Армавиа
Ну поднимут самописцы и что узнают? Переговоры между пилотами, в отличии от наших “черных ящиков” у них параметры полета не пишутся. Не ящики они поднимают, чтобы узнать, что случилось, а фрагменты планеры с рулевыми машинами. По их отклонению можно узнать положение рулей в момент удара, хотя тоже приблизительно.
У меня батя садился там. Короче фишка такая у этого аэродрома, там заход тока с моря, а после противоположного торца там горы. Если пересечь отметку 4 км до полосы то уже нет попытки на разворот, для захода на второй. КАК говорит СМИ, была очень плохая погода и мальникий край видимости + ветер гнал с моря на берег, а в таких местах ветер мама не горюй. Я думаю, что здесь человеческий фактор хотели возможно срезать, ведь выход на глисаду аш за 25 км на высоте 1000, а можно вывернуть за 15 км на нижнем крае 320метров это могло помочь им быстро спуститься и увидеть нижний край облачности, но видать они черезчур спустились. Ещё момент: мужики заходили по " Ложной глисаде" ( Это такое название, веди привод в Адлере всего один и он находиться на побережье у Лазоревского, тоесть не по курсу полосы а вообще в левой стороне от аэродромма.
Мужики!!! ну это ж просто необъяснимо! 😃
У армавия сгорело еще 2 аэробуса в аэропорту Брюсселя!!! 😮
Жуть какая то!
По разным данным “два” и “ещё два” - а это разные вещи.
У них тогда и “курс” лёг на глубину “10.000 километров”
(для справки Марианская впадина окало 5000м)
Насчет что сгорело 2 это перебор но что сгорел на фирме которая производила регламентные работы вот это вопрос.
Насчет что сгорело 2 это перебор но что сгорел на фирме которая производила регламентные работы вот это вопрос.
Да уж либо чисто совпадение (или провидение), либо ребята замутили!!!
☕ на гражданке не знаю,а в БВВАУЛ присылали на обучение так называемые нац.кадры, 😂 они не то что-бы обучаться летному мастерству, 😅 а по русски говорить не могут некоторые, 😅 а уж пилоты из этих чурбанов-мама не горюй, 😂 бедные л-410 трещали… 😦 Извините что так жестко,но 2 человека сколько горя,сколько боли натворили…
amb2000 (для справки Марианская впадина окало 5000м)
Вы, если не знаете - не пишите.
А то вдруг кто-нибудь вам поверит. 😮
Марианская впадина
Материал из Википедии — свободной энциклопедииМестонахождениеМарианская впадина — глубочайший, из известных, географический объект в Тихом океане. Глубина до 11022 метров; расположена к В. и Ю. от Марианских островов. Простирается в виде узкой дугообразной ложбины на 2000 километров. У дна давление воды достигает 108.6 MPa.
☕ на гражданке не знаю,а в БВВАУЛ присылали на обучение так называемые нац.кадры, 😂 они не то что-бы обучаться летному мастерству, 😅 а по русски говорить не могут некоторые, 😅 а уж пилоты из этих чурбанов-мама не горюй, 😂 бедные л-410 трещали… 😦 Извините что так жестко,но 2 человека сколько горя,сколько боли натворили…
Не надо гнать, армяне грамотные парни. Двое со мной на одном курсе учились, все у них нормально было.
Второй пилот - Арман Давтян, на курс младше учился. По младшему курсу тоже притензий не было.
Насчет что сгорело 2 это перебор но что сгорел на фирме которая производила регламентные работы вот это вопрос.
Одна из версий:
Сгорело - 2, но второй принадлежал другой фирме.
www.gazeta.ru/2006/05/05/oa_198569.shtml
😃 И со мной на курсе 2-е учились,не те-ли… 😊
😃 Препад:Курсант Онесян расскажите принцип работы Г Т Д
😇 Онесян:Г Т Д,Эта…эта…эта…
😃 Препад:ну ладно садись…3 балла
😲 2-й курс самого престижного в СССР Летного училища.
😃 И со мной на курсе 2-е учились,не те-ли… 😊
😃 Препад:Курсант Онесян расскажите принцип работы Г Т Д
😇 Онесян:Г Т Д,Эта…эта…эта…
😃 Препад:ну ладно садись…3 балла
😲 2-й курс самого престижного в СССР Летного училища.
Не повезло вам с однокурсниками.
Ну и налет в ГА и ВВС не сравнимы. За месяц пилот ГА налетывает почти столько же сколько в ВВС за год.
Марианская впадина.
Глубина до 11022 метров.
Ваша правда. И когда они успели ещё 6км 22м прокапать? 😂
И когда они успели ещё 6км 22м прокапать?
Так там же база пришельцев.
Вот они закапываются поглубже, чтоб их с планеты не турнули.
Скорее они там заначку от жены держат!
Ну поднимут самописцы и что узнают? Переговоры между пилотами, в отличии от наших “черных ящиков” у них параметры полета не пишутся. Не ящики они поднимают, чтобы узнать, что случилось, а фрагменты планеры с рулевыми машинами. По их отклонению можно узнать положение рулей в момент удара, хотя тоже приблизительно.
Со мной учился парень в МИИГА, он как раз на Эрбас в Ш-2 тогда переучивался, так он говорил - параметры полета там пишутся… Судя по его конспекту, который мы всей группой просматривали, это действительно так.
По переговорам экипажа - тоже можно, кстати, многое понять. И по “диагностическим” блокам - тоже.
Для справки , тов. amb2000 , марианская впадина - 10920 м . Географию учить надо…
Для справки, тов. Viper91, Марианская впадина пишется с большой буквы…
Тема, вообще-то, про Эйрбас… Кто-нибудь знает ещё факты?
Для справки, тов. Viper91, Марианская впадина пишется с большой буквы…
Тема, вообще-то, про Эйрбас… Кто-нибудь знает ещё факты?
Тут передавали про прошлые аварии с этим типом ЛА. Что запомнилось - во первых много случаев при заходе на посадку. Во вторых много случаев типа человеский фактор но … свалились, не успели выровнять (в Индии), неожиданный сбой электроники автопилота и. т. п. Видимо не простой в пилотировании аппарат. Плюс погодные условия…
Экипаж - двое, летуны. Любой отказ - теряются, начинают сообща устранять… Были случаи на Боингах: разбирались с движком - и забыли следить за высотой, в результате - упали…
Известная авария в Трансаэро: в инструкции написано, что прикладывать усилия к штурвалу при включенном автопилоте “нежелательно”, что для европейца означает “категорически нельзя” (а для русского - “можно, но не нужно”) - в результате - катастрофа…
Тут передавали про прошлые аварии с этим типом ЛА. Что запомнилось - во первых много случаев при заходе на посадку. Во вторых много случаев типа человеский фактор но … свалились, не успели выровнять (в Индии), неожиданный сбой электроники автопилота и. т. п. Видимо не простой в пилотировании аппарат. Плюс погодные условия…
80-85% авиапроисшествий происходит на взлете и посадке, примерно такой-же процент приходится на человечиский фактор.
Если не ошибаюсь А-320 второй или третий тип по колличеству построеных ВС (1 место В-737) и относительное число происшествий у него очень низкое. Все самолеты не просты в пилотировании, как говорит мой инструктор: “Як-18Т вроде игрушечный, а убится можно по настоящему”.
Хватит наверно выдвигать версии, все равно нового никто не сказал.
Известная авария в Трансаэро…
Вообще-то это была катастрофа.