Склероз или дурдом?
А что за планер и как вы его на велосипеде перевозите?
Да вот.
Нормально в заводской коробке перевозится, только хвост наружу.
На спину рюкзаком вешаете али через руль перекидываете?
За спиной - сумка с передатчиком, а коробка - просто под мышкой (ехать недалеко).
Это иногда бывает - ничего страшного.
Мы вот один раз на полёты за сорок километров приехали, начали распоковывать - а самолёта нету 😂 В другой комнате на подзарядке остался 😵
Мы вот один раз на полёты за сорок километров приехали, начали распоковывать - а самолёта нету
😃
Мы вот один раз на полёты за сорок километров приехали, начали распоковывать - а самолёта нету 😂
Ага! 😃 Как в том анекдоте: удочки не берем, из автобуса не выходим! 😂
Проработали всю ночь до 5 утра. …
наглядное “срабатывание предохранителя”
вполне вероятно что и на работе в суматохе что-то также забыли, а когда это заметят, ой 😃
Мы на запуски ходили в парк победы приехали раздожились , завелись , а рульт в кружке 😃 😅
Albert, а где в Королёве это поле, на котором вы летаете? Можно ли туда проехать на машине и достаточного ли оно размера для самолётов с ДВС?
Поле рядом с Ярославским шоссе, справа (от Москвы). Проезжаешь мост через жд, пересечение с водоканалом, после пешеходного перехода направо (через 200-300 м). Есть съезд с шоссе (разрыв в лесополосе), ориентир - после автобусной остановки (следующей после АЗС).
Поле шириной м 200-300, длиной около 700 м - километра. ДВС места хватит, но с колес взлететь мест почти нет.
Спасибо нашёл, очень нужное поле .
Люблю я на горках полетать, красивое это дело. Одно плохо, холмик у нас высотой всего пятьдесят метров и пологий, хоть и далеко до него ехать. В общем, решил я раз в год съездить в Саяны и полетать с хорошей горы, и ведь поехал за триста километров, и заперся с планером на пару километров в высоту, за каких-то пять часов. Вообще горы обычно видя, как прётся человек с планером сразу выключают ветер. А тут я даже был удивлен, подхожу к вершине, а ветер как надо, не сильный и не слабый. Оказалось все в порядке, зря удивлялся – приёмник дома забыл.
Анекдот про забывчивость, с легким налетом пошлости.
Четыре степени алкогольного опьянения :
- достал, пос…ал, стрУсил, забыл ;
- достал, пос…ал, забыл стрУсить ;
- достал, стрУсил, забыл пос…ать ;
- пос…ал, стрУсил, забыл достать .
- пос…ал, стрУсил, забыл достать .
Ха-ха-ха *смех* Кароче в трусы нас…ал 😦 😅 😈
Народ!
Побольше оптимизма 😃
Сабуль, сразу про капкан забыл 😈 А помойму, не так уж всё плохо 😊
Решил, что это наглядное “срабатывание предохранителя” (переоценил силы), и сегодня лучше не летать.
Моим первым автомобилем была “Таврия”. Она вообще сама решала, когда надо ехать, а когда не надо.
Выхожу, к примеру, утром, с целью на работу добраться. Ключ в замок… Вжик-вжик… Ни фига не заводится. По бырому: туда-сюда… бензин — рекой; искра — слона убъет… но не схватывает. Плюю под ноги, вытираю руки ветошью и пешкодралом на службу. Возвращаюсь вечером: с полтыка заводится. Без вопросов вообще. И ладно, это было один раз в сырую, скажем, погоду, когда можно списать на влажные высоковольтные провода и прочие электрические заморочки. Так нет же. За те три года, что я на этой машине ездил, такие истории приключались раз пять в разные времена года и при разной влажности и температуре окружающей среды. После третьего аналогичного случая я уже стал ей всецело доверять. Не хочет ехать — значит и не стоит этого делать.
P.S. Справедливости ради следует отметить, что на других автомобилях я подобной мистики уже не наблюдал. Хотя морально был готов.
У нас в кружке тоже такое было,причем не однократно,лет 20 назад-тренер расказывал.Наконецто сделали 2 таймерки,это как тренер сказал среди юниоров почти не было таймерок-только появлялись у юниоров,ехали на соревнования гордые-фюзеляжы несли в руках,приехали-все модели собирают,а таймерист сидит,тренер спросил что случилось-оказалось крылья забыли 😁
Моим первым автомобилем была “Таврия”. Она вообще сама решала, когда надо ехать, а когда не надо.
Выхожу, к примеру, утром, с целью на работу добраться. Ключ в замок… Вжик-вжик… Ни фига не заводится. По бырому: туда-сюда… бензин — рекой; искра — слона убъет… но не схватывает. Плюю под ноги, вытираю руки ветошью и пешкодралом на службу. Возвращаюсь вечером: с полтыка заводится. Без вопросов вообще. И ладно, это было один раз в сырую, скажем, погоду, когда можно списать на влажные высоковольтные провода и прочие электрические заморочки. Так нет же. За те три года, что я на этой машине ездил, такие истории приключались раз пять в разные времена года и при разной влажности и температуре окружающей среды. После третьего аналогичного случая я уже стал ей всецело доверять. Не хочет ехать — значит и не стоит этого делать.
P.S. Справедливости ради следует отметить, что на других автомобилях я подобной мистики уже не наблюдал. Хотя морально был готов.
А вообще говорят, что автомобили и техника-это живые существа. И как к ним относишься, так и они к тебе 😵 . Я не про себя, а про отца расскажу:
Первая машина после армии была: мазда красная, купэ(кароче коробка автомат сломалась, а в то время автомата не найдёшь в России). А вторая синяя лада, 9-ой модели была, вот с ней интересней было 😈 Она постоянно ломалась, не заводилась… а тогда отец не опытный был и не чего другого как её пинать и материть не мог зделать 😅 Вот-так и достовалось ей постоянно! Потом ему кто-то рассказал про то что техника, она как живая… Следущая машина была тоже девятка, только бордовая))) Вот с ней он попробовал обращаться иначе: он её не пинал, не материл 😂 а наоборот пглаживал, и говорил её хорошие слова. И знаете помогло, она почти вообще не ломалась 😃
Хотите смейтесь, но советую поверить.
Вот уж какие все суеверные… 😃
Возможно, автомобили европейского и японского производства мертвые ❓
Надо проше к жизни относиться… 😈