Воздушные гонки в Питере... 1:1
Может дело не в правилах а в том что там деньги есть а у нас нет ? Что пилоты у нас не молодые все а новых как то не очень наблюдается, техника черт занет какой ресур уже дорабатывает и непонятно как продлена, горючки на тренировки нету - налет у пилотов мизерный.
Батенька, а вы не курсе, случаем, что денех у нашей пилотажной сборной таки есть? Спонсор газпром. Вот, не так давно в Испании порвали абсолютно всех и увезли практически все комплекты наград во всех дисциплинах, кроме одной… В т. ч. всех тех, кто был заявлен в качестве пилотов на РБР. Ну, во фристайле только Чамблисса не облетали…
Ага а на максе помнится кто то вроде дым подгонял нахаляву - французы помеому когда узнали что у наших денег на него нет …
А потом одна пилотажная группа хорошо, но что то я не часто их вижу выступающих внутри страны. А потом годков то им всем сколько ? И сколько им еще летать ? Половина пилотов небось уже по медицине со скрипом… а это знаете ли небезопасно - сердечко того и привет …
Да и потом исключения всегда есть вертолетчики тоже есть у нас ничего группку правда на робинсонах почемуто летают … видимо что то с нашей техникой не заладилось у них кстати я с ними общался интресные ребята и действительно обеспеченные но их помоему 4ро чтоли - а остальные которые летают - им то меньше везет … так что ну не надо меня убеддать что наша авиация самая обеспечиная пилоты самые классные и т.п. я эту авиацию каждую неделю вижу и с асами этими общаюсь … кто нашел где на коммерции зарабатывать те еще более менее а кто не нашел так там совсем печально , а еще какой у нас проуент военных летчиков которые досихпор летают и учавствовали в боевых действиях ? А как они летают вы видели ? Они уже давно себя похоронили большей частью и я с ними даже с парашютом на борт не лезу … для них пилотирование машины на запредельных режимах дело нормальное - остается только машине это объяснить чтобы не разваливалась…
Ну не сравнивайте вы нашу авиацию и забугорную я нашу тоже очень люблю но давайте будем реалистами, а ? Или вы хорошей иномарке тоже предпочитаете наше чудо автопрома ?
это конечно круто и бить себя кулоком в грудь говоря что мы не продаемся и ничего не нарушаем тоже круто, но только наши пилоты к сожалению сами много чего нарушают без ведома диспетчеров и других контролирующих организаций и вот какраз низкая дисциплина чаще всего и приводит к бедам…
Вы сами ответили на вопрос “почему не дают летать”.
И ещё вопрос, вы запаску сами укладываете или по правилам???
ЗЫ А и ещё! У америкосов назначеный ресурс B-52 80 лет!!! при том, что последний был выпущен в 1969 году они ещё всех бомбить будут до 2049 года! меняя при этом двигатели и авионику. Так что не надо про старьё.
2ДмитрийХ
Вы забыли ответить
…Скажите, а в Венгрии и других странах, проводивших гонки, профессионалов нет?
Запаску укладывает мой ригер а если мне не в лом то с удовольствием делаю это сам и делаю не по правилам а так как считаю нужным и правельным. Выводы делаю из опытов применения той или иной запаски а уж точно не по правилам, так как если укладывать запаску нашего производителя по его правилам то на ней будут отрываться стропы при открытии, выскакивать позвонки у спорцмена и просто она может фитильнуть метров под 300 или вообще цепануть люверса. Так же вопреки рекомендациям производителя НА НАШЕЙ ТЕХНИКЕ парашютной произвдится ряд “несанкционированых” доработок чтобы на ней можно было прыгать. Иначе она способна зашибить. И разумееться все разумные парашютисты руководствуються зарубежными нормами и инструкциями и разумеется таким образом нарушают все наши требования - в противном случае я бы с вам не говорил потому что давно бы уже разбился. Правила нашего производителя по укладке его же запасок ведут к разрушению последней при открыти. при укладке ее же по правилам зарубежных коллег все нормально. По правилам РОСТО я не могу скомплектовать парашютную систему из комплектующих разных производителей. Во всем мире отдельные фирмы пспецилизируються кто то на куполах кто то на ранцах или приборах. а кто то на запасках и таким образом посредствам специализации достигаеться высокое качество и разумееться все это тестируеться совместно и даються рекомендации … у нас же применение такой системы по бумагам запрещено мало того она не может пройти сертификацию в то ремя как потенциально опасная наша ТАЛКА с неправельной конструкцией основного клапана приводящей к отказу такую сертификацию получет - потому что по всему миру эту конструкцию давно признали опасной а у нас ни кто не позаботился сэтим ознакомиться.
К слову у нас даже все спец подразделения прыгают на парафойлах вместо наших мальв и т.п. - наверно жалко гробить ребят. только десантура сигает на наших куполах… хотя за д-6 ничего не скажу один из немногих удачных парашютов …
Да кстати самый прикол в том что недавно был случай отказа нашей запаски и в ходе обсуждения выяснелость что производитель считал что ставит самые маленькие из возможных люверсов на камеру хотя весь мир уже лет 10 пользует в 2 РАЗА МЕНЬШЕ для него это было откровением!!! а вы говорите … (большой люверс привел к втягиванию в него строп с последующем заклиниванием - предположительна версия отказа)
ТАК ЧТО с запасчкой вы очень в тему!!! Ж))) Еще вопросы ?
Да и только у нас в стране по нашим законом можно получить сертификат ригера за 50 долларов прослушав курс у человека который никогда в руках не держал зарубежную технику и несет такую пургу что даже начинаюшие но активно прыгающие люди диву даются.
В америке к слову вам придеться для этого здать сначало экамен по английскому потому пройти обучение в течение месяца потом продимонсттировать свои навыки в присутствии психолога на куче обсалутно различных парашютных систем от самых новых до самых старых…
А теперь прикол - в нашей стране человек с американской лицензией не катируется!!! Наша лицензия важнее!!! Конечно сравним уровень подготовки! Безусловно наши на высоте!
Так вот все едут туда учиться а потом у нас за 50 у.е. легализуються и спасают жизни тем кто не умеет укладывать запасочки сам или просто ленится …
а если бы все было по правилам сколько бы народа полегло … а уж про программу обучения я вообще молчу …
2ДмитрийХ
Вы забыли ответить
Скажите, а в Венгрии и других странах, проводивших гонки, профессионалов нет?
Я венгров не знаю! Извините.
Да че мусолить эту тему, сколько можно.
Смотрел диск с разными этапами гонок RB.
Практически все гонки по миру проводились в густонаселенных пунктах, над водоемами. Летают и под мостами и над мостами.
Вывод только один.
Во всем мире можно, а у нас нельзя - надо задуматься.
Я венгров не знаю! Извините
А при чем тут вы? 😃
Вопрос дважды был задан не вам, а ДмитрийХ, человеку “профессионально работающему в авиации”.
Ребята которые проитв ред була вы как то странно не видете некоторых сообщений!
Это наводит на определенные мысли! 😉
Я венгров не знаю! Извините.
Прошу извинения! Просто на моем компе иногда работает мой тёзка, он тоже занимается авиамоделями. Я незаметил, что ответил под его ником.
Так, что считайте это моим ответом 😃
Понятно.
То есть, ни с какими авиационными службами других стран вы не знакомы и их профессионализм вы оценить не можете.
Поскольку гонки проводились уже не в одной европейской стране,
возникает естественный вопрос: может это поручик шагает не в ногу? И это его профессионализм нуждается в поправке?
возникает естественный вопрос: может это поручик шагает не в ногу? И это его профессионализм нуждается в поправке?
Атож. см мой пост про запаску 😉 с остальными правилами не лучше. просто нет желания выглянуть вокруг и посмотреть что твориться …
А почему молчали ДО! Я просто этим не интересовался, но когда начали разводить демагогию, становится просто обидно! Те люди, кто в авиации профессионально работает – это прекрасно понимают.
Вам то как раз порсто поговорить.
Ну раз по правилам у нас можно только макс будем смотреть только макс - там тоже весело самолеты на людей падают видимо забыв что на них кучу бумаг оформили и что они чисто по правилам летают.
А на все нормальные и безопасные шоу будем ездить за бугор там правила позволяют почему то многое а людей при этом калечится меньше.
Вряд ли Вы в европе найдёте шоу круче чем Макс. 😅
И что-то я не припомню на Макс-е серьёзных инцидентов,тем более с жертвами.
-------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------Запаску укладывает мой ригер а если мне не в лом то с удовольствием делаю это сам и делаю не по правилам а так как считаю нужным и правельным. Выводы делаю из опытов применения той или иной запаски а уж точно не по правилам, так как если укладывать запаску нашего производителя по его правилам то на ней будут отрываться стропы при открытии, выскакивать позвонки у спорцмена и просто она может фитильнуть метров под 300 или вообще цепануть люверса. Так же вопреки рекомендациям производителя НА НАШЕЙ ТЕХНИКЕ парашютной произвдится ряд “несанкционированых” доработок чтобы на ней можно было прыгать. Иначе она способна зашибить. И разумееться все разумные парашютисты руководствуються зарубежными нормами и инструкциями и разумеется таким образом нарушают все наши требования - в противном случае я бы с вам не говорил потому что давно бы уже разбился. Правила нашего производителя по укладке его же запасок ведут к разрушению последней при открыти. при укладке ее же по правилам зарубежных коллег все нормально. По правилам РОСТО я не могу скомплектовать парашютную систему из комплектующих разных производителей. Во всем мире отдельные фирмы пспецилизируються кто то на куполах кто то на ранцах или приборах. а кто то на запасках и таким образом посредствам специализации достигаеться высокое качество и разумееться все это тестируеться совместно и даються рекомендации … у нас же применение такой системы по бумагам запрещено мало того она не может пройти сертификацию в то ремя как потенциально опасная наша ТАЛКА с неправельной конструкцией основного клапана приводящей к отказу такую сертификацию получет - потому что по всему миру эту конструкцию давно признали опасной а у нас ни кто не позаботился сэтим ознакомиться.
К слову у нас даже все спец подразделения прыгают на парафойлах вместо наших мальв и т.п. - наверно жалко гробить ребят. только десантура сигает на наших куполах… хотя за д-6 ничего не скажу один из немногих удачных парашютов …
Да кстати самый прикол в том что недавно был случай отказа нашей запаски и в ходе обсуждения выяснелость что производитель считал что ставит самые маленькие из возможных люверсов на камеру хотя весь мир уже лет 10 пользует в 2 РАЗА МЕНЬШЕ для него это было откровением!!! а вы говорите … (большой люверс привел к втягиванию в него строп с последующем заклиниванием - предположительна версия отказа)
ТАК ЧТО с запасчкой вы очень в тему!!! Ж))) Еще вопросы ?
Да и только у нас в стране по нашим законом можно получить сертификат ригера за 50 долларов прослушав курс у человека который никогда в руках не держал зарубежную технику и несет такую пургу что даже начинаюшие но активно прыгающие люди диву даются.
В америке к слову вам придеться для этого здать сначало экамен по английскому потому пройти обучение в течение месяца потом продимонсттировать свои навыки в присутствии психолога на куче обсалутно различных парашютных систем от самых новых до самых старых…
А теперь прикол - в нашей стране человек с американской лицензией не катируется!!! Наша лицензия важнее!!! Конечно сравним уровень подготовки! Безусловно наши на высоте!
Так вот все едут туда учиться а потом у нас за 50 у.е. легализуються и спасают жизни тем кто не умеет укладывать запасочки сам или просто ленится …
а если бы все было по правилам сколько бы народа полегло … а уж про программу обучения я вообще молчу …
[/quote]
----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------
А может не надо про запапсочки? А то люди и поверить смогут! И про РАДАР не надо! Всем понятно что материал по сравнению с импортым не супер. А сколько лет прыгали на РАДАРах? И ничего все ок. Да что то переделывали. Были проишествия но с какими системами буржуйскими небыло проишествий? Я сам нормально с этой системой попрыгал. И на З-5 приземлялся. Скажешь плахая запаска? А про ПЗ-81 я вообще молчу. Ее до сих пор все купольщики предпочитают и не только наши.
И про РАДАР не надо
Может и не надо, тем более fly55 такого термина и не иcпользовал.
Посему не ясно с чем именно вы спорите.
Учитись пользоваться цитированием: берите именно те высказывания, на которые отвечаете; а не всё подряд.
Он поймет. 😃
Понятно.
То есть, ни с какими авиационными службами других стран вы не знакомы и их профессионализм вы оценить не можете.
Поскольку гонки проводились уже не в одной европейской стране,
возникает естественный вопрос: может это поручик шагает не в ногу? И это его профессионализм нуждается в поправке?
Еще один момент забыли: в СССР нормы безопасности были - самые строгие в мире! И приоритеты несколько отличались от общемировых: к примеру, можно вспомнить приоритет команды диспетчера перед показаниями приборов в ГА. И много чего еще…
Место проведения предыдущего этапа гонок Red Bull
аэродром Темпельхоф в Берлине…