Армавиа

pasha-117
malikh_d_a:

Тут передавали про прошлые аварии с этим типом ЛА. Что запомнилось - во первых много случаев при заходе на посадку. Во вторых много случаев типа человеский фактор но … свалились, не успели выровнять (в Индии), неожиданный сбой электроники автопилота и. т. п. Видимо не простой в пилотировании аппарат. Плюс погодные условия…

80-85% авиапроисшествий происходит на взлете и посадке, примерно такой-же процент приходится на человечиский фактор.

Если не ошибаюсь А-320 второй или третий тип по колличеству построеных ВС (1 место В-737) и относительное число происшествий у него очень низкое. Все самолеты не просты в пилотировании, как говорит мой инструктор: “Як-18Т вроде игрушечный, а убится можно по настоящему”.

Хватит наверно выдвигать версии, все равно нового никто не сказал.

Samson:

Известная авария в Трансаэро…

Вообще-то это была катастрофа.

ДмитрийХ
pasha-117:

Хватит наверно выдвигать версии, все равно нового никто не сказал.

Вы правы 😃, мало того вероятность, что общественность узнает правду очень мала.

SIBIRIADA
ДмитрийХ:

Вы правы 😃, мало того вероятность, что общественность узнает правду очень мала.

Вот так всё было…

pasha-117
ДмитрийХ:

Вы правы 😃, мало того вероятность, что общественность узнает правду очень мала.

Правду скорее всего скажут, только мало кто в нее поверит.

Олег_Александрович
pasha-117:

Правду скорее всего скажут, только мало кто в нее поверит.

А где правда-то, если сначала говорили, что перед уходом на второй круг упали, потом стали утверждать, что со второго захода упали…

ДмитрийХ
pasha-117:

Правду скорее всего скажут, только мало кто в нее поверит.

До тех пор пока не извлекут последний обломок о причинах и говорить нечего, бывали случаи, когда исследования остатков приводили к другим выводам, а это не дни, а месяцы, ну если быстро то недели работы. А что комиссия напишет о причинах катастрофы, так что нужно, то и напишут, бывает, что совпадает.