Надув

SVARNOY

Всем привет. Думал куда разместить тему в моторы или в курилку,но так-как моя затея больше курьёзная ,чем серьёзная поэтому сдесь.
Случилось неприятность несколько дней назад- В полёте отвентилась и отстрелилась задняяя крышка глушителя,мотор заглох ,посадка по ветру ,почти штатно.Самолёт тренер мотор ТТ-46.
Вроде мелочь,а незавести.Полетал пару дней на электричках которые были в наличии,и понял что надо чтото делать с мотором,а точнее с надувом,и И идея пришла быстро:Почему бы ненадуть бак от детского шарика?Зашёл в оптеку ,купил капельницу(как воздуховод),и презерватив как ёмкость под воздух,дальше всё просто-соединил ёмкость с воздуховодом и в бак!правда для ограничения обьёма резервуара его пришлось запихнуть в пивную банку,каторая без проблем уместилась в физюляже.
Только что проведёные испытания в подьезде показали вполне работоспособность системы.
Завтро поеду испытывать в полёте.Если будет интерес то отпишусь с фото как оно на практике.
Курилка!

boroda_de

И на сколько презервативного наддува хватает?

6wings

Из презерватива лучше сделать дирижабль (если правильно натянуть его на каркас)

Владимир_У
boroda_de:

И на сколько презервативного наддува хватает?

Теоретически и в принципе достаточно, что бы объем воздуха был больше чем объем бака, наверное?

В.Р.

MoonCat

а разве зависимость давления наддува от оборотов моторчика роли не играет ? 😅

SVARNOY

Ну собственно облетал.Не так хорошо как хотелось ,но результат всёравно есть.Мотор работал неровно ,менял режимы неохотно,а в полёте вообще вышел на средние обороты и на ручку газа почти нереагировал.Я думаю это вызвано ограничением обьёма резервуара(банкой) так как надувал при полном баке- давление сразу слишком большое,мотор сьел 100 грам и давление в баке значительно упало.
Вчера в подьезде презик был без банки ,мотор работал прекрасно на всех режимах,хотя 46 мотор без глушителя в подьезде особо непогоняеш я был очень даволен результатом ,что собственно и стало причиной создания данного топика.
Завтро буду пробывать подвесной резервуар, литра на полтора.Надоже довести до конца такую идею!

P_33

Видел как у дяденьки на 46la душитель саморазобрался,не заглох.Самое интересное, как длинный болт дезетрировал через быстро крутящийся винт. 😮

Wherewolf

Денис, а не думал на предмет наддува по взрослому?
Правда не инертным газом, а например от баллончика с СО2 через редуктор…

ИМХО компактнее будет…

new225

Можно презики штуки три друг в дружку попрятать - давление больше будет… 😃, а можно сразу в них - а лучше в соску горючку налить…

Shurabi2

Я уж не знаю как вы там с презерватива давление берете могу сказать другие способы создания давления. 1) давление берется из картера двигателя (при этом идет потеря мощности но возрастает стабильность работы двигателя). 2) применять вместо бака котеттор (соску детскую) при этом вы получите огромное давление при этом увеличиться мощность двигателя. 3) применялся на кордовых пилотажных моделях это воздушный шарик(но как показала практика не всегда получается результат)
шарик в процессе создает неравномерное давление, хотя народ который хорошо отрегулировал всю топливную систему летал не плохо.

Ромстон

У кого там крышка от глушака открутилась?
приноси глушак - выточу
бесплатно
только не надувай презервативы
гы … 😃 ну не для этого их изобрели 😁

SAN

Теоретически и в принципе достаточно, что бы объем воздуха был больше чем объем бака, наверное?

Да и желательнов несколько раз, для стабильности давления.
Вообще-то берётся алюм. баллончик на 100-150 кубиков от парфюмерии какой. К нему нипель от автомобильной камеры и самодельный редуктор.
Накачивается 4 атм. и постоянные, стабильные 400-500 мм вод.ст.
вам обеспечены. У меня товарищ так давно летает на МДСах.
😃

SVARNOY

Всем ещё раз привет!
Сегодня попасть на поле не получилось. Длля приготовления редуктора нужна токарная база,и имея эту базу намного проще выточить заднюю крышку ,чем редуктор.Агромное спасибо РОМСТОНу за предложение,но идея была именно в “альтернотивном надуве”, чтобы снять давление с шарика ,14 рублей и 10 минут и вы снова в полёте!
Завтро облетаю новую схему “альтернативного надува” отпишусь,и обещаю больше не надувать презервативы и не отвлекать вас: Уважаемые читатели .

SAN

Длля приготовления редуктора нужна токарная база

Первый вариант редуктора товарищ выполнил доработав напильником стандартный редуктор от газовых баллонов для домашних плит. Это делалось, чтобы заставить нормально работать именно наш МДС. Владельцам других моторов можно не беспокоиться 😃
С шарика стабильное и контролируемое давление вы не получите.

А в общем случае: потерять крышку глушака…
можно конечно, но это редко бывает и 10 минут на восстановление в ТАКОМ случае - не аргумент.

Wherewolf
SVARNOY:

Всем ещё раз привет!
Сегодня попасть на поле не получилось. Длля приготовления редуктора нужна токарная база,и имея эту базу намного проще выточить заднюю крышку ,чем редуктор.Агромное спасибо РОМСТОНу за предложение,но идея была именно в “альтернотивном надуве”, чтобы снять давление с шарика ,14 рублей и 10 минут и вы снова в полёте!
Завтро облетаю новую схему “альтернативного надува” отпишусь,и обещаю больше не надувать презервативы и не отвлекать вас: Уважаемые читатели .

ты что!!! есть компании типа конвент-центр… продают почти всё по пневматике…
втч и мини… живут на таганке… спроси прайс у них…

[quote=SAN;281686]

А в общем случае: потерять крышку глушака…
можно конечно, но это редко бывает и 10 минут на восстановление в ТАКОМ случае - не аргумент.

тут дело я думаю не в том, что не купить глушитель или что ещё…

ЭКСПЕРИМЕНТ!!! вот что ВАЖНО!!! как физтех - одобрямс, это НАШ метод!!!