Резервное питание приёмника на ионисторах. Как это устроено?

Vladlen

Интересует резервное питание приёмника на ионисторах и как это устроено?
Как простейшим способом подключить Фарадную ёмкость к приёмнику, безопасно ограничив ток зарядки и прочие проблемы?
modeltec.ch/…/1st-buffer-pack-3x25f-helis-450-700

Гена_Большой

Владлен, а в чем смысл ?
Если речь идет о защите от пропадания питания при отказе бортового ВЕС,
то сейчас вопрос можно решить технически гораздо проще и с меньшими затратами веса.

Батарея LiFePo4 подключается к свободному каналу приемника через диод Шоттки.
Даже можно предусмотреть несложную схему индикации или звуковой сигнализации при переходе на питание от LiFe.

Andry_M
Vladlen:

Интересует резервное питание приёмника на ионисторах

Навеяло воспоминание любителей красивых конденсаторов 10 мкф по шинам питания мощных серв 😁 Может ну их нафиг (тех кто засунул в вашу голову сей головняк)?

Vladlen:

Как простейшим способом подключить Фарадную ёмкость к приёмнику

  1. регулятор тока 2. Любой токоограничитель.
    Заряжаться будет долго… особо во 2 случае. 😦
    Не думали что будет, если коротнет? 😉 Имею ввиду внутренние обкладки…
Vladlen
Гена_Большой:

Владлен, а в чем смысл ?
Если речь идет о защите от пропадания питания при отказе бортового ВЕС,
то сейчас вопрос можно решить технически гораздо проще и с меньшими затратами веса.

Батарея LiFePo4 подключается к свободному каналу приемника через диод Шоттки.
Даже можно предусмотреть несложную схему индикации или звуковой сигнализации при переходе на питание от LiFe.

Почему именно LiFePo4 и зачем шотки? Обычный диод чем хуже?

Гена_Большой
Vladlen:
  1. Почему именно LiFePo4 и
  2. зачем шотки? Обычный диод чем хуже?
  1. что бы в нормальном режиме батарея не разряжалась.
    но если питание борта от ВЕС 8,4В то можно и ЛиПо.
  2. просто у Шотки меньше падение напряжения в открытом состоянии. но можно и обычный )). А значит диод будет меньше греться.
Vladlen

Варианты понятны. Но больше интересует схемное решение вышеописанного устройства. Что там на обратной стороне спрятано? Основной его плюс это удобство. Поставил и забыл.

V_Alex

ИМХО между аккумулятором и ионисторами должна быть цепочка из Шоттки и ограничивающего резистора, а между ионисторами и приемником - еще один Шоттки. Тогда ионисторы будут плавно заряжаться от аккумулятора, а если аккумулятор через какое-то время отвалится, то они какое-то время смогут питать приемник.

Vladlen

Я тоже так думаю, но это минимальный набор. В устройстве есть ещё индикация на светодиодах и индуктивность на видимой стороне. Возможно есть и преобразователь dc-dc.

V_Alex

Дроссель может использоваться, как ограничитель тока вместо резистора и фильтра по питанию, типа “два в одном”. Индикация может показывать, или оно уже зарядилось.

V_Alex
Гена_Большой:

там есть еще и контроллер ).

Без этого нонче никак 😃