модель авто 1:1

E1m
trew21:

А движок какой планируется?

Начиналось всё в 2012 г, хотелось электро, что сейчас сложно сказать, доходы как и у всех снизились. Может какой гибрид и выйдет.
Хотя, в такой атмосфере может удастся приобрести какой нибудь ценный движок.

newman

Проект ИМХО во всем интересен. Одно настораживает:) Довести до конца! Вот когда поедет, тогда будет кайф. А как применять? Да просто отдыхать! Вот парни с другой дольки земли делают, прекрасно себя чувствуют.😁

И да, любая критика не должна останавливать, а должна служить всего лишь поводом задуматься, но никак не бросить начатое.

blade
E1m:

Подвеска.

Очевидно, прежде чем начать резать/варить- ничего по этой теме не читали?
Уж про Теорию Машин и Механизмов- даже и спросить стесняюсь 😦
Труда и материала вложено много, а жаль. Следовало бы сначала поглядеть, что сделали предшественники: “Я строю автомобиль” В.Захарченко, И.Туревский, А.Кулыгин (мой друг, художник в данной книге, погибший к сожалению в 2004, но и сам известнейший самодельщик).www.google.ru/?gws_rd=ssl#newwindow=1&q=я+строю+ав…
По сути: вылет рычагов подвески- огромный, на этих рычагах- висят тяжеленные ступицы: в результата при езде по малейшей кочке- будет возникать эффект маятника вверх/вниз, амортизаторы, как тут уже писали, установлены с огромным наклоном, что раза в три снизит их эффективность, рама создает впечатление очень узкой и длинной, что ведет к недостаточной жесткости на кручение. В общем, тут движок нужен под 300 ЛС и не факт, что конструкция не сломается на первом километре:(
Хотя сварено все красиво.

E1m
newman:

И да, любая критика не должна останавливать, а должна служить всего лишь поводом задуматься, но никак не бросить начатое.

Критика и не останавливает.
Видео казалось смотрел уже с русской озвучкой, но может ошибаюсь.

blade

Очевидно, прежде чем начать резать/варить- ничего по этой теме не читали?

Прочитано, но теории, конечно, не соизмеримо меньше чем практики.
Да, движок под 300 лошадей пригодился бы 😉

кошка

Теория - это хорошо, но только после труда практиков остаются уникальные вещи.

Этот то же в душе автомоделист:

И вот:

newman

Ну … скажем так, теоретиков много, но есличтовтемяшилось … то лучше взять и сделать. Если автор темы готов к работе на результат - результат будет. Если не сможет - значит это сделает кто-то другой. А автор потом будет в сердцах рассказывать , что он , типа, был первым , но…

E1m
кошка:

Теория - это хорошо, но только после труда практиков остаются уникальные вещи.

Этот то же в душе автомоделист:

И вот:

Да круто. Ракурса сверху не хватает, рассмотреть хочется.

E1m

да, по ссылке чертёжик этот видел, хотелось на готовую сверху посмотреть.

В Дубай (или Дубае?) хорошо развлекаются, на верблюде так не покозлишь…