Утюг

китаец59

Добрый день коллеги.
В очередной раз супруга подкинула задачку.
отклеилась подошва утюга, ну это ни в какие блин ворота, да сколько можно елки палки. В доме уже три утюга! Последнему меньше года. Экземпляр перед ним протянул менее двух лет. Кто нить сталкивался с подобным?

Посоветуйте плиз - чем приклеить подошву?

Вячеслав_Старухин

Выкинуть.

Это же неразборная деталь. Там, кроме электрического нагревателя, вода или пар.

Я пару разбирал и чинил свой утюг с отдельным парогенератором - неправильно была надета трубочка для пара, перегибалась.
Основа утюга - неразборная деталь с электрическими контактами и входами-трубочками для пара.

У нас в доме 2 утюга.
Первый жена уронила и он треснул сверху.
Поэтому я купил лучший с отдельным парогенератором (лет 10 назад).
Но первый, оказывается, не сломался.
Жена гладит только им, а я только с парогенератором 😃
----------

Позавчера жена велела купить новый телефон, так как стал шуметь.
Я укоротил провод трубки и стало хорошо.
Телефон-то почти новый, 1987 года выпуска.
Жена обрадовалась, потому что привыкла к нему. И я тоже.

китаец59

подошва у ботинок тоже неразборная деталь, однако мастерские по ремонту на каждом углу.
подошва у утюга - приклеена, скребанул его - на ощуп как герметик силиконовый, только не сильно тянется, более хрупкий, но не ломкий.
а значит существует клей, вот его марку мне и необходимо выяснить и пару советов тех кто проделывал подобное.

Вячеслав_Старухин

Купить новый утюг дешевле! Не ремонтируют их теперь.
Технология скорее всего не такая, чтобы просто приклеить.
Температура там такая, что привычные клеи не выдержат.

А вот старый телефон я не выкинул по той причине, что он надёжнее новых, работает без электричества и ремонтопригоден.
Ремонт занял 5 минут.

У жены в прошлом году сразу у двух пар зимних ботинок частично отвалились нижние части подошв.
Она посмеялась крокодилам ( как сама их назвала) , оторвала нижние слои окончательно и выкинула. А сами ботинки выкинуть пожалела - они ведь как новые с виду.
Но только оказалось, что они не только стали холоднее, но и промокают сразу!.

И хотя мне денег не жалко на любые новые ботинки для неё, даже самые дорогие, до сих пор не могу убедить.
Упрямится, говорит, что не встретила в магазине таких ботинок, каких ей хотелось бы.

pakhomov4
китаец59:

существует клей,

Клей называется ДЕСМАКОЛ. Спросите у “сапожников”

китаец59

да,спасибо! тоже думал о нем… В модельный регах без него ни куда ))) …как вот он только поведет себя на пределе своих термо хар-тик ?
Да еще в городе у нас в наличии нету, ни Алсила 5 ни Радиала. Либо засохший.
На каком то сайте натыкался на совет по использованию холодной сварки, как считаете, здравая мысль?

kenguru

В строительном магазине посмотрите термогерметик красный в тубах. Я такой купил для дымохода на котел. Кажется он должен подойти в вашем случае, по крайней мере у меня он третий год держит сочленения дымохода и не задубел.

китаец59:

да,спасибо! тоже думал о нем… В модельный регах без него ни куда ))) …как вот он только поведет себя на пределе своих термо хар-тик ?
Да еще в городе у нас в наличии нету, ни Алсила 5 ни Радиала. Либо засохший.
На каком то сайте натыкался на совет по использованию холодной сварки, как считаете, здравая мысль?

Владимир#
kenguru:

В строительном магазине посмотрите термогерметик красный в тубах. Я такой купил для дымохода на котел. Кажется он должен подойти в вашем случае, по крайней мере у меня он третий год держит сочленения дымохода и не задубел.

Это герметик, а тут нужен именно клей, на сколько я понимаю.

китаец59

да и герметик в своем роде то же клей.
и с красным автомобильным знаком по работе и прямому назначению, но опять же как Вы верно подметили, его клеещие свойства и усилие на разрыв не высоки. И потом температура в 300 гр. для него предел по описанию производителя. Не знаю хватит ли его хар-тик в месте контакта элемент-подошва. Понятно, что дальше то подошва не нагревается выше …нуу… градусов 120-150 наверно потолок дла рабочей поверхности.
Хотя нагретый до упора утуг - как паяльник, может и 300 на подошве быть. А тогда в месте контакта с нагревательным элементом может и за 300 зашкаливать. Это то и беспокоит.
В общем у меня вырисовываются три состава для опыта.

  1. Холодная сварка.
  2. Красный высокотемпературный автомобильный силиконовый герметик.
  3. Термо клей Алсил или Радиал.

Буду пробовать - отпишусь.

Владимир#
китаец59:

А тогда в месте контакта с нагревательным элементом может и за 300 зашкаливать. Это то и беспокоит.

Вот! Поэтому нужен именно высокотеплопроводный состав а не просто термостойкий, иначе в шов станет концентратором тепловых напряжений и помимо разрушения состава может ещё и нагревательный элемент пострадать. Работайте в направлении номер 3.