Армавиа

SAN

И когда они успели ещё 6км 22м прокапать?

Так там же база пришельцев.
Вот они закапываются поглубже, чтоб их с планеты не турнули.

amb2000

Скорее они там заначку от жены держат!

Samson
ДмитрийХ:

Ну поднимут самописцы и что узнают? Переговоры между пилотами, в отличии от наших “черных ящиков” у них параметры полета не пишутся. Не ящики они поднимают, чтобы узнать, что случилось, а фрагменты планеры с рулевыми машинами. По их отклонению можно узнать положение рулей в момент удара, хотя тоже приблизительно.

Со мной учился парень в МИИГА, он как раз на Эрбас в Ш-2 тогда переучивался, так он говорил - параметры полета там пишутся… Судя по его конспекту, который мы всей группой просматривали, это действительно так.
По переговорам экипажа - тоже можно, кстати, многое понять. И по “диагностическим” блокам - тоже.

Viper91

Для справки , тов. amb2000 , марианская впадина - 10920 м . Географию учить надо…

Сергей=

Для справки, тов. Viper91, Марианская впадина пишется с большой буквы…
Тема, вообще-то, про Эйрбас… Кто-нибудь знает ещё факты?

malikh_d_a
Сергей=:

Для справки, тов. Viper91, Марианская впадина пишется с большой буквы…
Тема, вообще-то, про Эйрбас… Кто-нибудь знает ещё факты?

Тут передавали про прошлые аварии с этим типом ЛА. Что запомнилось - во первых много случаев при заходе на посадку. Во вторых много случаев типа человеский фактор но … свалились, не успели выровнять (в Индии), неожиданный сбой электроники автопилота и. т. п. Видимо не простой в пилотировании аппарат. Плюс погодные условия…

Samson

Экипаж - двое, летуны. Любой отказ - теряются, начинают сообща устранять… Были случаи на Боингах: разбирались с движком - и забыли следить за высотой, в результате - упали…
Известная авария в Трансаэро: в инструкции написано, что прикладывать усилия к штурвалу при включенном автопилоте “нежелательно”, что для европейца означает “категорически нельзя” (а для русского - “можно, но не нужно”) - в результате - катастрофа…

pasha-117
malikh_d_a:

Тут передавали про прошлые аварии с этим типом ЛА. Что запомнилось - во первых много случаев при заходе на посадку. Во вторых много случаев типа человеский фактор но … свалились, не успели выровнять (в Индии), неожиданный сбой электроники автопилота и. т. п. Видимо не простой в пилотировании аппарат. Плюс погодные условия…

80-85% авиапроисшествий происходит на взлете и посадке, примерно такой-же процент приходится на человечиский фактор.

Если не ошибаюсь А-320 второй или третий тип по колличеству построеных ВС (1 место В-737) и относительное число происшествий у него очень низкое. Все самолеты не просты в пилотировании, как говорит мой инструктор: “Як-18Т вроде игрушечный, а убится можно по настоящему”.

Хватит наверно выдвигать версии, все равно нового никто не сказал.

Samson:

Известная авария в Трансаэро…

Вообще-то это была катастрофа.

ДмитрийХ
pasha-117:

Хватит наверно выдвигать версии, все равно нового никто не сказал.

Вы правы 😃, мало того вероятность, что общественность узнает правду очень мала.

SIBIRIADA
ДмитрийХ:

Вы правы 😃, мало того вероятность, что общественность узнает правду очень мала.

Вот так всё было…

pasha-117
ДмитрийХ:

Вы правы 😃, мало того вероятность, что общественность узнает правду очень мала.

Правду скорее всего скажут, только мало кто в нее поверит.

Олег_Александрович
pasha-117:

Правду скорее всего скажут, только мало кто в нее поверит.

А где правда-то, если сначала говорили, что перед уходом на второй круг упали, потом стали утверждать, что со второго захода упали…

ДмитрийХ
pasha-117:

Правду скорее всего скажут, только мало кто в нее поверит.

До тех пор пока не извлекут последний обломок о причинах и говорить нечего, бывали случаи, когда исследования остатков приводили к другим выводам, а это не дни, а месяцы, ну если быстро то недели работы. А что комиссия напишет о причинах катастрофы, так что нужно, то и напишут, бывает, что совпадает.