Авто модель 1:1 :-)

datchanin

В качестве околомодельного бреда возникла такая идея: взять импеллер,и вкорячить его в канал подачи воздуха ,управление оборотами импеллера привязать к датчику положения дроссельной заслонки. Получится некое подобие турбонаддува 😁 За приготовление правильной смеси будет отвечать родной блок управления автомобиля.
Может есть кто плотно занимается инжекторами “в миру”,покритикуйте идею.

vovic

Электронаддув - тема обсуждавшаяся с год назад на www.hondamotor.ru/board/
Там был прикидочный расчет необходимой потребной мощности для наддува хотя бы еще лишней атмосферы при потреблении воздуха на максимальных оборотах полуторалитровым мотором. Данных не помню, но получалось больше киловатта точно. Т.е. идея вполне реальная, но не дешевая однозначно. Мерседес пока ставит на свои машины компрессор с механическим приводом. Электронаддув получается дороже намного.
Оригинальный блок управления не поймет избыточного давления на впуске - нужно его модифицировать. Такие решения тоже есть. И тоже - недешево.
Дешево - это только тут погутарить… 😕

datchanin

Оригинальный блок управления не поймет избыточного давления на впуске - нужно его

Почему не поймет? Ведь есть датчик массового расхода воздуха,который смотрит скока через него прошло воздуха, соответсвенно если поставить импеллер до етого датчика то комп будет видеть сколько прошло воздуха и соответсвенно корректировать длительность впрыска топлива…разве не так?

Дешево - это только тут погутарить… 😕

Дык для етого и курилка 😃 Я-ж не собираюсь ето на живую машину ставить,по крайней мере на свою 😈 , так просто обсудить идею 😃

vovic
datchanin:

Почему не поймет? Ведь есть датчик массового расхода воздуха,который смотрит скока через него прошло воздуха, соответсвенно если поставить импеллер до етого датчика то комп будет видеть сколько прошло воздуха и соответсвенно корректировать длительность впрыска топлива…разве не так?

Если рулетка семиметровая, то десять метров она не понимает.
Датчик массового расхода воздуха у вас что, с двукратным запасом по области измерения? И таблицы топливные в контроллере тоже с двойным запасом написаны?

Даже чтобы просто обсудить идею, до фига знать нуно, как работает контроллер впрыска, к примеру. Как устроено его программное обеспечение. 😎

Karalexey
datchanin:

В качестве околомодельного бреда возникла такая идея: взять импеллер,и вкорячить его в канал подачи воздуха ,управление оборотами импеллера привязать к датчику положения дроссельной заслонки. Получится некое подобие турбонаддува 😁 За приготовление правильной смеси будет отвечать родной блок управления автомобиля.
Может есть кто плотно занимается инжекторами “в миру”,покритикуйте идею.

Критикую:
Снимите воздушный фильтр, увеличте обороты двигателя до средних прикиньте потребление воздуха…
Ставьте импеллер. Он на оборотах выше холостых будет приличным генератором.
Тока Чубайсу об этом не говорите. 😵

Александр_А_Н

А скажите пожалуйста, какой расход воздуха должен бытть для ДВС автомобильного, примерно.

Karalexey
Александр_А_Н:

А скажите пожалуйста, какой расход воздуха должен бытть для ДВС автомобильного, примерно.

Попробую посчитать.
дрыгатель 2 литра. обороты 3000 в минуту.
Один литр воздуха за оборот- это три тысячи литров в минуту.
Поправьте, если ошибся. Если нет - то учтите, что это без нагнетания.
Наверное можно посчитать и по другому:
18 килограмм воздуха (при нормальной смеси) для сжигания 1 кг топлива, но я не знаю вес воздуха.
По ссылке ниже- 15 кг. Спишем на деффффекты памяти.
Посчитал: 11625 литров воздЫха для одного кг (1,42литра) топлива.
10 л топлива на 100 км = 0,1л на 1 км при 60 км час это 0,1 л в минуту или 70 грамм, для них надо 1600 литров.
Но первый расчет правильней (без условностей).

Александр_А_Н

Ага, спасибо. Значит получается примерно 40 гр воздуха в секунду. Если правильно пересчитал. А у нас компрессор на расход 45 гр и давление 1 атм избытка потребляет около 5 кВт электроэнергии. Обороты его при это 103 тысячи. Если увеличивать расход компрессора (для повышения мощности), потребление электроэнергии неплохо поползет вверх:)
Так что импеллер ставить - бесполезное дело. Тем более тобы обеспечить нужное давление его нехватит. Не зря же турбокомпрессоры автомобильные центробежные.

Karalexey
Александр_А_Н:

Ага, спасибо. Значит получается примерно 40 гр воздуха в секунду. Если правильно пересчитал. А у нас компрессор на расход 45 гр и давление 1 атм избытка потребляет около 5 кВт электроэнергии. Обороты его при это 103 тысячи. Если увеличивать расход компрессора (для повышения мощности), потребление электроэнергии неплохо поползет вверх:)
Так что импеллер ставить - бесполезное дело. Тем более тобы обеспечить нужное давление его нехватит. Не зря же турбокомпрессоры автомобильные центробежные.

Какой Вы противный, просили посчитать, я думал Вы сами не умеете, а Вы вона как- могёте!
А я чуть палец о каркалятатор не сломал. 😂

Karalexey
Александр_А_Н:

Извините:))) Я боялся обшибится:)) Спасибо вам большое!

Я пять лет назад пробовал приторочить самодельную электротурбину из отопителя девятошного на альфу. Включил, разгоняюсь- тупит машинка. Бросил эту затею, подумал, что еслиб было так просто, то не ставили бы такие сложные и дорогие компрессоры. 😃 😃 😃

vovic
Александр_А_Н:

Так что импеллер ставить - бесполезное дело. Тем более тобы обеспечить нужное давление его нехватит. Не зря же турбокомпрессоры автомобильные центробежные.

Не, это не так. Четыре последовательных импеллера по 1 кВт каждый обеспечат необходимое давление и расход воздуха. Только это не будет дешевым решением. Да еще и система питания такого электронаддува - тоже не простая весч. Потому и стоит пока турбонаддув или компрессор с механическим приводом.