Резервное питание приёмника на ионисторах. Как это устроено?

Гена_Большой
Vladlen:
  1. Почему именно LiFePo4 и
  2. зачем шотки? Обычный диод чем хуже?
  1. что бы в нормальном режиме батарея не разряжалась.
    но если питание борта от ВЕС 8,4В то можно и ЛиПо.
  2. просто у Шотки меньше падение напряжения в открытом состоянии. но можно и обычный )). А значит диод будет меньше греться.
Vladlen

Варианты понятны. Но больше интересует схемное решение вышеописанного устройства. Что там на обратной стороне спрятано? Основной его плюс это удобство. Поставил и забыл.

V_Alex

ИМХО между аккумулятором и ионисторами должна быть цепочка из Шоттки и ограничивающего резистора, а между ионисторами и приемником - еще один Шоттки. Тогда ионисторы будут плавно заряжаться от аккумулятора, а если аккумулятор через какое-то время отвалится, то они какое-то время смогут питать приемник.

Vladlen

Я тоже так думаю, но это минимальный набор. В устройстве есть ещё индикация на светодиодах и индуктивность на видимой стороне. Возможно есть и преобразователь dc-dc.

V_Alex

Дроссель может использоваться, как ограничитель тока вместо резистора и фильтра по питанию, типа “два в одном”. Индикация может показывать, или оно уже зарядилось.

V_Alex
Гена_Большой:

там есть еще и контроллер ).

Без этого нонче никак 😃