Х/ф Полет Феникса и кой какие вопросики.

Albert
lentyai:

А щитки и люди на крыльях не проблема, взгляните на современные самолеты, там под крыльями чего только нет: ракеты, бомбы, подвесные баки и т.д.,

Не соглашусь. Все подвесное хозяйство вынесено на узких пилонах подальше от профиля. А тут едва ли не на треть крыла торчат “интерцепторы”. Для справки: на моем планере размахом 2,3 м интерцепторы общей длиной 0,36 м обеспечивают очень быстрое снижение.

DUDS

Сдается мне центровочка дюже задняя - оторвавшись от земли следует кабрирование и крашь с летальным исходом, а что челы на крыле, то не беда. Вспомним тридцатые, ТБ3, парашютисты на всем что можно занять. Ну и т.д.

Sputnik

вероятно пиростартер - такой небольшой цилидр с поршнем, поршень своим шатуном связан например через зубчатую рейку и обгонную муфту с валом мотора, давление газов пиропатрона в цилиндре толкает поршень пиростартера, обеспечивая прокрутку и пуск мотора, кассета пиропатронов обеспечит несколько оборотов мотору.

Albert:

По книге, пассажиры цеплялись за раму фюзеляжа.

Что за книга то ?

pentajazz

а почему исходный самолет такой уродский?
это реально был такой?

pentajazz

да уж, нифига не Лайтнинг…

а что за хрень над фюзелем, уж не реактивный ли движок???

прочитал первые 2 страницы книги - пилот редкий долбень.
если своей жизнью не дорожил, о пассажирах подумал бы.
как только на борту произошло ЧП (антенна) надо было ВЕРНУТЬСЯ!!!
и еще - если он ТАМ жил, неужели не знал, что в пустыне на следы на песке (верблюжий тракт, бред какой) полагаться нельзя???

читаю дальше - фигею -
какой то военный хочет пить и проявляет самодисциплину - не пьет, так как на нем форма - в пустыне пить - это ЗАКОН.
когда начнешь высыхать (это очень быстро происходит) - будет уже поздно, без инфузии редко кто выплывает.

boroda_de

Мдя…
Плосковато написано. Аффтар никогда самогон не гнал, иначе-бы догодался, что дистиллятор без охладителя/конденсатора воды не даст, только пар.

А то что центровочка задняя, так это чтоб на винте висеть 😁