Питание приемника автономным питанием

swat0russia

Здравствуйте господа…
Имею модель СС-01 Вранглер. пока в процесе сборки , точнее монтирования электроники.
Перелопатил форум (+ поиск) по интересующим вопросам, а именно - настойка регулятора TEU 101 и его правильное подключение .
Одни пишут что нужен импульсный бек докупать и монтировать в электоцепь, вторые - что вообще это ни к чему.
мануал в принципе ни на что не указывает тоже.
Ну в общем сама проблема: планирую на машине использовать приемник футаба - шестиканальный, 2.4. Ггц (снял с маленького вертолета).
Соответственно в регуляторе имеются разьемы для управления непосредственно двигателем через приемник и два провода (+\-) , которые должны , я так понимаю подавать питание на сам приемник…
Можно ли запитать приемник отдельным питанием?? (много никель кадмиевых батарей 4.7. и 6 V осталось от вертолетов, так как перешел на Ли-по)…
В принципе место . куда можно упрятать батарею в машине предостаточно, да и лишний вес в 120 гр., я думаю, большой роли не играет в таком автомобиле.
И последнее, все таки хотелось бы услышать как настроить этот самый TEU 101?
(проблемы с английским, а китайский так вообще не знаком)))
В мануале картинками показано, что с выключателем и регулятором надо провести какие то манипуляции…
С уважением ко всем…

ps. народ… если не знаете как или знаете и будете отсылать к FAQ… просьба не пишите ничего. Повторюсь, поиском мне не удалось найти интересующую меня информацию… Возможно не там искал)), тогда укажите конкретно ссылкой на ресурс.

)) Все таки кто ищет… тот…

С вашего позволения скопировал и вставил сюда… Если что то не так, удалю…

Электронный регулятор скорости Tamiya TEU101BK

Автор перевода: Владислав Ярополов.

Как запустить регулятор

Удостоверьтесь, что у вас в передатчике заряженные батареи и что передатчик включен. Удостоверьтесь, что триммеры передатчика находятся в средних положениях. Приготовьте инструмент, которым вы сможете нажимать притопленную кнопку SET на ESC и попрактикуйтесь в нажатии кнопки.

Установите заряженные батареи в автомодель. Пока не подсоединяйте их.

Отсоедините один из проводов, идущих к мотору. Вы же не хотите, чтобы автомодель от вас убежала.

Переключите выключатель (on/off) на ESC в положение OFF (ВЫКЛЮЧЕНО). Еще раз убедитесь, что ваш передатчик включен и подсоедините батарею в автомодели к ESC.

Следующее действие критично ко времени. Вам необходимо включить ESC и затем в течение полсекунды вы должны нажать притопленную кнопку SET и ДЕРЖАТЬ ЕЕ НАЖАТОЙ в течение примерно секунды. Когда вы это сделаете, светодиод на ESC начнет вспыхивать. Если он не вспыхивает, выключите ESC и повторите процедуру снова.

При вспыхивающем светодиоде, переместите курок газа в положение полного газа (полностью на себя). Удерживайте его в этом положении и нажмите кнопку SET на ESC. Светодиод начнет вспыхивать быстрее. Это означает, что максимальное положение газа установлено.

Теперь переместите курок газа в положение полного тормоза (полностью вперед). Удерживайте его в этом положении и нажмите кнопку SET на ESC. Светодиод перестанет вспыхивать.

Ваш ESC настроен. Вы можете проверить это, подсоедините провод к мотору и попробуйте дать газ и тормоз. Заметьте, что автомодель не переходит от переднего хода к заднему без остановки, вам необходимо вернуть курок в нейтральное положение перед тем, как пробовать дать задний ход.

Наиболее общие проблемы

Настройка не работает? Это обычно вызывают две причины - или вы не нажали и удерживали кнопку SET достаточно долго на первом этапе, или в вашем передатчике установлен “РЕВЕРС СЕРВОПРИВОДА”. Найдите на вашем передатчике переключатель реверса канала #2 (CH2) и переключите его в другое положение. После этого повторите процедуру настройки ESC.

Нет заднего хода? Вы можете включить или выключить реверс на этом ESC. Это сделано потому, что на соревнованиях обычно нельзя использовать задний ход. Для включения или выключения заднего хода просто выключите ESC, нажмите и удерживайте кнопку SET на ESC, включите ESC, затем отпустите кнопку SET.

Вот еще что вычитал…
…Регулятор оснащен простой функцией определения нейтрали, может быть запрограммирован для осуществления движения вперед-назад, функцию заднего хода можно отключить, настроить три типа ускорений, например, настроить плавный разгон при движении по скользкой трассе, можно осуществить функцию защиты при падении мощности, что позволит не терять управление при снижении напряжения ходовой батареи…

Как все это настроить?

SYM

И что, вам эта инструкция не помогла, которую вы скопипастили???
Странно, раньше многим помогала…

swat0russia:

Можно ли запитать приемник отдельным питанием??

Можно. Не подключайте провода питания к приёмнику от регуля (точнее, отрубите в мелком разъёме регулятора красный - плюсовой провод, остальные должны быть подключены: чёрный и белый), питание дайте в приёмыш от доп.питалова. У него есть свой разъём питания. Не обязательно его брать с регулятора.

swat0russia:

И последнее, все таки хотелось бы услышать как настроить этот самый TEU 101?

Вы уже скопипастили сюда ответ на этот вопрос!

swat0russia:

Вот еще что вычитал…

Да вы что??? Приведите скан этого места в инструкции…
Этот регуль прост, как бревно: либо вперёд-нейтраль-стоп, либо вперёд-нейтраль-стоп-нейтраль-назад.
Всё! Больше функций у него нет по определению!
Защиты у него две: от коротыша на выходе и от перегрева.

П.С. В связи с ремонтом в квартире не могу найти свою инструкцию, но ничего такого, о чём вы пишите про ускорения и т.п. в нём и в помине нет!

swat0russia
SYM:

И что, вам эта инструкция не помогла, которую вы скопипастили???

) Пока не пробовал… а пост просто такой получился… думал в новом окне появится. а он сюда приклеился… Пока писал про проблему, параллельно копал интернет ну и накопал…
Сегодня попробую…
А на счет допфункций… ну это не я придумал. скорее всего продавцы, которые тоже не в курсе возможности регулятора).

swat0russia

В общем пожертвовал одним вертолетом… снял приемник и установил на машину. пРиемник санва восьмиканальный))) с автономным питанием. Полчаса настраивал аппу… вроде настроил…
Прикольно рулится…