Воздушные гонки в Питере... 1:1

lyoha

Как пример: в Москве выселяют в Бутово семью из ЧАСТНОГО дома. Противоречие с КОНСТИТУЦИЕЙ.

Samson
fly55:

Нарушения это не мои а достаточно серьезных органимзаций контролирующих полеты. И не только у нас а по всей стране иначе на коммерцию вообще бы ни кто не работал - не выгодно… клиенту не объясниш почему нельзя лететь из за какого то запрета он деньги дает сейчас и лететь тоже хочет сейчас - вот и находят пути решения и точно могу сказать что так пол росии летает…

Самое интересное что вы не вериет чтоли я вот понять не могу вы по аэроклубам хотябы подмосковным поездите и поспрашивайте - “а можно над моим домом пролететь и за сколько?” И вам скажут что можно и скажут за сколько … приезжайте.

Кстати, параплан можно отнести к СЛА.
Может поможете оформить ? А то я уже второй год бъюсь … Люблю я знаете ли когда все оформлено и все по правилам.

Вообщем ладно надоел мне этот спро если чесно толком то не о чем…

А нафига тебе надо именно параплан оформлять?
Получай пилотское свидетельство - для признания твоего опыта…
Я проработал больше 10 лет техником во Внуково, и крепко усвоил: правила безопасности пишутся кровью… Запреты можно обходить, но - до тех пор, пока ничего не случилось. В Мячково - упал последний Ли-2. Почему? А потому, что какой-то придурок, вопреки правилам, заправил самолет свмолет автомобильным бензином… В Иркутске на дома упал Руслан: техник перед вылетом не сливал отстой, иначе - вода в топливе была бы замечена. Рано или поздно - нарушение правил приводит к катастрофам… Я не зря Федорова упоминал: за год примерно до его гибели в МНТК разбился самолет Авиатика, женщина-пассажир погибла, летчик - парализованный лежит до сих пор… В квартальном бюллетене по безопасности это было отражено, в годовой - не попало, проплатили, видимо… А потом - Федоров полетел на своем вертолете, который обслуживался чуть не в конюшне - и абзац, похоронили…

fly55

А вот в борках л-410 упал по всем бумагом нормальный 13 человек парашютистов полегло кто выжил так тех приборами повытаскивало из самолета - у самолета отвалился хвост нахер… все бумаги были и разрешщения всеравно гребанулся и такх случаем масса я в волосово в 2001 на ан-2 взлетел и на 400 метров загорелось что то в двигателе и он заглох сотряс мозга получил при посадке хоть и в шлеме был а ан-2 без шасси остался. Зимой этой на не скажу где при посадке у ан-28 сложилось передняя стойка шасии слава богу я стоял на земле парашют собирал - но зрелище не из приятных тоже свежачек с регламента и полосу ротором прошлись предварительно с утра … - еще приводить примеры когда самолеты падают по правилам ??? И ровно столлько же их падает без правил - тут уж кому суждено сгореть тот не утонет … Но еще раз замечу - что на машинах бъется и убивает больше и тоже не только из за нарушения правил имхо техническое средство опасно по любому даже наши модельки - но не надо преувеличивать эту опасность и дело тут не только в правилах которые я еще раз говорю местами устарели и если вы тоже связаны с авиацией вы это тоже прекрасно знаете только по данному вопросу не хотите признать… хотя наверняка приходилось нарушать идиотсике запреты пару раз которые давно не актуальны … или я не прав ??

по параплану надоело самому собирать инфу о том где летать не надо где трассы и т.п. потому что нехочу никому мешать а легально мне ее тоже не дают ровно как и разрешение на полеты даже на работу над точкой своего аэроклуба. потому что не ЛА я 😉) а пилотская лицензия и ее получения кстати тоже песня … ну да ладно не будем углублятся 😉)

Samson
fly55:

… если вы тоже связаны с авиацией вы это тоже прекрасно знаете только по данному вопросу не хотите признать… хотя наверняка приходилось нарушать идиотсике запреты пару раз которые давно не актуальны … или я не прав ??

по параплану надоело самому собирать инфу о том где летать не надо где трассы и т.п. потому что нехочу никому мешать а легально мне ее тоже не дают ровно как и разрешение на полеты даже на работу над точкой своего аэроклуба. потому что не ЛА я 😉) а пилотская лицензия и ее получения кстати тоже песня … ну да ладно не будем углублятся 😉)

Нарушение правил обслуживания ВС на крупном авиаузле довольно проблематично: есть ОТК и Инспекция по безопасности. Никому не хочется вырезать таллон предупреждений, проблем не оберешься…

SAN

А вот интересно: почему все поборники законности\безопасности молчали ДО отмены мероприятия. 😇
И НИКТО не написал, что “Эти гонки противоречат… поэтому их проводить нельзя и они должны быть запрещены”
Мол не раскатывайте губы граждане. 😎

Василий_Афанасъев
SAN:

А вот интересно: почему все поборники законности\безопасности молчали ДО отмены мероприятия. 😇
И НИКТО не написал, что “Эти гонки противоречат… поэтому их проводить нельзя и они должны быть запрещены”
Мол не раскатывайте губы граждане. 😎

😃 😁 Браво SAN !

Ладно ! Посмотрим ещё раз как это было можно - в Будапеште …
(август ,2004)

SAN

Ладно ! Посмотрим ещё раз как это было можно - в Будапеште …

Видать у них воздушный кодекс другой…
Или другие требования к безопасности миллиона зрителей 😇

Но, скорее всего, качество дорог способствует снижению количества дураков.

ДмитрийХ

Ещё раз повторю тем умникам, которые оправдывают Рэд Бул.

В законе чётко прописано «Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации », а это значит, должно быть, Постановление правительства. Кто мне его покажет и кто скажет, что его отозвали. Его НЕБЫЛО!!! Они даже не озадачивались его получить! Я видел все документы и постановления, которые готовили на Легенды и на МАКС. Это сложная работа с определением маршрутов полетов, зон покидания, радиочастотной обстановки, орнитологической обстановки, безопасности зрителей, маршрутов эвакуации и т.д.
Так что всё по поводу дали и недодали – это трёп, очень мягко говорю, матерное выражение лучше подходит!

А почему молчали ДО! Я просто этим не интересовался, но когда начали разводить демагогию, становится просто обидно! Те люди, кто в авиации профессионально работает – это прекрасно понимают.

lyoha

Дмитрий, извините, от собранных для МАКС-а бумажек было бы проще жителям Бронниц, Жуковского, дачных поселков в округе, если бы к кому-нибудь упал на огород Витязь или Стриж а паче того Ту-204??? Или стало бы легче от определенного маршрута, орнитологической обстановки? Я не спорю, МАКС интересное зрелище, но он варится в собственном соку. К фестивалю пилотажных групп проявили интерес только патрол и фреччи. А в какой-то там негритянской стране их собирается на фестиваль более двух десятков. Су несомненно хороший самолет, но его созерцание, равно как и групповой пилотаж на них уже не вызывают слишком много восторга. Программа не меняется.
В ред булл люди умеют считать деньги и если до последнего момента не было официальных заявлений, то у организаторов надежда на благополучный исход явно была. Все очень похоже на то, что кто-то из высокопоставленных воров тянул до последнего, набивая себе цену. Видимо цена была такова, что проще оказалось заплатить все неустойки по контрактам с пилотами и прочими. Конторы подобного масштаба мероприятия подобного масштаба просто так с кондачка не планируют.

SAN

Те люди, кто в авиации профессионально работает – это прекрасно понимают.

Скажите, а в Венгрии и других странах, проводивших гонки, профессионалов нет?

fly55

Ну раз по правилам у нас можно только макс будем смотреть только макс - там тоже весело самолеты на людей падают видимо забыв что на них кучу бумаг оформили и что они чисто по правилам летают.
А на все нормальные и безопасные шоу будем ездить за бугор там правила позволяют почему то многое а людей при этом калечится меньше. Может дело не в правилах а в том что там деньги есть а у нас нет ? Что пилоты у нас не молодые все а новых как то не очень наблюдается, техника черт занет какой ресур уже дорабатывает и непонятно как продлена, горючки на тренировки нету - налет у пилотов мизерный. Может опасность не в правилах всетаки а в том кто летает и на чем летает ? И что то мне подсказывает что постоянно летающие пилоты на современных признаных всем миром самолетах гораздо безопаснее того что летает над нашими головами каждый день. Покрайней мере у них есть деньги и они вкладывают их в свои машины и им нормально платят и дают возможность летать столько сколько нужно. Что то мне подсказывает что они более безопасны чем наши пилотажники у которых нету денег даже на дым не говоря уж про горючку…

А тыкать носом в правила по которым ЛА должен лететь так то и так то это конечно круто и бить себя кулоком в грудь говоря что мы не продаемся и ничего не нарушаем тоже круто, но только наши пилоты к сожалению сами много чего нарушают без ведома диспетчеров и других контролирующих организаций и вот какраз низкая дисциплина чаще всего и приводит к бедам… пассажир на месте второго пилота или ребенок вообще … кстати в легкой авиации встречается повсеместно… не верите - полетайте побольше особенно на военных аэродромах … а говорит про то что это бред - вы сами то часто летаете ? - я почти каждые выходные и каждый раз вижу красивую девочку или ребеночка на месте второго пилота, которые хотят посмотреть и порулить и на всех аэродромах подмосковья - я был практически везде и на военных и на гражданских и под РОСТО и под ФЛА и вообще черт знает под чем, какие то испытательные базы и везде ОДНО И ТОЖЕ пилоты делают что хотят со словами “да пошли вы все за такие деньги скажите спасибо что я вообще летаю…” радует только что за спиной у меня как правило парашют хотя он и не всегда помогает … ;/

Если бы квалификация и зарплата у наших была бы такая же как у буржуев и техника хотябы отдаленно напоминала зарубежные аналоги этот весь спор имел бы место а так извините не могу поверить что хорошие самолеты с хорошими пилотами несут больше опасности чем старье и пилот с мизерным налетом летящий якобы точно по правилам.

А потом сколько я не смотрю на схему трассы ну не могу я понять в каком месте на ред буле машины должны были влетать в зрителей ??? Ну упасть в воду могли легко Но каким образом в зрителей то ??? Там же большая часть разворотов от зрителей и основной проход параллельно - там же минимизирован этоть риск изначально ??? То что 200 метров от зрителей не дотянули чтоли вот к этому небось и придрались ??

toreo
ДмитрийХ:

Ещё раз повторю тем умникам, которые оправдывают Рэд Бул.

В законе чётко прописано «Отступления от данного правила полета определяются в порядке, установленном Правительством Российской Федерации », а это значит, должно быть, Постановление правительства.

То есть в правительстве сидят профессионалы по безопасности полетов и корифеи авиации??? 😃
Это такой компетентый орган?? 😃 😃 😃 😃

lyoha

Может дело не в правилах а в том что там деньги есть а у нас нет ? Что пилоты у нас не молодые все а новых как то не очень наблюдается, техника черт занет какой ресур уже дорабатывает и непонятно как продлена, горючки на тренировки нету - налет у пилотов мизерный.

Батенька, а вы не курсе, случаем, что денех у нашей пилотажной сборной таки есть? Спонсор газпром. Вот, не так давно в Испании порвали абсолютно всех и увезли практически все комплекты наград во всех дисциплинах, кроме одной… В т. ч. всех тех, кто был заявлен в качестве пилотов на РБР. Ну, во фристайле только Чамблисса не облетали…

fly55

Ага а на максе помнится кто то вроде дым подгонял нахаляву - французы помеому когда узнали что у наших денег на него нет …

А потом одна пилотажная группа хорошо, но что то я не часто их вижу выступающих внутри страны. А потом годков то им всем сколько ? И сколько им еще летать ? Половина пилотов небось уже по медицине со скрипом… а это знаете ли небезопасно - сердечко того и привет …

Да и потом исключения всегда есть вертолетчики тоже есть у нас ничего группку правда на робинсонах почемуто летают … видимо что то с нашей техникой не заладилось у них кстати я с ними общался интресные ребята и действительно обеспеченные но их помоему 4ро чтоли - а остальные которые летают - им то меньше везет … так что ну не надо меня убеддать что наша авиация самая обеспечиная пилоты самые классные и т.п. я эту авиацию каждую неделю вижу и с асами этими общаюсь … кто нашел где на коммерции зарабатывать те еще более менее а кто не нашел так там совсем печально , а еще какой у нас проуент военных летчиков которые досихпор летают и учавствовали в боевых действиях ? А как они летают вы видели ? Они уже давно себя похоронили большей частью и я с ними даже с парашютом на борт не лезу … для них пилотирование машины на запредельных режимах дело нормальное - остается только машине это объяснить чтобы не разваливалась…

Ну не сравнивайте вы нашу авиацию и забугорную я нашу тоже очень люблю но давайте будем реалистами, а ? Или вы хорошей иномарке тоже предпочитаете наше чудо автопрома ?

ДмитрийХ
fly55:

это конечно круто и бить себя кулоком в грудь говоря что мы не продаемся и ничего не нарушаем тоже круто, но только наши пилоты к сожалению сами много чего нарушают без ведома диспетчеров и других контролирующих организаций и вот какраз низкая дисциплина чаще всего и приводит к бедам…

Вы сами ответили на вопрос “почему не дают летать”.

И ещё вопрос, вы запаску сами укладываете или по правилам???

ЗЫ А и ещё! У америкосов назначеный ресурс B-52 80 лет!!! при том, что последний был выпущен в 1969 году они ещё всех бомбить будут до 2049 года! меняя при этом двигатели и авионику. Так что не надо про старьё.

SAN

2ДмитрийХ
Вы забыли ответить

SAN:

Скажите, а в Венгрии и других странах, проводивших гонки, профессионалов нет?

fly55

Запаску укладывает мой ригер а если мне не в лом то с удовольствием делаю это сам и делаю не по правилам а так как считаю нужным и правельным. Выводы делаю из опытов применения той или иной запаски а уж точно не по правилам, так как если укладывать запаску нашего производителя по его правилам то на ней будут отрываться стропы при открытии, выскакивать позвонки у спорцмена и просто она может фитильнуть метров под 300 или вообще цепануть люверса. Так же вопреки рекомендациям производителя НА НАШЕЙ ТЕХНИКЕ парашютной произвдится ряд “несанкционированых” доработок чтобы на ней можно было прыгать. Иначе она способна зашибить. И разумееться все разумные парашютисты руководствуються зарубежными нормами и инструкциями и разумеется таким образом нарушают все наши требования - в противном случае я бы с вам не говорил потому что давно бы уже разбился. Правила нашего производителя по укладке его же запасок ведут к разрушению последней при открыти. при укладке ее же по правилам зарубежных коллег все нормально. По правилам РОСТО я не могу скомплектовать парашютную систему из комплектующих разных производителей. Во всем мире отдельные фирмы пспецилизируються кто то на куполах кто то на ранцах или приборах. а кто то на запасках и таким образом посредствам специализации достигаеться высокое качество и разумееться все это тестируеться совместно и даються рекомендации … у нас же применение такой системы по бумагам запрещено мало того она не может пройти сертификацию в то ремя как потенциально опасная наша ТАЛКА с неправельной конструкцией основного клапана приводящей к отказу такую сертификацию получет - потому что по всему миру эту конструкцию давно признали опасной а у нас ни кто не позаботился сэтим ознакомиться.

К слову у нас даже все спец подразделения прыгают на парафойлах вместо наших мальв и т.п. - наверно жалко гробить ребят. только десантура сигает на наших куполах… хотя за д-6 ничего не скажу один из немногих удачных парашютов …

Да кстати самый прикол в том что недавно был случай отказа нашей запаски и в ходе обсуждения выяснелость что производитель считал что ставит самые маленькие из возможных люверсов на камеру хотя весь мир уже лет 10 пользует в 2 РАЗА МЕНЬШЕ для него это было откровением!!! а вы говорите … (большой люверс привел к втягиванию в него строп с последующем заклиниванием - предположительна версия отказа)

ТАК ЧТО с запасчкой вы очень в тему!!! Ж))) Еще вопросы ?

Да и только у нас в стране по нашим законом можно получить сертификат ригера за 50 долларов прослушав курс у человека который никогда в руках не держал зарубежную технику и несет такую пургу что даже начинаюшие но активно прыгающие люди диву даются.

В америке к слову вам придеться для этого здать сначало экамен по английскому потому пройти обучение в течение месяца потом продимонсттировать свои навыки в присутствии психолога на куче обсалутно различных парашютных систем от самых новых до самых старых…

А теперь прикол - в нашей стране человек с американской лицензией не катируется!!! Наша лицензия важнее!!! Конечно сравним уровень подготовки! Безусловно наши на высоте!

Так вот все едут туда учиться а потом у нас за 50 у.е. легализуються и спасают жизни тем кто не умеет укладывать запасочки сам или просто ленится …

а если бы все было по правилам сколько бы народа полегло … а уж про программу обучения я вообще молчу …

Фома
SAN:

2ДмитрийХ
Вы забыли ответить
Скажите, а в Венгрии и других странах, проводивших гонки, профессионалов нет?

Я венгров не знаю! Извините.

blacksun

Да че мусолить эту тему, сколько можно.
Смотрел диск с разными этапами гонок RB.
Практически все гонки по миру проводились в густонаселенных пунктах, над водоемами. Летают и под мостами и над мостами.
Вывод только один.
Во всем мире можно, а у нас нельзя - надо задуматься.

SAN

Я венгров не знаю! Извините

А при чем тут вы? 😃
Вопрос дважды был задан не вам, а ДмитрийХ, человеку “профессионально работающему в авиации”.

fly55

Ребята которые проитв ред була вы как то странно не видете некоторых сообщений!
Это наводит на определенные мысли! 😉