Моделист спалил Боинг 737 1/1
Вез 6 батарей 2200 mAh,
в Пекине в аэропорту на контроле большая объява “Литиевые батареи не более 2600 ёмкостью и только в ручной клади…” в багаже не позволяют вообще ничего со съёмными акками.
в багаже не позволяют вообще ничего со съёмными акками.
Логика простая. В багажнике если возникнет пожар будет очень плохо. Во время полета туда нет доступа. И не факто что система пожаротушения в багажнике справится. А в ручной клади это попроще проконтролировать и потушить.
Логика простая. В багажнике если возникнет пожар будет очень плохо.
Ну и вероятность повреждения батареи в ручной клади в разы ниже. Да и вообще не понятно, почему бы не обвинить грузчиков?!? Если швырнуть батарею на 5 метров даже если она в сумке и не поймать, то вполне может произойти ее повреждение и последующее воспламенение по дороге.
Помню как щас, вкрутил саморез в батарею 3300 на 40C, полыхнуло открытым пламенем как бензина плеснули… Закидал весь нос тогда снегом и не помогло, горел даже под сугробом)))
Закидал весь нос тогда снегом и не помогло, горел даже под сугробом
Затушить можно любой жидкостью (хоть апельсиновым соком и не горючей естественно 😃). Снег и что-то подобное не поможет.
давайте, тушите литий жидкостью…
литий жидкостью…
Там нет чистого лития, который бы вступал в реакцию с водой - начнем с этого.
Внешнее пламя как нефиг можно жидкостью сбить, и в целом тепло поглощать. Кстати, литиевые акки советуют именно в воде утилизировать, официально 😃
В коллекцию безумств. www.aviasafety.ru/news/nd20150714
Дураки с фантомами - в США уже вполне реальная проблема.
Дураки с фантомами -
В России то же самое, толко события имевшие место быть с реальной угрозой самолетам и вертолетам по не понятной причине умалчиваются. Как-то не заметно прошло фото в сети снятое над Таганкой с высоты более км. где виден центр города… Да и на других площадках Москвы народ по FPV поднимается на 3-4 км, а в кадр попадают пролетающие борты порой даже ниже модели. Ждем когда влетит в стекло или турбину? Тогда даже бумажные самолетики запретят пускать…
В России то же самое, толко…
Только у нас - фантомов на руках у населения в разы меньше!
Даже по нормальным моделистам - насколько я знаю, статистика по численности как минимум на порядок (в десять раз) отличается в США по сравнению с РФ. Т.е. там моделистов - в десять раз больше. Ну а фантомы - вообще кто угодно покупает, но там - тоже куда больше, чем у нас.
Только у нас - фантомов на руках у населения в разы меньше!
Полностью с вами согласен. В России вообще людей имеющих то или иной хобби в разы меньше. Слишком заняты решением насущных проблем, не до развлекухи…
В России вообще людей имеющих то или иной хобби в разы меньше.
Зато другое есть…
Немного не по теме, но “сказочный дол”*$б"
Свежая статья в копилку.
www.aviasafety.ru/news/nd20150802
Кто то все же долетался. aviasafety.ru/archives/3069
Зачем два раза одну и ту же ссылку?
Вот такой точно нету. Теперь столкновение с истребителем.
aviasafety.ru/3912
Все рерьезнее относятся к беспилотникам.
Почти прировняли к авиации aviasafety.ru/4649
Беспилотник атаковал колесо обозрения. aviasafety.ru/4677

Почему только они в новостях?
Нет других моделей. Самые любопытные или слишком экстремальные?
А может FPV - зло?
создают общественное мнение 😃
а так, мне в голову не придет летать на своих моделях возле колеса обозрения. по этому, наверное, и нет в новостях про самолеты. более ответственные у них пилоты, что ли 😃
В США обьявили о регистрации беспилотников весом более 250гр.

aviasafety.ru/5018
В США объявили о регистрации
Вы прямо как журналист заголовки придумываете.
По вашей ссылке - “Ожидается, что рекомендации в ближайшее время станут временными правилами”
Почему только они в новостях?
Нет других моделей. Самые любопытные или слишком экстремальные?
Самолёты с ФПВ не умеют зависать на месте. Кадры получаются совсем другого плана.
Для управления самолётом вблизи препятствий требуется на порядок более высокое умение пилота.