Авто модель 1:1 :-)

Александр_А_Н

Ага, спасибо. Значит получается примерно 40 гр воздуха в секунду. Если правильно пересчитал. А у нас компрессор на расход 45 гр и давление 1 атм избытка потребляет около 5 кВт электроэнергии. Обороты его при это 103 тысячи. Если увеличивать расход компрессора (для повышения мощности), потребление электроэнергии неплохо поползет вверх:)
Так что импеллер ставить - бесполезное дело. Тем более тобы обеспечить нужное давление его нехватит. Не зря же турбокомпрессоры автомобильные центробежные.

Karalexey
Александр_А_Н:

Ага, спасибо. Значит получается примерно 40 гр воздуха в секунду. Если правильно пересчитал. А у нас компрессор на расход 45 гр и давление 1 атм избытка потребляет около 5 кВт электроэнергии. Обороты его при это 103 тысячи. Если увеличивать расход компрессора (для повышения мощности), потребление электроэнергии неплохо поползет вверх:)
Так что импеллер ставить - бесполезное дело. Тем более тобы обеспечить нужное давление его нехватит. Не зря же турбокомпрессоры автомобильные центробежные.

Какой Вы противный, просили посчитать, я думал Вы сами не умеете, а Вы вона как- могёте!
А я чуть палец о каркалятатор не сломал. 😂

Karalexey
Александр_А_Н:

Извините:))) Я боялся обшибится:)) Спасибо вам большое!

Я пять лет назад пробовал приторочить самодельную электротурбину из отопителя девятошного на альфу. Включил, разгоняюсь- тупит машинка. Бросил эту затею, подумал, что еслиб было так просто, то не ставили бы такие сложные и дорогие компрессоры. 😃 😃 😃

vovic
Александр_А_Н:

Так что импеллер ставить - бесполезное дело. Тем более тобы обеспечить нужное давление его нехватит. Не зря же турбокомпрессоры автомобильные центробежные.

Не, это не так. Четыре последовательных импеллера по 1 кВт каждый обеспечат необходимое давление и расход воздуха. Только это не будет дешевым решением. Да еще и система питания такого электронаддува - тоже не простая весч. Потому и стоит пока турбонаддув или компрессор с механическим приводом.