Неужели в СССР на таком летали?

v_pavel

А у меня досих пор такой в коробочке лежит. Проверил комплектность - полная. Даже винтики, указанные на ритсунке есть. 😈 Так что могу задвинуть раритет желающим. 😃
Сделан он под МК-17. Кстати в инструкции так и написано.
Вот.

Граф
Андрей_Курылев:

Тому кто первый впомнит

Фото не очень четкое, но второй слева очень похож на 10 кубовый (9,42 если точно) морской дизель Б-51 с карбюратором от К-16, появился в самом начале 50-х, возможно 1951 г.

pakhomov4
Palar:

attachmentid=29675] -КМД первых серий-
Летала отлично ! Где-то в 1994 лавсан был заменён “монокотом”.
Но уже тогда началась “эра” RC - семиканальное чудо из ГДР - “PIKO”, куплена в 1992(3) на тушинском радиорынке:
И на такой летали.

Данный КМД - Калужское чудо, Г… на палочке 😦 После передачи производства из Питера загубили моторчик 😦
На Сигнале летали уже в 74 году 😁

V_N
Palar:

Ещё были наборы для планера,

Планер А-1 в “Пионере” на Горького 84 коп. стоил вроде, вещщщщ, летал аболдеть.

Андрей_Курылев
Граф:

Фото не очень четкое, но второй слева очень похож на 10 кубовый (9,42 если точно) морской дизель Б-51 с карбюратором от К-16, появился в самом начале 50-х, возможно 1951 г.

Да, только 12 ссм.
Первым угадал все моторы… ну почти все… господин Пахомов-
rcopen.com/forum/f5/topic39691
Придеться ему ехать к нам за отборным коньячком 😃

Palar
pakhomov4:

Данный КМД - Калужское чудо, Г… на палочке 😦 После передачи производства из Питера загубили моторчик 😦
На Сигнале летали уже в 74 году 😁

Да, этот КМД не удалось заставить нормально работать, но МАРЗ был ещё хуже, издох после пары полётов. Ну, а на счёт “Сигнала” не знал, что это такой супер раритет аж с 1974 г., но в те времена простым смертным радиоаппаратура была недоступна 😁

Вот наткнулся на сайтик истории моделизма в США, почти как у “самолёт в массы” только надписи ДОСААФ нет и техника другая: 😁

www.fwthunderbirds.org/history.htm