Х/ф Полет Феникса и кой какие вопросики.
Всем приветики! Сново я с вопросами (не реверс 😁 ) Пересмотрел сгодня фильм “Полет Феникса” Прикольное кино, кто видел знает, кто нет, расскажу в кратце. В Монголии, пустыне Гоби американосы нефть искали, ниче не нашли и отправились во свояси на вот таком самике Вдруг откуда невозьмись пещаная буря! Они реально падают но остаются в живых! Что делать? Кругом пустыня, воды и еды на месяц. И никто их искать не будет 😦 После всех перепетий находится один чел который говорит что он самолетостроитель и из тех обломков что остались можно соорудить самолет и улететь! Короче поспорили и давай сооружать Нагородили кой чего и на честном слове улетели! Попутно выяснилось что их конструктор оказался конструктором авиамоделей 😃 Его за это чуть не убили. Но благодоря божему проведению все поверили что это полетит. А теперь вопрос. Там они двигатель заводили с помошью пиропатронов Может кто нить может рассказать как этот девайс работает? Ну и попутно, для развлечения, как думаете, в реале такой Феникс мог полететь?
Запуск пиростартером - распространенная вещь. Как-то видел фото подготовки в взлету истребителей “Си Хок”: султаны дыма, как от паровозов.
По книге, пассажиры цеплялись за раму фюзеляжа. В фильме крыло сильно изуродовано людьми и щитками, большое сомнение…
Сомневаюсь, что они бы что-то сгородили летающее в пустыне, если только какие аэросани. Если взглянуть на фото, то нос у самолета (фюзеляж) вынесен значительно вперед, так, что с центровкой у них были бы сильные нелады! Мотогондола значительно короче! А щитки и люди на крыльях не проблема, взгляните на современные самолеты, там под крыльями чего только нет: ракеты, бомбы, подвесные баки и т.д., есть даже модификации и сверху крыльев навалом всякого оборудования. Скажете реактивный двигатель мол тянет как ракету, чушь, крылья всеравно создают подъемную силу! Да и много ли их там было сидоков сверху (в фильме)!
А щитки и люди на крыльях не проблема, взгляните на современные самолеты, там под крыльями чего только нет: ракеты, бомбы, подвесные баки и т.д.,
Не соглашусь. Все подвесное хозяйство вынесено на узких пилонах подальше от профиля. А тут едва ли не на треть крыла торчат “интерцепторы”. Для справки: на моем планере размахом 2,3 м интерцепторы общей длиной 0,36 м обеспечивают очень быстрое снижение.
Сдается мне центровочка дюже задняя - оторвавшись от земли следует кабрирование и крашь с летальным исходом, а что челы на крыле, то не беда. Вспомним тридцатые, ТБ3, парашютисты на всем что можно занять. Ну и т.д.
Где б посмотреть, а ?
вероятно пиростартер - такой небольшой цилидр с поршнем, поршень своим шатуном связан например через зубчатую рейку и обгонную муфту с валом мотора, давление газов пиропатрона в цилиндре толкает поршень пиростартера, обеспечивая прокрутку и пуск мотора, кассета пиропатронов обеспечит несколько оборотов мотору.
По книге, пассажиры цеплялись за раму фюзеляжа.
Что за книга то ?
Ну хотя бы здесь:
lib.ru/DETEKTIWY/TREWOR/feniks.txt
а почему исходный самолет такой уродский?
это реально был такой?
Fairchild C-119 Boxcar
да уж, нифига не Лайтнинг…
а что за хрень над фюзелем, уж не реактивный ли движок???
прочитал первые 2 страницы книги - пилот редкий долбень.
если своей жизнью не дорожил, о пассажирах подумал бы.
как только на борту произошло ЧП (антенна) надо было ВЕРНУТЬСЯ!!!
и еще - если он ТАМ жил, неужели не знал, что в пустыне на следы на песке (верблюжий тракт, бред какой) полагаться нельзя???
читаю дальше - фигею -
какой то военный хочет пить и проявляет самодисциплину - не пьет, так как на нем форма - в пустыне пить - это ЗАКОН.
когда начнешь высыхать (это очень быстро происходит) - будет уже поздно, без инфузии редко кто выплывает.
Мдя…
Плосковато написано. Аффтар никогда самогон не гнал, иначе-бы догодался, что дистиллятор без охладителя/конденсатора воды не даст, только пар.
А то что центровочка задняя, так это чтоб на винте висеть 😁