Резервное питание приёмника на ионисторах. Как это устроено?
Интересует резервное питание приёмника на ионисторах и как это устроено?
Как простейшим способом подключить Фарадную ёмкость к приёмнику, безопасно ограничив ток зарядки и прочие проблемы? modeltec.ch/…/1st-buffer-pack-3x25f-helis-450-700
Владлен, а в чем смысл ?
Если речь идет о защите от пропадания питания при отказе бортового ВЕС,
то сейчас вопрос можно решить технически гораздо проще и с меньшими затратами веса.
Батарея LiFePo4 подключается к свободному каналу приемника через диод Шоттки.
Даже можно предусмотреть несложную схему индикации или звуковой сигнализации при переходе на питание от LiFe.
Интересует резервное питание приёмника на ионисторах
Навеяло воспоминание любителей красивых конденсаторов 10 мкф по шинам питания мощных серв 😁 Может ну их нафиг (тех кто засунул в вашу голову сей головняк)?
Как простейшим способом подключить Фарадную ёмкость к приёмнику
регулятор тока 2. Любой токоограничитель.
Заряжаться будет долго… особо во 2 случае. 😦
Не думали что будет, если коротнет? 😉 Имею ввиду внутренние обкладки…
Владлен, а в чем смысл ?
Если речь идет о защите от пропадания питания при отказе бортового ВЕС,
то сейчас вопрос можно решить технически гораздо проще и с меньшими затратами веса.
Батарея LiFePo4 подключается к свободному каналу приемника через диод Шоттки.
Даже можно предусмотреть несложную схему индикации или звуковой сигнализации при переходе на питание от LiFe.
Почему именно LiFePo4 и зачем шотки? Обычный диод чем хуже?
Почему именно LiFePo4 и
зачем шотки? Обычный диод чем хуже?
что бы в нормальном режиме батарея не разряжалась.
но если питание борта от ВЕС 8,4В то можно и ЛиПо.
просто у Шотки меньше падение напряжения в открытом состоянии. но можно и обычный )). А значит диод будет меньше греться.
Варианты понятны. Но больше интересует схемное решение вышеописанного устройства. Что там на обратной стороне спрятано? Основной его плюс это удобство. Поставил и забыл.
ИМХО между аккумулятором и ионисторами должна быть цепочка из Шоттки и ограничивающего резистора, а между ионисторами и приемником - еще один Шоттки. Тогда ионисторы будут плавно заряжаться от аккумулятора, а если аккумулятор через какое-то время отвалится, то они какое-то время смогут питать приемник.
Я тоже так думаю, но это минимальный набор. В устройстве есть ещё индикация на светодиодах и индуктивность на видимой стороне. Возможно есть и преобразователь dc-dc.
Дроссель может использоваться, как ограничитель тока вместо резистора и фильтра по питанию, типа “два в одном”. Индикация может показывать, или оно уже зарядилось.
1st BUFFER V4.8, 3x25F, 0.5 mm² JR cable, for helicopters 450-700
Overview: 32 bit, 48MHz MCU control of the buffer unit
Adaptive charging current sensor
External alarm output *
там есть еще и контроллер ).
там есть еще и контроллер ).
Без этого нонче никак 😃
{"assets_hash":"a8b26fa7f6e768b07a72c8c9aadb9422","page_data":{"users":{"3f350f403df9550077795f7d":{"_id":"3f350f403df9550077795f7d","hid":2045,"name":"V_Alex","nick":"V_Alex","avatar_id":null,"css":""},"46a865243df9550077782177":{"_id":"46a865243df9550077782177","hid":26427,"name":"Vladlen","nick":"Vladlen","avatar_id":null,"css":""},"4ce4d0153df9550077759c24":{"_id":"4ce4d0153df9550077759c24","hid":75106,"name":"Andry_M","nick":"Andry_M","avatar_id":null,"css":""},"5d45c2c53df95500776f8062":{"_id":"5d45c2c53df95500776f8062","hid":346562,"name":"Гена_Большой","nick":"Гена_Большой","avatar_id":null,"css":""}},"settings":{"can_see_ip":false,"can_report_abuse":false,"can_see_hellbanned":false,"forum_can_view":true,"forum_can_reply":false,"forum_edit_max_time":30,"forum_can_close_topic":false,"forum_show_ignored":false,"forum_mod_can_delete_topics":false,"forum_mod_can_hard_delete_topics":false,"forum_mod_can_see_hard_deleted_topics":false,"forum_mod_can_edit_posts":false,"forum_mod_can_pin_topic":false,"forum_mod_can_edit_titles":false,"forum_mod_can_close_topic":false,"can_vote":false,"forum_mod_can_add_infractions":false,"forum_topic_title_min_length":10,"forum_reply_old_post_threshold":30,"votes_add_max_time":168,"forum_show_post_interval":7,"can_see_deleted_users":false},"section":{"_id":"61c9a54c3df9550077bb517d","hid":87,"title":"Бортовая электроника","parent":"61c9a54c3df9550077bb50fc","description":"Рулевые машинки, гироскопы, индикаторы питания и т.п.","is_category":false,"is_votable":true,"is_writable":true,"cache":{"topic_count":2529,"post_count":33994,"last_post":"66d854423627b35af46ab2fc","last_topic":"6357a401cf1fced255172956","last_topic_hid":571582,"last_topic_title":"Matek F411-WTE и DJI AR UNIT (OSD)","last_ts":"2024-09-04T12:36:18.472Z","last_user":"41dd37293df95500777929a4"}},"topic":{"_id":"60e7ea233df9550077bc2f92","hid":566974,"title":"Резервное питание приёмника на ионисторах. Как это устроено?","views_count":1368,"last_post_counter":11,"cache":{"post_count":11,"first_post":"60e7ea233df9550077bc3277","first_ts":"2021-07-09T06:18:11.000Z","first_user":"46a865243df9550077782177","last_post":"60e991483df9550077bc328b","last_post_hid":11,"last_ts":"2021-07-10T12:23:36.000Z","last_user":"3f350f403df9550077795f7d"},"st":1,"section":"61c9a54c3df9550077bb517d"},"subscription":null,"pagination":{"total":11,"per_page":25,"chunk_offset":0},"posts_list_before_post":["paginator","datediff"]},"locale":"en-US","user_id":"000000000000000000000000","user_hid":0,"user_name":"","user_nick":"","user_avatar":null,"is_member":false,"settings":{"can_access_acp":false,"can_use_dialogs":false,"hide_heavy_content":false},"unread_dialogs":false,"footer":{"rules":{"to":"common.rules"},"contacts":{"to":"rco-nodeca.contacts"}},"navbar":{"tracker":{"to":"users.tracker","autoselect":false,"priority":10},"forum":{"to":"forum.index"},"blogs":{"to":"blogs.index"},"clubs":{"to":"clubs.index"},"market":{"to":"market.index.buy"}},"recaptcha":{"public_key":"6LcyTs0dAAAAADW_1wxPfl0IHuXxBG7vMSSX26Z4"},"layout":"common.layout"}