безграмотности (спасибо мин. образования), халатности (отчасти туда же, отчасти спасибо дерьмокрадии), и тотального распизд@йства. “-Разруха? Кто это? Старуха с клюкой?” и “-чисткой сортиров - прямым своим делом”. - золотые слова…
При советском времени между прочем метрополитен не на таком пределе работал. Но поломки в тоже время были, просто все это не так освещалось в СМИ, а точнее не было интернета
Сходы с рельс раньше тоже были…и сейчашний случай не единичный. И поезда в метро сталкивались (все это происходило с 1990г по 2000)
Все было и раньше
что-то я не припомню. чтобы при “советах” вагоны с рельс сходили и трансформаторные будки загорались…
Аварии и катастрофы были всегда. Другой вопрос, что о них очень мало писали. Например, об довольно частых авиакастрофах вообще не писали. Скрыть нельзя было только очень резонансные случаи - например, с “Пахтакором” или с гибелью командования Тихоокеанского флота. Первая же катастрофа на ЖД, о которой написали почти честно - взрыв под Ашой в 1989ом.
Другой вопрос, что о них очень мало писали.
Мало то мало, но головы начальства слетали снизу доверху (хотя погибшим и искалеченным от этого- не легче)
И никакой карьеры в дальнейшем у него быть уже не могло. Поскольку первое наказание было: партбилет на стол?
А сейчас очередного урода- начальника максимум, как накажут- послом в банановую республику отправят?
Беедненький 😦
но головы начальства слетали снизу доверху
Ничего не скажу про ЖД…не спец. Но вот моя покойная мама отработала в ОКБ Яковлева 25 лет - и случай с гробанувшимся Як-42 описывала в деталях.
Ну, это когда А.С Яковлев всю вину свалил на своих инженеров, а сам как будто ни при чем. И посадили тех инженеров. А Яковлеву - хоть бы хны. И потянулись все, кто хоть мало-мальски умел что-то делать из несчастного ОКБ-115 в другие, более вменяемые места.
При советском времени…
И поезда в метро сталкивались (все это происходило с 1990г по 2000) Все было и раньше
Не советское это время было, а бандитское!
Советское это примерно до 1988 года.
Ну если интересует прям советское время то:
1979 сошел с рельсов поезд автозаводская-коломенская
1981 сгорело несколько вагонов на перегоне третьяковская-октябрьская
1982 знаменитый эскалатор на авиамоторной, когда тормоза отказали и он резко поехал вниз образуя кашу из людей
1987 опять сгорело несколько вагонов уже на павелецкой
Это из серьезного, а так там наверняка все еще плачевнее было, просто из за этого советского времени люди ничего не знали, все скрывалось и обо всем умалчивалось.
Не то что сейча в эпоху интернета