Воздушные гонки в Питере... 1:1
Я не говорю что мне кто то мешает - я летаю там где хочу… Я говорю про то что я не могу делать это официально - я не предусмотрен правилами! Про крылацкое - смешно - вы сами то в этой яме пробовали с мотором летать 😉 ??? Вообще я далеко летаю, типа по маршрутам - можно не одну сотню км пролететь вообще-то. из точки а в точку б, только не легально, потому что нет закона по которому я могу это делать, и вообще нет в законе такого летательного аппарата 😉)) В законе нет а в жизни есть. Вот ведь дела то 😉)
Вообщем я еще раз говорю печально другое что раз организаторы привезли все значит кто то дал предварительно добро а потом его вертал назад.
Так вот в слудующий раз когда будут планировать какое то безобидное шоу привезти к нам - да что угодно блин клоунов для Ваших детей - орагнизаторы еще раз подумают а не запретят ли им на площади выступать несмотря на то что вроде как разрешили уже … вспомнят история эту например или другую и от греха подальше поедут в другую страну …
И давайте всетаки не будем про правила в авиации сам неоднократно видел как давали запрет с утра по всей стране, человек брал в руку телефон и через 15 минут мы уже набирали высоту… причем на том типе ЛА который вчера упал и по которому работает комиссия… и при чем ЛА работающий просто на коммерцию… и когда приперает полетать и выпрыгнуть на показательные выступления над городом на стадиончик тот же самый телефон берется в руку и вперед летать над городам да еще и выпрыгивать над ним же… потому что показуха стоит денег и ими просто делятся …
Если “не предусмотрен” и нет прямого запрета - летай, кто тебе мешает? Но тогда - не обижайся, если како-нибудь часовой около склада засадит в тебя очередь из автомата. 😁
А правила - те, кто работает (именно работает) в авиации - обязаны их соблюдать, ответственность за нарушение - уголовная. Вы - развлекаетесь, и чел с трубкой максимум за что будет отвечать - хулиганство. А вот тот, кто разрешил - сядет. И надолго. Так что молитесь, чтобы ваши нарушения и далее проходили без серьезных ЧП.
Кстати, параплан можно отнести к СЛА.
Нарушения это не мои а достаточно серьезных органимзаций контролирующих полеты. И не только у нас а по всей стране иначе на коммерцию вообще бы ни кто не работал - не выгодно… клиенту не объясниш почему нельзя лететь из за какого то запрета он деньги дает сейчас и лететь тоже хочет сейчас - вот и находят пути решения и точно могу сказать что так пол росии летает…
Самое интересное что вы не вериет чтоли я вот понять не могу вы по аэроклубам хотябы подмосковным поездите и поспрашивайте - “а можно над моим домом пролететь и за сколько?” И вам скажут что можно и скажут за сколько … приезжайте.
Кстати, параплан можно отнести к СЛА.
Может поможете оформить ? А то я уже второй год бъюсь … Люблю я знаете ли когда все оформлено и все по правилам.
Товариши еще раз вы не думали что ред булл разрешение получил а потом его просто отозвали вот и все ?? Я еще раз более чем уверен что не рискуют такими деньгами люди по крайней мере предварительно все было согласовано я уверен! другое деоло что у нашего государства по 7 пятниц на неделе… сами так попадали неоднократно…
Вообщем ладно надоел мне этот спро если чесно толком то не о чем…
По моему мнению, проводить гонки в историческом центре Питера - это бред, и правильно сделали, что запретили. Хотя техника, опять же это моё мнение, у них лучше подготовлена чем анологичная наша, и отказы практически невозможны. Но есть законы и правила не надо призывать к их не выполнению.
да, я не работаю в сфере авиации. И я не понимаю, почему несущиеся с купленными правами в городе машины, считаются более безопасными для горожан, чем и самолетные гонки профессионалов вдоль реки в городе.Любая машина в любой момент времени может потерять управление… сколько погибает там и там?
По поводу законов - У вас есть цветной принтер?? почему не зарегистрировали в милиции?? закон никто не отменял!
…да, я не работаю в сфере авиации. И я не понимаю, почему несущиеся с купленными правами в городе машины, считаются более безопасными для горожан, чем и самолетные гонки профессионалов вдоль реки в городе.Любая машина в любой момент времени может потерять управление… сколько погибает там и там?
По поводу законов - У вас есть цветной принтер?? почему не зарегистрировали в милиции?? закон никто не отменял!
Сравнение с цветным принтером - утрирование вопроса. А вот насчет купленных прав - правильно, но не по теме. Вот если бы вы сравнили езду по тратуарам на скорости 150 км/ч по которым ходят пешеходы, это было бы правильное сравнение. Почему на формуле 1 никому в голову не придет стать в неположенном месте? а ведь там движение только на плоскости.
Почему на формуле 1 никому в голову не придет стать в неположенном месте?
Ну да, особенно в Монако.
И ездють, и ничего, и на яхты миллионеров вылететь могут ( да и вылетали) и ничего…
Просто лишили народ приятного времени посмотреть - всем Абыдно! Как в общем и с Формулой -1 на воде - нету , и не потому , что опасно, а потому что организаторов достал этот совок в умах управленцев и постоянные накладки . Решение принять - никто не в состоянии.
Шкура дороже…
Кстати Формула1 на воде в Питере проводилась. Своими глазами видел…
…Сравнение с цветным принтером - утрирование вопроса. А вот насчет купленных прав - правильно, но не по теме. Вот если бы вы сравнили езду по тратуарам на скорости 150 км/ч по которым ходят пешеходы, это было бы правильное сравнение. Почему на формуле 1 никому в голову не придет стать в неположенном месте? а ведь там движение только на плоскости.
За период с 16 по 20 июня (пока мы тут пии о потенциальных опасностях бытовых приборов) на дорогах страны погибло около 200 человек. Их сейчас оплакивают родные и близкие. И несут гробы с изувеченными телами.Почему никто на эту тему не истерит?? где борцы за законность и безопасность? Или сознание замылилось новостными программами в стиле “армагеддон сегодня” ?Что вы докопались до профессионального аттракциона??
Кстати Формула1 на воде в Питере проводилась. Своими глазами видел…
Да , я тоже видел… неоднократно… - а теперь увижу не скоро… 😕
Как пример: в Москве выселяют в Бутово семью из ЧАСТНОГО дома. Противоречие с КОНСТИТУЦИЕЙ.
Нарушения это не мои а достаточно серьезных органимзаций контролирующих полеты. И не только у нас а по всей стране иначе на коммерцию вообще бы ни кто не работал - не выгодно… клиенту не объясниш почему нельзя лететь из за какого то запрета он деньги дает сейчас и лететь тоже хочет сейчас - вот и находят пути решения и точно могу сказать что так пол росии летает…
Самое интересное что вы не вериет чтоли я вот понять не могу вы по аэроклубам хотябы подмосковным поездите и поспрашивайте - “а можно над моим домом пролететь и за сколько?” И вам скажут что можно и скажут за сколько … приезжайте.
Кстати, параплан можно отнести к СЛА.
Может поможете оформить ? А то я уже второй год бъюсь … Люблю я знаете ли когда все оформлено и все по правилам.…
Вообщем ладно надоел мне этот спро если чесно толком то не о чем…
А нафига тебе надо именно параплан оформлять?
Получай пилотское свидетельство - для признания твоего опыта…
Я проработал больше 10 лет техником во Внуково, и крепко усвоил: правила безопасности пишутся кровью… Запреты можно обходить, но - до тех пор, пока ничего не случилось. В Мячково - упал последний Ли-2. Почему? А потому, что какой-то придурок, вопреки правилам, заправил самолет свмолет автомобильным бензином… В Иркутске на дома упал Руслан: техник перед вылетом не сливал отстой, иначе - вода в топливе была бы замечена. Рано или поздно - нарушение правил приводит к катастрофам… Я не зря Федорова упоминал: за год примерно до его гибели в МНТК разбился самолет Авиатика, женщина-пассажир погибла, летчик - парализованный лежит до сих пор… В квартальном бюллетене по безопасности это было отражено, в годовой - не попало, проплатили, видимо… А потом - Федоров полетел на своем вертолете, который обслуживался чуть не в конюшне - и абзац, похоронили…
А вот в борках л-410 упал по всем бумагом нормальный 13 человек парашютистов полегло кто выжил так тех приборами повытаскивало из самолета - у самолета отвалился хвост нахер… все бумаги были и разрешщения всеравно гребанулся и такх случаем масса я в волосово в 2001 на ан-2 взлетел и на 400 метров загорелось что то в двигателе и он заглох сотряс мозга получил при посадке хоть и в шлеме был а ан-2 без шасси остался. Зимой этой на не скажу где при посадке у ан-28 сложилось передняя стойка шасии слава богу я стоял на земле парашют собирал - но зрелище не из приятных тоже свежачек с регламента и полосу ротором прошлись предварительно с утра … - еще приводить примеры когда самолеты падают по правилам ??? И ровно столлько же их падает без правил - тут уж кому суждено сгореть тот не утонет … Но еще раз замечу - что на машинах бъется и убивает больше и тоже не только из за нарушения правил имхо техническое средство опасно по любому даже наши модельки - но не надо преувеличивать эту опасность и дело тут не только в правилах которые я еще раз говорю местами устарели и если вы тоже связаны с авиацией вы это тоже прекрасно знаете только по данному вопросу не хотите признать… хотя наверняка приходилось нарушать идиотсике запреты пару раз которые давно не актуальны … или я не прав ??
по параплану надоело самому собирать инфу о том где летать не надо где трассы и т.п. потому что нехочу никому мешать а легально мне ее тоже не дают ровно как и разрешение на полеты даже на работу над точкой своего аэроклуба. потому что не ЛА я 😉) а пилотская лицензия и ее получения кстати тоже песня … ну да ладно не будем углублятся 😉)
… если вы тоже связаны с авиацией вы это тоже прекрасно знаете только по данному вопросу не хотите признать… хотя наверняка приходилось нарушать идиотсике запреты пару раз которые давно не актуальны … или я не прав ??
по параплану надоело самому собирать инфу о том где летать не надо где трассы и т.п. потому что нехочу никому мешать а легально мне ее тоже не дают ровно как и разрешение на полеты даже на работу над точкой своего аэроклуба. потому что не ЛА я 😉) а пилотская лицензия и ее получения кстати тоже песня … ну да ладно не будем углублятся 😉)
Нарушение правил обслуживания ВС на крупном авиаузле довольно проблематично: есть ОТК и Инспекция по безопасности. Никому не хочется вырезать таллон предупреждений, проблем не оберешься…
А вот интересно: почему все поборники законности\безопасности молчали ДО отмены мероприятия. 😇
И НИКТО не написал, что “Эти гонки противоречат… поэтому их проводить нельзя и они должны быть запрещены”
Мол не раскатывайте губы граждане. 😎
А вот интересно: почему все поборники законности\безопасности молчали ДО отмены мероприятия. 😇
И НИКТО не написал, что “Эти гонки противоречат… поэтому их проводить нельзя и они должны быть запрещены”
Мол не раскатывайте губы граждане. 😎
😃 😁 Браво SAN !
Ладно ! Посмотрим ещё раз как это было можно - в Будапеште …
(август ,2004)
Ладно ! Посмотрим ещё раз как это было можно - в Будапеште …
Видать у них воздушный кодекс другой…
Или другие требования к безопасности миллиона зрителей 😇
Но, скорее всего, качество дорог способствует снижению количества дураков.
☕
Ещё раз повторю тем умникам, которые оправдывают Рэд Бул.
В законе чётко прописано «Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации », а это значит, должно быть, Постановление правительства. Кто мне его покажет и кто скажет, что его отозвали. Его НЕБЫЛО!!! Они даже не озадачивались его получить! Я видел все документы и постановления, которые готовили на Легенды и на МАКС. Это сложная работа с определением маршрутов полетов, зон покидания, радиочастотной обстановки, орнитологической обстановки, безопасности зрителей, маршрутов эвакуации и т.д.
Так что всё по поводу дали и недодали – это трёп, очень мягко говорю, матерное выражение лучше подходит!
А почему молчали ДО! Я просто этим не интересовался, но когда начали разводить демагогию, становится просто обидно! Те люди, кто в авиации профессионально работает – это прекрасно понимают.
Дмитрий, извините, от собранных для МАКС-а бумажек было бы проще жителям Бронниц, Жуковского, дачных поселков в округе, если бы к кому-нибудь упал на огород Витязь или Стриж а паче того Ту-204??? Или стало бы легче от определенного маршрута, орнитологической обстановки? Я не спорю, МАКС интересное зрелище, но он варится в собственном соку. К фестивалю пилотажных групп проявили интерес только патрол и фреччи. А в какой-то там негритянской стране их собирается на фестиваль более двух десятков. Су несомненно хороший самолет, но его созерцание, равно как и групповой пилотаж на них уже не вызывают слишком много восторга. Программа не меняется.
В ред булл люди умеют считать деньги и если до последнего момента не было официальных заявлений, то у организаторов надежда на благополучный исход явно была. Все очень похоже на то, что кто-то из высокопоставленных воров тянул до последнего, набивая себе цену. Видимо цена была такова, что проще оказалось заплатить все неустойки по контрактам с пилотами и прочими. Конторы подобного масштаба мероприятия подобного масштаба просто так с кондачка не планируют.
Те люди, кто в авиации профессионально работает – это прекрасно понимают.
Скажите, а в Венгрии и других странах, проводивших гонки, профессионалов нет?
Ну раз по правилам у нас можно только макс будем смотреть только макс - там тоже весело самолеты на людей падают видимо забыв что на них кучу бумаг оформили и что они чисто по правилам летают.
А на все нормальные и безопасные шоу будем ездить за бугор там правила позволяют почему то многое а людей при этом калечится меньше. Может дело не в правилах а в том что там деньги есть а у нас нет ? Что пилоты у нас не молодые все а новых как то не очень наблюдается, техника черт занет какой ресур уже дорабатывает и непонятно как продлена, горючки на тренировки нету - налет у пилотов мизерный. Может опасность не в правилах всетаки а в том кто летает и на чем летает ? И что то мне подсказывает что постоянно летающие пилоты на современных признаных всем миром самолетах гораздо безопаснее того что летает над нашими головами каждый день. Покрайней мере у них есть деньги и они вкладывают их в свои машины и им нормально платят и дают возможность летать столько сколько нужно. Что то мне подсказывает что они более безопасны чем наши пилотажники у которых нету денег даже на дым не говоря уж про горючку…
А тыкать носом в правила по которым ЛА должен лететь так то и так то это конечно круто и бить себя кулоком в грудь говоря что мы не продаемся и ничего не нарушаем тоже круто, но только наши пилоты к сожалению сами много чего нарушают без ведома диспетчеров и других контролирующих организаций и вот какраз низкая дисциплина чаще всего и приводит к бедам… пассажир на месте второго пилота или ребенок вообще … кстати в легкой авиации встречается повсеместно… не верите - полетайте побольше особенно на военных аэродромах … а говорит про то что это бред - вы сами то часто летаете ? - я почти каждые выходные и каждый раз вижу красивую девочку или ребеночка на месте второго пилота, которые хотят посмотреть и порулить и на всех аэродромах подмосковья - я был практически везде и на военных и на гражданских и под РОСТО и под ФЛА и вообще черт знает под чем, какие то испытательные базы и везде ОДНО И ТОЖЕ пилоты делают что хотят со словами “да пошли вы все за такие деньги скажите спасибо что я вообще летаю…” радует только что за спиной у меня как правило парашют хотя он и не всегда помогает … ;/
Если бы квалификация и зарплата у наших была бы такая же как у буржуев и техника хотябы отдаленно напоминала зарубежные аналоги этот весь спор имел бы место а так извините не могу поверить что хорошие самолеты с хорошими пилотами несут больше опасности чем старье и пилот с мизерным налетом летящий якобы точно по правилам.
А потом сколько я не смотрю на схему трассы ну не могу я понять в каком месте на ред буле машины должны были влетать в зрителей ??? Ну упасть в воду могли легко Но каким образом в зрителей то ??? Там же большая часть разворотов от зрителей и основной проход параллельно - там же минимизирован этоть риск изначально ??? То что 200 метров от зрителей не дотянули чтоли вот к этому небось и придрались ??
Ещё раз повторю тем умникам, которые оправдывают Рэд Бул.
В законе чётко прописано «Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации », а это значит, должно быть, Постановление правительства.
То есть в правительстве сидят профессионалы по безопасности полетов и корифеи авиации??? 😃
Это такой компетентый орган?? 😃 😃 😃 😃
Может дело не в правилах а в том что там деньги есть а у нас нет ? Что пилоты у нас не молодые все а новых как то не очень наблюдается, техника черт занет какой ресур уже дорабатывает и непонятно как продлена, горючки на тренировки нету - налет у пилотов мизерный.
Батенька, а вы не курсе, случаем, что денех у нашей пилотажной сборной таки есть? Спонсор газпром. Вот, не так давно в Испании порвали абсолютно всех и увезли практически все комплекты наград во всех дисциплинах, кроме одной… В т. ч. всех тех, кто был заявлен в качестве пилотов на РБР. Ну, во фристайле только Чамблисса не облетали…