Рузкий йазык
Вставьте мне гайку в тело. Короткую. М5. Даже две. 😂
В тело обычно ВВОДЯТ 😁 Бэз вазелина 😃
Но что бы в магазине.
А что в магазине? Тож образование не шибкое. 😦
Да и не только в модельном. Почитай в любом магазине в ценниках ошибки есть.
Вот с форумом - беда. Тут-то, как раз, больше граждан с “верхним” образованием? А грамотно писать лень что ли?
А что за магазин, если не секрет? По моему это просто малограмотный человек писал… На падонизмы (беее) не похоже…
Составителю ценников при устройстве на работу, надо думать, приходится сдавать экзамен па рускаму 😃
Прекольна.
У нас в магазине как-то ценник был “забава с дыркой”. Это типа бублики какие-то. Похлеще будет 😃
В тело обычно ВВОДЯТ 😁 Бэз вазелина 😃
Ага, тут на форуме пролетало про “Вазелин - про”…
Ну так это не для мея… - не профи 😦
Тут-то, как раз, больше граждан с “верхним” образованием? А грамотно писать лень что ли?
Воробей - это соловей, закончивший консерваторию заочно 😕
Человек с “верхним” не станет писать - оптека, кампазиты и прочее. А лексема симпотичный - это вааще, ПЕРЛ! НЕ ВЕРЮ что “верхнее”! Либо же это “верхнее” на уровне ЦПШ.
Либо же это “верхнее” на уровне ЦПШ.
ЦПШ = ЦПХ (расшифровывать не буду)
Да, с русским языком траблемы…
На одном сайте, посвященном нашей тематике, увидел раздел “Двигатели внутреннего ЗгАрания”.
Да, с русским языком траблемы…
На одном сайте, посвященном нашей тематике, увидел раздел “Двигатели внутреннего ЗгАрания”.
мне в автосервисе выписали гарантийный талон на работу:
“замена лабавова стекла на BMV” 😂
Да бог с ним, сервисом…У меня кладовщики тоже “покуют” изделия 😁
Вопрос ведь о магазинах и форуме. Всё с понтами, с образованием 😜 А скажи кому, что он писать грамотно не умеет - так сразу получишь в ответ “ХАМ, МУЖЫК, БЫДЛО” и ещё модеру телегу. 😕
Так может модераторы должны строже к неграмотным посланиям подходить?
Резать и помечать: “удалено за безграмотность”.
Кстати, малограмотные тексты большей частью и смысловой нагрузки не несут.
Модераторы никому ничего не должны. Но есть волшебная кнопка “жалоба”, которой почему-то никто не пользуется, а зря.
Всё с понтами, с образованием 😜 А скажи кому, что он писать грамотно не умеет - так сразу получишь в ответ “ХАМ, МУЖЫК, БЫДЛО” и ещё модеру телегу. 😕
А не надо хамить в адрес неграмотных 😃
Ну пользовался я этой кнопкой. Толку-нуль. Модератор тебе, безусловно, откликнется, и даже вежливо расскажет, почему он не станет ни удалять мерзотное сообщение, ни выкатывать его автору 20%. Поэтому если кнопкой никто не пользуется - то уж точно не потому, что никто не знает о ее существовании.
Предлагаю сменить кнопку на “Жалоба НА модератора”. 😂
Модераторы никому ничего не должны.
Насчёт НИКОМУ - это для красного словца, видимо?
Вы же их назначили, стало быть они проводники Вашей воли.
То есть грамотность на форуме не является приоритетом.
ЧТД
Следствие:
Ну пользовался я этой кнопкой. Толку-нуль.
Предлагаю сменить кнопку на “Жалоба НА модератора”. 😂
[/quote]
Во! Только КОМУ жаловаться? 😃 😃 😃
«Думая о руской арфографии, прежде всего преходит мысель отом што она усложнена. Это во многом прослабило рускую государственость. Четатель слишком много времени тратит на чтение книг и изучение правил, а так же заучивание стихов, а если-бы он посвятил это время совсем не такому безполезному делу, то мы давно мы уже жыли как люди».
Полный текст статьи: Пропавшая грамота
Предлагаю сменить кнопку на “Жалоба НА модератора”. 😂
Cамая полезная кнопка во всем “движке” форума – “Предварительный просмотр”. Никогда не отправляю свое сообщение не перечитав его в превью-виде. И то не всегда помогает. Очень тужу, что собственные ачепятки, с некотрых пор, можно устранять всего в течении часа. А уж публичные тексты в обязательном порядке просто необходимо вычитывать по нескольку раз и не одному, а двум-трем разным людям, как минимум. Это я вам, как верстальщик говорю. Ага.
P.S. В моем личном рейтинге прикольных ценников и ярлыков уверенное лидерство держит экземпляр из буфета ВНИИХТ: “Суп яйцо хлоп”. Не в силах сдержаться, я поинтересовался у буфетчицы: “Это что получается, – кушаешь суп и через пять минут ка-а-а-а-а-к…” На что женщина по ту сторону прилавка ласково обозвала меня дураком и раскодировала шифровку: “Суп из щавеля с яичными хлопьями”. Всего делов-то.
У нас в институте в меню постоянно был “Суп на КБ”.
Большинство считало, что это Кошачий Бульон. Благо кошек в подвалах было полно.
Некоторые догадливые студенты расшифровывали это как Колбасный Бульон, поскольку “национальным блюдом” в буфете была сваренная ещё раз варёная любительская колбаса с зелёным горошком в качестве гарнира.
😃
Ну пользовался я этой кнопкой. Толку-нуль. Модератор тебе, безусловно, откликнется, и даже вежливо расскажет, почему он не станет ни удалять мерзотное сообщение, ни выкатывать его автору 20%. Поэтому если кнопкой никто не пользуется - то уж точно не потому, что никто не знает о ее существовании.
Большое заблуждение. Если кто-то за пол года 1 раз воспользовался кнопкой и на это не отреагировали - это ничего не значит. Тут процесс статистический. Чем больше пользуются, тем лучше эффект. Сейчас эффект нулевой, так как кнопкой “жалоба” фактически не пользуются.
…Насчёт НИКОМУ - это для красного словца, видимо?
Вы же их назначили, стало быть они проводники Вашей воли.
То есть грамотность на форуме не является приоритетом.
Уточняю, ничего не должны никому из “обычных” пользователей, даже если пользователи говорят “модераторы должны” 😃 . Мне модераторы тоже ничего не должны, но вы не поверите 😃 .
Быть должным что-то делать - не значит быть должным кому-то.
Предлагаю сменить кнопку на “Жалоба НА модератора”. 😂
А еще лучше просто - “Жалоба, НА… !”
😃