Elite Dangerous
У НВидии же 3-х головые ваши 970. Вполне одной хватит без всяких слаев.
Бесконечность не предел!
Аха-ха-ха-хааа…
а еще я не понял откуда на первом экране синяя деффка. Это, видимо, Астра. Но в видео-то её нет.
Аха-ха-ха-хааа…
красиво. А уж какие деньжищи-то… И вообще - нафих CPU? Эти ГПУ несоизмеримо мощнее.
Я только не понял, что у него светится рядом с клавой (слева). Планшетик какой-то? Или продвинутый джой с экраном и доп. движками?
Да, там походу кокпит какой-то самодельный из планшетников. Он в него пальцами тыкал вроде.
Мож у него девайсы от Razer ?
Мож у него девайсы от Razer ?
может. Только куда он их включает и как с них рулит? Прога-то должна это обеспечивать. Неужто и это есть?
синяя деффка. Это, видимо, Астра. Но в видео-то её нет.
А что надо было, чтобы номер телефона был? 😁
Там, кстати, рядом посадка на планету есть - тоже любопытно посмотреть.
Про черные дыры - прикольнее. Жалко, взаимодействие до сих пор в самой игре не реализовано, как и посадка на поверхности… Хотя они там наобещали почти столько же фич на последующую допилку, как в каком-нибудь стар-ситизене 😁
может. Только куда он их включает и как с них рулит? Прога-то должна это обеспечивать. Неужто и это есть?
В районе 40-й секунды ролика описано что используется для управления. Три таблетки с такой программой power-grid.roccat.org/en/Home/ , которая специально
заточена под управление писишника смартами и планшетами разными.
Еще вот это хотел прокомментировать:
Прога-то должна это обеспечивать. Неужто и это есть?
Современная разработка ПО - вся модульная и проблем с вводом-выводом вообще не имеет.
Грубо говоря, например, если раньше для вывода звука в игре - приходилось писать код, который ногой динамика выдрыгивает меандры или ШИМ, а потом уже с применением этого функционала какие-то звуки из игры издавать, то теперь это в три строчки решается: одна - #include awesomedirectsoundengine (блаблабла), вторая - sound.init(), третья строчка - sound.play(массив, объект или иной ресурс, куда в произвольном формате звук засунут - звуковой движок сам разберется что это такое и сыграет) 😃
Вот с разными устройствами внешними - тоже самое примерно. Подключается библиотека, создается новый пункт в меню настроек для выбора нового типа контроллера (или в падающий список просто добавляется) и все. Для событий интерфейса обычно внутренние вроперы еще используются, чтобы в сам код игры не лезть, т.е. еще одна прослойка. Скажем пришел некий тач на внешнем устройстве по координатам таким-то - вропер пересчитывает его координаты - в (допустим) вектор относительно вида из камеры и создает событие для внутренней механики игры, которая уже разбирается, куда этот вектор-тач (или клик - игру этот вопрос уже не волнует) прилетел и что нажал. Голосовые команды тем-же вропером обрабатываются и конвертируются, допустим, во все теже вектора, хотя именно для голосовых команд, скорее всего, еще один слой обработки есть - распознание голоса.
Круто !
Случайно наткнулся на ещё один интересный проект !
Парнишка прикольный обзор сделал
Есть мнение, что песочницы ориентированы на целевую аудиторию 9-14 лет.
Есть мнение, что песочницы ориентированы на целевую аудиторию 9-14 лет.
Все нормально ! Можно со стаканчиком колы посидеть, побурить, поварить, полетать 😁
PS…
Ну нельзя же все время сидеть и в Ларри рубиться
😁
Есть мнение, что песочницы ориентированы на целевую аудиторию 9-14 лет
очень странное мнение.
Какое отношение имеет СПОСОБ организации самой игровой вселенной к возрасту??
Контент и операции над ним - да, но не способ.
Взрослые (обычно) предпочитают в рабочем порядке что-то создавать, а не внутри игры. В играх-песочницах в основном дети сидят - когда к творчеству уже тянет, но скилла и мозгов ковырять взрослые редакторы (чего угодно, в порядке освоения профессий) еще нет - начинают креативить во всяких майнкрафтах.
PS: это не моё личное мнение, это оно так вообще происходит.
Никому не нужен аккаунт Elite Dangerous? можем договориться)
На стиме релизнулась…