Elite Dangerous

ADF
6wings:

синяя деффка. Это, видимо, Астра. Но в видео-то её нет.

А что надо было, чтобы номер телефона был? 😁

6wings:

Там, кстати, рядом посадка на планету есть - тоже любопытно посмотреть.

Про черные дыры - прикольнее. Жалко, взаимодействие до сих пор в самой игре не реализовано, как и посадка на поверхности… Хотя они там наобещали почти столько же фич на последующую допилку, как в каком-нибудь стар-ситизене 😁

Александр_А_Н
6wings:

может. Только куда он их включает и как с них рулит? Прога-то должна это обеспечивать. Неужто и это есть?

В районе 40-й секунды ролика описано что используется для управления. Три таблетки с такой программой power-grid.roccat.org/en/Home/ , которая специально
заточена под управление писишника смартами и планшетами разными.

ADF

Еще вот это хотел прокомментировать:

6wings:

Прога-то должна это обеспечивать. Неужто и это есть?

Современная разработка ПО - вся модульная и проблем с вводом-выводом вообще не имеет.
Грубо говоря, например, если раньше для вывода звука в игре - приходилось писать код, который ногой динамика выдрыгивает меандры или ШИМ, а потом уже с применением этого функционала какие-то звуки из игры издавать, то теперь это в три строчки решается: одна - #include awesomedirectsoundengine (блаблабла), вторая - sound.init(), третья строчка - sound.play(массив, объект или иной ресурс, куда в произвольном формате звук засунут - звуковой движок сам разберется что это такое и сыграет) 😃
Вот с разными устройствами внешними - тоже самое примерно. Подключается библиотека, создается новый пункт в меню настроек для выбора нового типа контроллера (или в падающий список просто добавляется) и все. Для событий интерфейса обычно внутренние вроперы еще используются, чтобы в сам код игры не лезть, т.е. еще одна прослойка. Скажем пришел некий тач на внешнем устройстве по координатам таким-то - вропер пересчитывает его координаты - в (допустим) вектор относительно вида из камеры и создает событие для внутренней механики игры, которая уже разбирается, куда этот вектор-тач (или клик - игру этот вопрос уже не волнует) прилетел и что нажал. Голосовые команды тем-же вропером обрабатываются и конвертируются, допустим, во все теже вектора, хотя именно для голосовых команд, скорее всего, еще один слой обработки есть - распознание голоса.

29 days later
ADF

Есть мнение, что песочницы ориентированы на целевую аудиторию 9-14 лет.

SlonSpb
ADF:

Есть мнение, что песочницы ориентированы на целевую аудиторию 9-14 лет.

Все нормально ! Можно со стаканчиком колы посидеть, побурить, поварить, полетать 😁

PS…

Ну нельзя же все время сидеть и в Ларри рубиться

😁

6wings
ADF:

Есть мнение, что песочницы ориентированы на целевую аудиторию 9-14 лет

очень странное мнение.
Какое отношение имеет СПОСОБ организации самой игровой вселенной к возрасту??
Контент и операции над ним - да, но не способ.

ADF

Взрослые (обычно) предпочитают в рабочем порядке что-то создавать, а не внутри игры. В играх-песочницах в основном дети сидят - когда к творчеству уже тянет, но скилла и мозгов ковырять взрослые редакторы (чего угодно, в порядке освоения профессий) еще нет - начинают креативить во всяких майнкрафтах.

PS: это не моё личное мнение, это оно так вообще происходит.

1 month later
zh2r1k

Никому не нужен аккаунт Elite Dangerous? можем договориться)