зараза
Всем привет!java script:emoticon(‘😃’, ‘smid_9’)
😃
вот меня как то спросили как я заболел моделизмом и я
сразу даже не сообразил когда это произошло и при каких обстоятельствах
потом то я понял, что это было лет в шесть когда отец принес домой пачку
журналов “М-К” и мы вместе собрали простенький планерок
а теперь внимание вопрос: А вы как “заразились” моделями?
1,5 года назад в библиотеке нечаяно нашел книжку “Двигатели для спортивного моделизма”.Вечерком набрал это в Яндексе и…понеслось 😲
в глубоком детстве отец (яростный электронщик) купил мне и собрал стендовую пластиковкю модельку самолетика.
понемогу пошло, ТАКИХ во дворе нет ни у кого.
а потом оно, окровение.
из набора из “юного техника” (магазин)
из этих дров, папуля изготавливает МНЕ, тогда еще 5-ти летнему пацану ТОРПЕДНЫЙ КАТЕР.
выдалбливает корпус из сосны, ставит туда моторчик электро (5-ти вольтовый, их тогда много было, в мет. корпусе и с бронзовыми подшипниками (!) хе-хе), КБСЛ батарейка,
красит это дело и , надо же, пишет на борту ТК-12, как в моей любимой книжке!
покрашен - сказка, насколько это можно сделать кистью.
нитрокраска, красная, синяя, черная, серая - красота.
торпедные аппараты, зенитный автомат, леера, все “как у людей”
он ХОДИЛ на большой воде, в местном озере, около километра диаметром, руль ставили немного в торону и он по дуге возвращался к берегу.
катеров потом я построил много, но этот…
он всех пережил.
катер этот до сих пор жив, у друга им сынишка играет (отдал я ему, когда переезжал далеко)
самолеты я строил потом только схематические или стендовые (много было)
строил и парусники, и авианосцы и пр.
но самолеты - было недосягаемо.
латала у меня кордовая электричка с питанием 46 вольт (!) (4 батареи по 10 банок ЦНК 0,9)
недолго, пока обмотка не пробилась, кругов 30-40…
а по новой только тут, когда обустроились, привыкли…
но как… 😃
а я вот год назад занялся после того как на форуме GameDev.ru товарищ ShadowDev, увлекающийся 3Д-моделированием всякой летающей техники, показал моделю Fokker Dr. I. Ну я и начал… 😃
Уже тема по этому поводу есть
Я лет с 6-7 занимался начальным техническим творчеством, лобзиком учился работать, всякие машины пилял, клеил и т.д. Потом в классе 5 уже я стал большим для этого кружка, надо было менять ориентацию, пошел на студию СХОД (скульптурно-художественную обработку дерева). Там продержался до класса 7. Но паралельно с класса 6-го где-то начал ходить на авиа. Когда-то пришел на кружек, а руководителя небыло, а там, возле другого кабинета сидел одноклассник, с ракетой.
Ну я и начал болтать, он мол ходил на ракето- и на авиамоделирование. Ну как-то договорился и пошел на моделку, пошел поздно, через 2 месяца должны были быть соревнования. А народ начинал с пенопластовых моделек, а потом схематки, и за год успевали сделать до соревнований. Мне дали крылья, плохие, с перекосами, я их доводил до нормального состояния. Потом сделал планер и сразу же занял 1-е место в Киеве. 😲 М понеслось… Потом узнал, что в моей школе тоже есть моделка, начал там заниматься…
Теперь бываю на 5 моделках, но в основном на одной, в моей школе, хотя там уже не учусь. А так делаю все дома, там только советы спрашиваю или материалы достаю. На радио перешел ровно год назад, когда по Киеву занял 1-е место среди школьников по РЦ планерам…
Вот и наслаждаюсь по сей момент своим хобби.
В далёкие восьмидесятые шёл из радиокружка и увидел в полуподвале , как пацаны ровестники что-то строгают. Посотрел на вывеску, авиамодельный клуб. Зашёл , поговорил, посмотрел и спросил , а что радоуправляемые тоже делаете? Рукаводитель чуть язык не проглотил, какие ещё радиоуправляемые ? Ну и на этом мой интерес пропал, не хотелось иметь самолёт на верёвочке. 😃
А вот в прошлом году попался на глаза пенопласт строительный. Покрутил подумал , а не подойдёт ли сей материал для постройки . Пришёл домой и в Яндексе набрал фразу: самолёт из пенопласта.
В результате нашёл сей форум со статьями. 😃
Пайпер летает. ЯК-12 в процессе завершения. К отпуску , чтоб взять с сабой делаю Пайпер по оранжевой технологии плюс 15%. В итоге размах 1100мм.
Где-то года полтора назад искал что-то в инете и случайно наткнулся на этот замечательный сайт, а далее и на форум. Раньше всегда мечтал о радио модели, тем более, что авиация моё главное увлечение, но о том, что это дело есть у нас и вполне досягаемо у нас в России не знал (дремучий лес я был, что поделаешь). Сразу захотелось модель самолёта и обязательно строить самому, но эта идейка как-то преостановилась. А пол года назад опять заглянул на этот сайт и почему-то сильно загорелся радио вертами, сам не знаю почему именно ими. Страшно боялся, что отец откажет в финансировании (хотелось именно ДВС), но он меня понял и поддержал в увлеченье, не смотря на то, что оно не из дешёвых.
Сначала была мечта… Потом - этот сайт. Потом - ненужный рипмаксовский дельтапланчик… Потом Пахомыч, потом Коменда, а потом Альбертыч и глиссеры.
2 ANDREYKA та ветка уже давно заглохла, до и по существу там было мало.
Предлагаю продолжать, можно ведь писать не только то что втянуло в моделизм но и удерживает!
Я к примеру уже почти остыл к самолетикам (прошлым летом), как мне предложили поработать в модельном магазине,
да кто!!! Комаров Андрей (планерист. Я тогда только в газетах о нем читал, а о существовании крупных соревнований ваще
не подозревал)
как-то после работы пошли на реку и запускали там SEAMASTER,разбили, слава богу что не я
Самолет восстановили. Через месяц купил себе электропланер E-hawk 1400, пока не летал на нем
(ни как не осилю апаратуру(может у кого завалялся старенький передатчик?))
Как я заразился? Хм… Да, просто! Попал на рсдизайн по ссылке на автовл, прочитал всё, через 5 дней всё купил , через полторы недели первый крашпотом второй, потом третий, потом второй тренер+ новый двиг(первый жив-не подумайте чего) второй успешно облётан! Первый ещё ждёт своего 4го испытания. 😃 😃 😃 Счас 2 тренера, а летать стрррашшшно…
Первый “стендовый” пластиковый Як-3 с отцом клеили - лет пять мне было… В первом классе - ракеты, сначала из валидола, потом нашел в библиотеке книжку “Лети, модель!” - и начали с ребятами крутить бумагу и строгать спички…
Классе в 4-м пошел во Дворец пионеров, занимался судомоделями и железнодорожными… Когда работал во Внуково - делал стендовые самолеты. А года 4 назад начал нормально зарабатывать, и решил вспомнить детство - рад до чертиков!
А я заболел моделизмом 5 лет назад,когда мне в руки случайно попала отцовская книга по кордовому бою.Сразу загорелся 😲
Адреса клубов по городу не знали, а клуб в котором занимался отец был очень далеко-ходить не стал.Через пару месяцев на стенде в школе увидел объявление-клуб оказался прямо под боком 😃 😃 Стал ходить.
Доделывал чьи-то кривые шедевры,потом делал свои,сначала планера,потом кордовые пытался.А как то раз вышли с отцом на поле и он встретил своего бывшего сокружковца,запускающего RC.С тех пор занимаюсь радио 😃 Бросать не собираюсь ни за что. 😃 😃 😃
В детстве прошелся по всем кружкам – авто, мото, вело, фото, гребля ну и так далее, зацепило авиа, даже принимал участие в постройне РУ! По тем временам круть была необычайная, руководитель доверил всем по запчасти (мне досталось оперение), потом собрал все воедино, воткнул Радугу-7.5 и Супронар и… завалил самолет прям на взлете (это с передней-то стойкой!)…
Прошло 25 лет… Жил, никого не трогал… Встретил бывшего сотрудника, книжку он мне возвращал, полез в сумку, пока искал, выложил модельные колеса и кок…
А-а-а-а-!!! Это что??? Это где??? 😲 😲 😲 😲
И все… Через неделю сим, через месяц тренер+2Т, потом полетный ящик с потрозами, потом морковка, потом второй самик+4Т, потом зима, потом другой сим, потом GeForce 6800ПGS ( 😂 ), потом еще кит, потом вертолет… Короче попал я 😂
Так я не понял!java script:emoticon(‘😠’, ‘smid_6’)
😠
800 человек просмотрело пост и всего у 13 возникло желание отписаться!?
Прекращаем стесняться и пишем свою историюjava script:emoticon(‘😁’, ‘smid_4’)
😁
как я заболел моделизмом
У меня шансов не заболеть не было,меня заразили. 😲
Папа - мастер спорта(авиамодельного естественно),
судья международного класса,
бывший президент ФАС СССР и России. 😊
хе. увидел эти радиоуправляемые самолёты фирмы “nikko” в игрушечном магазине 2 года назад. покупать не решился, подумал…игрушка ведь…да и кукурузник…не интересно.
много было игрушечных р\у машинок электро.
решил купить год назад двс машинку по дорогам гонять в хобби центре, но не вышло по финансам. потом через 2 месяца после идеи с машиной, решил 😁 купить вертолёт “шмель” за 6000 рэ, но перерешил добаить бабок и купить мобилу nokia 3230 по совету отца. сейчас, неделю назад на выходных, поехал на дачу. рядом поле, выехал кататся на своём квадроцикле и увидел, как люди профессионально летают на двс самолётах. и вот оно!!!
уж очень понравилось!!! и вот сейчас окончательно, вынес решение купить 3D фан флай як 54 с рук с хорошим симулятором, а то я сейчас практикуюсь на г-яной FMS.
спасибо людям, что придумали это замечательное хобби
Так я не понял!
😠
800 человек просмотрело пост и всего у 13 возникло желание отписаться!?
Прекращаем стесняться и пишем свою историюjava script:emoticon(‘😁’, ‘smid_4’)
😁
Мой путь в моделизм, наверное, можно считать стандартным – родился и вырос в семье авиаторов, сам мечтал стать летчиком, но жизнь сложилась иначе… Сейчас летаю пассажиром а пилотирую модели…
В детстве, когда мне было лет 7 – 8 отроду, мой старший брат увлекся кордовыми (р/у тогда не было), он ходил в авиамодельный кружок и считался вполне продвинутым пилотом, механиком и строителем. Руководитель кружка регулярно доверял брату настройку двигателей и доводку кривоватых самолетиков, так что интерес у меня родился как-то сам по себе. Однако, придя в кружок, мне почему-то не предложили сразу делать кордовый самолет с ревущим мотором, а предложили для начала изготовить из картона свободнолетающий планерок, это обстоятельство помню, меня сильно оскорбило. Но я сделал планерок (кстати, совсем не аккуратно) и стал требовать от руководителя кружка доверить мне изготовление фанерного кордового самолета, вместо этого получил задание на следующий свободнолетающий планер, в котором было уже немного щепок проволоки и лавсана. В конец оскорбленный таким непониманием со стороны руководителя кружка я бросил кружок, тем более что и брат вскоре тоже забросил кружок, разбив объемную полукопию ЯК-3 которую строил три месяца. Прошли многие года, но интерес к небу и авиации не угасал, конечно, регулярные перелеты в командировки и менее регулярные перелеты к местам отдыха отчасти компенсировали полёто и небоманию, но неокончательно. И вот благодаря Интернету подарил себе на день рождения электрический сесно подобный самолет, заставить летать который, было очень тяжело, но в тоже время очень интересно и заразительно.
В настоящее время летаю на ДВС тренере и готовлю пилотажку, надеюсь в скорм времени опять вернусь к электричкам, но уже в Фан классе и только для полетов на ограниченных площадках для поддержания уровня облаков в душе.