Армавиа
Большинство пассажиров + бортовые самописцы лежат на глубине 680 метров, на дне ил толщиною в несколько десятков метров. У России нет оборудования работающего на таких глубинах, да и вообще вопрос есть ли оно у кого-нибудь в мире.
Скорее всего причины падения не узнаем никогда…
А что тут знать? Представьте картину: Эй320 заходит на посадку (или летит на родину) над Чёрным морем… И резко теряет высоту. три варианта:
- Элеватор заклинило в положении “вниз” (менее подходящий, учитывая французскую систему управления).
- Датчик топлива врал, и на самом деле топливо кончилось (тоже не подходит, т.к. куда подевались те тонны, что были залиты в Армении?)
- Движки забарахлили (вполне вероятно, на мой дилетантский взгляд)…
А вообще, чем гадать, лучше дождаться подъёма оранжевых самописцев…
А вообще, чем гадать, лучше дождаться подъёма оранжевых самописцев…
Не найдут скорее всего, если только они не в корпусе. 😕
А вообще, чем гадать, лучше дождаться подъёма оранжевых самописцев…
Так в том и дело что поднять их скорее всего неудасться!
Дык Франция, вроде, согласилась постараться!?
А что тут знать? Представьте картину: Эй320 заходит на посадку (или летит на родину) над Чёрным морем… И резко теряет высоту. три варианта:
…
- Теракт 😦
- Теракт 😦
Навряд ли!
- Техника
- Чел. фактор ( спец. склоняются ко второму)
Тут вчера по телевизору говорили,что срыв.В то же время сказали,что пассажиры были в спасательных желетах.Я думаю,самолёт был на глиссаде,что можно сделать за время срыва с такой высоты?Сами себя опровергают.
…Не найдут скорее всего, если только они не в корпусе. 😕
Они вроде сегодня сказали что сигналы от них идут какие-то. Вопросы к спецам:
- там есть радиомаяки?
- если есть, на какое ж расстояние под водой сигнал распространяется.
Умники. Ждите ответа.
Срыв - вполне вероятно, если заложили очень крутой вираж или резко пошли в набор высоты…
Есть еще вариант: сдвинулся груз…
Самописцы - скорее всего поднимут. Сигнализаторы на них - вполне могут стоять.
Пока ясно, что все произошло очень быстро: экипаж на землю о ЧП не сообщал. Тела вроде не в спасжилетах, вылавливают сдутые - они обычно лежат под креслом. Чтобы пассажиры их надели - на борту должна была быть аварийная ситуация, о которой экипаж обязан был сообщить диспетчеру.
Отказ электрики?
Молния?
Столкновение с чем (кем) нибудь в лоб?
Потеря ориентации?
Ну поднимут самописцы и что узнают? Переговоры между пилотами, в отличии от наших “черных ящиков” у них параметры полета не пишутся. Не ящики они поднимают, чтобы узнать, что случилось, а фрагменты планеры с рулевыми машинами. По их отклонению можно узнать положение рулей в момент удара, хотя тоже приблизительно.
У меня батя садился там. Короче фишка такая у этого аэродрома, там заход тока с моря, а после противоположного торца там горы. Если пересечь отметку 4 км до полосы то уже нет попытки на разворот, для захода на второй. КАК говорит СМИ, была очень плохая погода и мальникий край видимости + ветер гнал с моря на берег, а в таких местах ветер мама не горюй. Я думаю, что здесь человеческий фактор хотели возможно срезать, ведь выход на глисаду аш за 25 км на высоте 1000, а можно вывернуть за 15 км на нижнем крае 320метров это могло помочь им быстро спуститься и увидеть нижний край облачности, но видать они черезчур спустились. Ещё момент: мужики заходили по " Ложной глисаде" ( Это такое название, веди привод в Адлере всего один и он находиться на побережье у Лазоревского, тоесть не по курсу полосы а вообще в левой стороне от аэродромма.
Мужики!!! ну это ж просто необъяснимо! 😃
У армавия сгорело еще 2 аэробуса в аэропорту Брюсселя!!! 😮
Жуть какая то!
По разным данным “два” и “ещё два” - а это разные вещи.
У них тогда и “курс” лёг на глубину “10.000 километров”
(для справки Марианская впадина окало 5000м)
Насчет что сгорело 2 это перебор но что сгорел на фирме которая производила регламентные работы вот это вопрос.
Насчет что сгорело 2 это перебор но что сгорел на фирме которая производила регламентные работы вот это вопрос.
Да уж либо чисто совпадение (или провидение), либо ребята замутили!!!
☕ на гражданке не знаю,а в БВВАУЛ присылали на обучение так называемые нац.кадры, 😂 они не то что-бы обучаться летному мастерству, 😅 а по русски говорить не могут некоторые, 😅 а уж пилоты из этих чурбанов-мама не горюй, 😂 бедные л-410 трещали… 😦 Извините что так жестко,но 2 человека сколько горя,сколько боли натворили…
amb2000 (для справки Марианская впадина окало 5000м)
Вы, если не знаете - не пишите.
А то вдруг кто-нибудь вам поверит. 😮
Марианская впадина
Материал из Википедии — свободной энциклопедииМестонахождениеМарианская впадина — глубочайший, из известных, географический объект в Тихом океане. Глубина до 11022 метров; расположена к В. и Ю. от Марианских островов. Простирается в виде узкой дугообразной ложбины на 2000 километров. У дна давление воды достигает 108.6 MPa.
☕ на гражданке не знаю,а в БВВАУЛ присылали на обучение так называемые нац.кадры, 😂 они не то что-бы обучаться летному мастерству, 😅 а по русски говорить не могут некоторые, 😅 а уж пилоты из этих чурбанов-мама не горюй, 😂 бедные л-410 трещали… 😦 Извините что так жестко,но 2 человека сколько горя,сколько боли натворили…
Не надо гнать, армяне грамотные парни. Двое со мной на одном курсе учились, все у них нормально было.
Второй пилот - Арман Давтян, на курс младше учился. По младшему курсу тоже притензий не было.
Насчет что сгорело 2 это перебор но что сгорел на фирме которая производила регламентные работы вот это вопрос.
Одна из версий:
Сгорело - 2, но второй принадлежал другой фирме.
www.gazeta.ru/2006/05/05/oa_198569.shtml
😃 И со мной на курсе 2-е учились,не те-ли… 😊
😃 Препад:Курсант Онесян расскажите принцип работы Г Т Д
😇 Онесян:Г Т Д,Эта…эта…эта…
😃 Препад:ну ладно садись…3 балла
😲 2-й курс самого престижного в СССР Летного училища.
😃 И со мной на курсе 2-е учились,не те-ли… 😊
😃 Препад:Курсант Онесян расскажите принцип работы Г Т Д
😇 Онесян:Г Т Д,Эта…эта…эта…
😃 Препад:ну ладно садись…3 балла
😲 2-й курс самого престижного в СССР Летного училища.
Не повезло вам с однокурсниками.
Ну и налет в ГА и ВВС не сравнимы. За месяц пилот ГА налетывает почти столько же сколько в ВВС за год.
Марианская впадина.
Глубина до 11022 метров.
Ваша правда. И когда они успели ещё 6км 22м прокапать? 😂