Склероз или дурдом?
Вчера по окончании работы угораздило попасть на аврал. Проработали всю ночь до 5 утра. Проснулся во второй половине дня, на работу не идти. За окном - благодать! И есть 2 заряженных батареи.
Подклеил обтяжку, поправил крепеж РМ, упаковал планер, поехал (до поля - полчаса на велосипеде).
На поле начинаю распаковываться - а сумки с передатчиком нет, осталась дома! 😲 Ступор.
Решил, что это наглядное “срабатывание предохранителя” (переоценил силы), и сегодня лучше не летать.
Ах, какая погода пропадает…
А что за планер и как вы его на велосипеде перевозите?
Да вот.
Нормально в заводской коробке перевозится, только хвост наружу.
На спину рюкзаком вешаете али через руль перекидываете?
За спиной - сумка с передатчиком, а коробка - просто под мышкой (ехать недалеко).
Это иногда бывает - ничего страшного.
Мы вот один раз на полёты за сорок километров приехали, начали распоковывать - а самолёта нету 😂 В другой комнате на подзарядке остался 😵
Мы вот один раз на полёты за сорок километров приехали, начали распоковывать - а самолёта нету
😃
Мы вот один раз на полёты за сорок километров приехали, начали распоковывать - а самолёта нету 😂
Ага! 😃 Как в том анекдоте: удочки не берем, из автобуса не выходим! 😂
Проработали всю ночь до 5 утра. …
наглядное “срабатывание предохранителя”
вполне вероятно что и на работе в суматохе что-то также забыли, а когда это заметят, ой 😃
Мы на запуски ходили в парк победы приехали раздожились , завелись , а рульт в кружке 😃 😅
Albert, а где в Королёве это поле, на котором вы летаете? Можно ли туда проехать на машине и достаточного ли оно размера для самолётов с ДВС?
Поле рядом с Ярославским шоссе, справа (от Москвы). Проезжаешь мост через жд, пересечение с водоканалом, после пешеходного перехода направо (через 200-300 м). Есть съезд с шоссе (разрыв в лесополосе), ориентир - после автобусной остановки (следующей после АЗС).
Поле шириной м 200-300, длиной около 700 м - километра. ДВС места хватит, но с колес взлететь мест почти нет.
Спасибо нашёл, очень нужное поле .
Люблю я на горках полетать, красивое это дело. Одно плохо, холмик у нас высотой всего пятьдесят метров и пологий, хоть и далеко до него ехать. В общем, решил я раз в год съездить в Саяны и полетать с хорошей горы, и ведь поехал за триста километров, и заперся с планером на пару километров в высоту, за каких-то пять часов. Вообще горы обычно видя, как прётся человек с планером сразу выключают ветер. А тут я даже был удивлен, подхожу к вершине, а ветер как надо, не сильный и не слабый. Оказалось все в порядке, зря удивлялся – приёмник дома забыл.
Анекдот про забывчивость, с легким налетом пошлости.
Четыре степени алкогольного опьянения :
- достал, пос…ал, стрУсил, забыл ;
- достал, пос…ал, забыл стрУсить ;
- достал, стрУсил, забыл пос…ать ;
- пос…ал, стрУсил, забыл достать .
- пос…ал, стрУсил, забыл достать .
Ха-ха-ха *смех* Кароче в трусы нас…ал 😦 😅 😈
Народ!
Побольше оптимизма 😃
Сабуль, сразу про капкан забыл 😈 А помойму, не так уж всё плохо 😊
Решил, что это наглядное “срабатывание предохранителя” (переоценил силы), и сегодня лучше не летать.
Моим первым автомобилем была “Таврия”. Она вообще сама решала, когда надо ехать, а когда не надо.
Выхожу, к примеру, утром, с целью на работу добраться. Ключ в замок… Вжик-вжик… Ни фига не заводится. По бырому: туда-сюда… бензин — рекой; искра — слона убъет… но не схватывает. Плюю под ноги, вытираю руки ветошью и пешкодралом на службу. Возвращаюсь вечером: с полтыка заводится. Без вопросов вообще. И ладно, это было один раз в сырую, скажем, погоду, когда можно списать на влажные высоковольтные провода и прочие электрические заморочки. Так нет же. За те три года, что я на этой машине ездил, такие истории приключались раз пять в разные времена года и при разной влажности и температуре окружающей среды. После третьего аналогичного случая я уже стал ей всецело доверять. Не хочет ехать — значит и не стоит этого делать.
P.S. Справедливости ради следует отметить, что на других автомобилях я подобной мистики уже не наблюдал. Хотя морально был готов.
У нас в кружке тоже такое было,причем не однократно,лет 20 назад-тренер расказывал.Наконецто сделали 2 таймерки,это как тренер сказал среди юниоров почти не было таймерок-только появлялись у юниоров,ехали на соревнования гордые-фюзеляжы несли в руках,приехали-все модели собирают,а таймерист сидит,тренер спросил что случилось-оказалось крылья забыли 😁
Моим первым автомобилем была “Таврия”. Она вообще сама решала, когда надо ехать, а когда не надо.
Выхожу, к примеру, утром, с целью на работу добраться. Ключ в замок… Вжик-вжик… Ни фига не заводится. По бырому: туда-сюда… бензин — рекой; искра — слона убъет… но не схватывает. Плюю под ноги, вытираю руки ветошью и пешкодралом на службу. Возвращаюсь вечером: с полтыка заводится. Без вопросов вообще. И ладно, это было один раз в сырую, скажем, погоду, когда можно списать на влажные высоковольтные провода и прочие электрические заморочки. Так нет же. За те три года, что я на этой машине ездил, такие истории приключались раз пять в разные времена года и при разной влажности и температуре окружающей среды. После третьего аналогичного случая я уже стал ей всецело доверять. Не хочет ехать — значит и не стоит этого делать.
P.S. Справедливости ради следует отметить, что на других автомобилях я подобной мистики уже не наблюдал. Хотя морально был готов.
А вообще говорят, что автомобили и техника-это живые существа. И как к ним относишься, так и они к тебе 😵 . Я не про себя, а про отца расскажу:
Первая машина после армии была: мазда красная, купэ(кароче коробка автомат сломалась, а в то время автомата не найдёшь в России). А вторая синяя лада, 9-ой модели была, вот с ней интересней было 😈 Она постоянно ломалась, не заводилась… а тогда отец не опытный был и не чего другого как её пинать и материть не мог зделать 😅 Вот-так и достовалось ей постоянно! Потом ему кто-то рассказал про то что техника, она как живая… Следущая машина была тоже девятка, только бордовая))) Вот с ней он попробовал обращаться иначе: он её не пинал, не материл 😂 а наоборот пглаживал, и говорил её хорошие слова. И знаете помогло, она почти вообще не ломалась 😃
Хотите смейтесь, но советую поверить.
Вот уж какие все суеверные… 😃
Возможно, автомобили европейского и японского производства мертвые ❓
Надо проше к жизни относиться… 😈
да то что машины живые это даже спорить глупо, у меня вот в машине по ее желанию запотевают стекла при прочих абсолютно равных условиях и если она ехать не хочет то ничего не помогает ни жар ни холод из кондера ни открытые стекла, ни циркуляция воздуха внутри ни снаружи ни даже тряпкой протереть ниче не помогает
да то что машины живые это даже спорить глупо, у меня вот в машине по ее желанию запотевают стекла при прочих абсолютно равных условиях и если она ехать не хочет то ничего не помогает ни жар ни холод из кондера ни открытые стекла, ни циркуляция воздуха внутри ни снаружи ни даже тряпкой протереть ниче не помогает
Машины тоже бывают разные, какие-то капризные, какие-то требуют хорошего отношения… я могу много привести примеров с такими случаями… но зачем? если люди разные, и некому это не интересно 😦
***а сумки с передатчиком нет,***
😃 Передатчик нет - а кварцы забывал…