Моделист спалил Боинг 737 1/1

ADF
Игорь_Котельников:

Верю в пользу правил. Про авиацию принято говорить, что это самая зарегулированная о…

Анекдот вспомнился:

  • Почему в документах об авиационной безопасности так много подписей?
  • Так обеспечивается коллективная безответственность.

Или как Ершов писал - где-то в тундре вертолет упал, а пилотам реактивных лайнеров внеплановый инструктаж по ТБ под распискьку…

К тому, что всё-же не надо позволять бюрократии и формализму одерживать верх над здравым смыслом.

1 month later
ADF
Игорь_Котельников:

Было бы интересно также определение дронов узнать, которым они там собираются руководствоваться. Жалко по ссылке информация крайне сухая.

3 months later
Игорь_Котельников

Европейская ассоциация пилотов (ECA) выступила с заявлением об обязательных условиях для обеспечения безопасной интеграции дистанционно-управляемых авиационных систем (ДУАС) в нижнем воздушном пространстве Европы.
www.aviasafety.ru/news/nd20150518

Скоро начнется, маразм.

Wladimir_Th
Игорь_Котельников:

Скоро начнется, маразм.

Ну почему маразм? Ни для кого не секрет, что случаи полетов Р/У авиамоделей в опасной близости от аэродромов, и не только аэродромов, участились и прогрессия налицо. Доступность подобной техники, помноженная на безответственность их хозяев, делают свое дело. Разве вам не приходилось видеть висящий над толпой людей коптер, во время какого либо праздника? Это явление приобретает уже массовый характер. Такие горе моделисты сами нарываются на грубость и реакция властей вполне предсказуема. Обидно другое, что эти дебилы(простите за резкость, но иначе не сказать) подставляют под раздачу остальной, адекватный, мир моделизма.

Kovcheg1000

Проходил регистрацию в одном из самых строгих к провозу батарей аэропорте Гонконге. Вез 6 батарей 2200 mAh, 3S, положил сначала в чемодан для сдачи в багаж, сказали что нужно в ручную кладь, переложил но забыл вынуть батарею из пульта (тоже 2200 на 3S уже 7-я). При прохождении контроля попросили показать что везу, покрутили в руках одну из батарей, посмотрели емкость, сверились с какой то инструкцией и сказали что свободен. Батарея в чемодане долетела без проблем. А вообще потом убедился, что на отдыхе больше 2-х батарей не нужно по причине сильной жары и мотор просто не выдерживает больше двух полетов.

grom-off
Kovcheg1000:

Вез 6 батарей 2200 mAh,

в Пекине в аэропорту на контроле большая объява “Литиевые батареи не более 2600 ёмкостью и только в ручной клади…” в багаже не позволяют вообще ничего со съёмными акками.

HS125
grom-off:

в багаже не позволяют вообще ничего со съёмными акками.

Логика простая. В багажнике если возникнет пожар будет очень плохо. Во время полета туда нет доступа. И не факто что система пожаротушения в багажнике справится. А в ручной клади это попроще проконтролировать и потушить.

Kovcheg1000
HS125:

Логика простая. В багажнике если возникнет пожар будет очень плохо.

Ну и вероятность повреждения батареи в ручной клади в разы ниже. Да и вообще не понятно, почему бы не обвинить грузчиков?!? Если швырнуть батарею на 5 метров даже если она в сумке и не поймать, то вполне может произойти ее повреждение и последующее воспламенение по дороге.
Помню как щас, вкрутил саморез в батарею 3300 на 40C, полыхнуло открытым пламенем как бензина плеснули… Закидал весь нос тогда снегом и не помогло, горел даже под сугробом)))

HS125
Kovcheg1000:

Закидал весь нос тогда снегом и не помогло, горел даже под сугробом

Затушить можно любой жидкостью (хоть апельсиновым соком и не горючей естественно 😃). Снег и что-то подобное не поможет.

ADF
grom-off:

литий жидкостью…

Там нет чистого лития, который бы вступал в реакцию с водой - начнем с этого.

Внешнее пламя как нефиг можно жидкостью сбить, и в целом тепло поглощать. Кстати, литиевые акки советуют именно в воде утилизировать, официально 😃

1 month later
ADF

Дураки с фантомами - в США уже вполне реальная проблема.

Kovcheg1000
ADF:

Дураки с фантомами -

В России то же самое, толко события имевшие место быть с реальной угрозой самолетам и вертолетам по не понятной причине умалчиваются. Как-то не заметно прошло фото в сети снятое над Таганкой с высоты более км. где виден центр города… Да и на других площадках Москвы народ по FPV поднимается на 3-4 км, а в кадр попадают пролетающие борты порой даже ниже модели. Ждем когда влетит в стекло или турбину? Тогда даже бумажные самолетики запретят пускать…

ADF
Kovcheg1000:

В России то же самое, толко…

Только у нас - фантомов на руках у населения в разы меньше!

Даже по нормальным моделистам - насколько я знаю, статистика по численности как минимум на порядок (в десять раз) отличается в США по сравнению с РФ. Т.е. там моделистов - в десять раз больше. Ну а фантомы - вообще кто угодно покупает, но там - тоже куда больше, чем у нас.

Kovcheg1000
ADF:

Только у нас - фантомов на руках у населения в разы меньше!

Полностью с вами согласен. В России вообще людей имеющих то или иной хобби в разы меньше. Слишком заняты решением насущных проблем, не до развлекухи…

23 days later
1 month later
ADF

Зачем два раза одну и ту же ссылку?