Моделист спалил Боинг 737 1/1

ADF

А вы сами случайно не журналист? Какова причина в таком “жареном” заголовке темы? 😒

PS: риск в общем-то извстный и при транспортировке батарей, в основном, народ блюдет требования безопасности. Лишь бы отдельные безответственные не подставляли остальных.

RW9UAO

Пассажиром был сертифицированный пилот дистанционно управляемых летательных аппаратов.

так он не “моделист” тогда. раз сертифицированный.
а вообще - жопа может нам теперь настать.

При прохождении регистрации он сообщил, что в багаже никаких батареек нет.

а вот за это накажут. если только речь не шла о ручной клади. меня спрашивали о литии в ручной клади, я честно ответил - ноутбук. больше вопросов не было.
в аэропорту в Пекине гоняют видео о “объеме аккумулятора который можно перевозить” только я не понял в ручной или багаже.

Flash-boom

Когда возили ЛиПо в самолете, специально узнавал про то, где перевозить в багаже или в ручной клади. Сказали что в багаже запрещено. Только ручная кладь. Про ограничение объема не помню. Везли где то 4000мА в общем. Перевозчик S7. В другой раз Арабские авиалинии какие-то. Все норм было.

PS Еще требовали что бы обязательно в ЛиПо пакете были акки. Так и везли.

14 days later
ADF

У буржуев новый жаргонизм на эту тему есть. По поводу диких стадов бесстрашных нубов, ринувшихся скупать и запускать RTF-коптеры: phantom idiot. 😃

asem

Вот официальный ответ от аэропорта Пулково (Санкт-Петербург)

Аккумуляторы типа «LiPo» относятся к ионно-литиевым батареям.

  1. При перевозке батарей внутриоборудования каждая батарея не должна превышать следующего:
    · Применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность вватт-часах – не более 100 Втч;
    · Если такие устройства перевозятся в зарегистрированном багаже,должны быть приняты меры, предотвращающие их самопроизвольное приведение в действие.

  2. При перевозке запасных батарей:
    · Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключаласьвозможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничнойупаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареив отдельном пластиковом мешке или защитном пакете).

2.1. Каждая запасная батарея недолжна превышать следующего:

· Применительно к ионно-литиевым батареям: удельная мощность вватт-часах – не более 100 Втч;
· Запрещено перевозить в зарегистрированном багаже.

  1. При перевозке ионно-литиевыхбатарей, удельная мощность которых в ватт-часах превышает 100 Втч, но непревышает 160 Втч внутри оборудования, требуется разрешение авиакомпании-перевозчика.

  2. При перевозке запасныхионно-литиевых батарей, удельная мощность которых в ватт-часах превышает100Втч, но не превышает 160 Втч:

· Запрещено перевозить в зарегистрированном багаже;
· Требуется разрешение авиакомпании-перевозчика;
· Не более двух отдельно защищенных запасных батарей на одно лицо;
· Должны отдельно защищаться таким образом, чтобы исключаласьвозможность короткого замыкания (например, посредством размещения в розничнойупаковке или обматывания лентой открытых полюсов или размещения каждой батареи вотдельном пластиковом мешке или защитном пакете).

Запрещено перевозить поврежденные батареи.

С уважением,

Служба контролякачества и работы с претензиями

ADF

100 Вт*ч - это примерно 8,5 А*ч при 3 банках или чуть больше 4 А*ч при 6 банках, чтоб более наглядно было.

10 days later
Ive

Александр, а откуда цифры? У меня получилось 9 и 4.5 соответственно… При номинале батареи 11.1 и 22.2, не?

1 month later
Enigm

А почему в статьях не пруфов ?
И что это за заголовок такой ?
Где он спалил Боинг ?
После таких заголовков и без пруфов , доверия к той информации ни какой .

21 days later
Игорь_Котельников

Первая попытка наделить владельцев беспилотников сознанием, пониманием ответственности и культурой в области обеспечения безопасности полетов.
www.knowbeforeyoufly.org

Спасибо за понимание.

ADF

Неплохо бы для русскоговорящих дебилоидов аналог сделать, да так, чтобы информация могла проникнуть в широкие массы. Может на каком-нибудь лурке в полушутливой форме статью замутить? Если ржачной будет, глядишь и по другим ресурсам расползется.

Игорь_Котельников

Это сухие правила, ржачного там мало.
Даже излагая их в привлекательной форме мы не добъемся их применения в практике той группой лиц, о которой так смачно сказано выше.

Они в принцие не читают и по умолчанию не соблюдают. Кроме того, культура не может быть привита через рукописный текст.
Она вырабатывается воспитанием, отношением в общесве, в коллективе,… ну вы знаете. В практическом понимании это полетушки и общение на форуме.
Когда тут перестанут восхищаться и поощрять сомнительные идеи и поступки? Кто то готов всерьез воспринимать замечания?

Я как то не замечал, что бы кому то сделали замечание или модерировали за такое. Скорее меня запомидорят, чем дочитают до конца.
Администрация форума тоже не заинтерисована в таком материале.

Ждем самосозревания на основе самообразования )))

ADF
Игорь_Котельников:

…Даже излагая их в привлекательной форме мы не добъемся их применения в практике той группой лиц, о которой так смачно сказано выше…

  1. Если будут правила в менее сухой форме (с шутейками и сме**ечками) - то на них к слову и без можно будет ссылаться, без необходимости каждый раз заново разъяснять;
  2. Смешные статьи имеют виральный эффект, пусть порой и слабый;
  3. Даже если лишь малый % целевой аудитории прочтет и вразумится - уже польза! Всех дураков, увы, конечно не победить… Но к этому надо стремиться 😃
Игорь_Котельников

Верю в пользу правил. Про авиацию принято говорить, что это самая зарегулированная область деятельности человека.
Знаю где указано количество заколок в волосах стюардессы.

Основное оружие науки о человеческом факторе и об управлении ресурсами экипажа - правила, инструкции, чек листы, ясные, понятные процедуры, блок схемы.
Полностью поддерживаю.