Авто модель 1:1 :-)
Почему не поймет? Ведь есть датчик массового расхода воздуха,который смотрит скока через него прошло воздуха, соответсвенно если поставить импеллер до етого датчика то комп будет видеть сколько прошло воздуха и соответсвенно корректировать длительность впрыска топлива…разве не так?
Если рулетка семиметровая, то десять метров она не понимает.
Датчик массового расхода воздуха у вас что, с двукратным запасом по области измерения? И таблицы топливные в контроллере тоже с двойным запасом написаны?
Даже чтобы просто обсудить идею, до фига знать нуно, как работает контроллер впрыска, к примеру. Как устроено его программное обеспечение. 😎
В качестве околомодельного бреда возникла такая идея: взять импеллер,и вкорячить его в канал подачи воздуха ,управление оборотами импеллера привязать к датчику положения дроссельной заслонки. Получится некое подобие турбонаддува 😁 За приготовление правильной смеси будет отвечать родной блок управления автомобиля.
Может есть кто плотно занимается инжекторами “в миру”,покритикуйте идею.
Критикую:
Снимите воздушный фильтр, увеличте обороты двигателя до средних прикиньте потребление воздуха…
Ставьте импеллер. Он на оборотах выше холостых будет приличным генератором.
Тока Чубайсу об этом не говорите. 😵
А скажите пожалуйста, какой расход воздуха должен бытть для ДВС автомобильного, примерно.
Щас посчитаю
А скажите пожалуйста, какой расход воздуха должен бытть для ДВС автомобильного, примерно.
Попробую посчитать.
дрыгатель 2 литра. обороты 3000 в минуту.
Один литр воздуха за оборот- это три тысячи литров в минуту.
Поправьте, если ошибся. Если нет - то учтите, что это без нагнетания.
Наверное можно посчитать и по другому:
18 килограмм воздуха (при нормальной смеси) для сжигания 1 кг топлива, но я не знаю вес воздуха.
По ссылке ниже- 15 кг. Спишем на деффффекты памяти.
Посчитал: 11625 литров воздЫха для одного кг (1,42литра) топлива.
10 л топлива на 100 км = 0,1л на 1 км при 60 км час это 0,1 л в минуту или 70 грамм, для них надо 1600 литров.
Но первый расчет правильней (без условностей).
www.chiptuning.com.ru/fuelair.php
Получается на 1 литр бензина 8000 воздуха. Во как.
Ага, спасибо. Значит получается примерно 40 гр воздуха в секунду. Если правильно пересчитал. А у нас компрессор на расход 45 гр и давление 1 атм избытка потребляет около 5 кВт электроэнергии. Обороты его при это 103 тысячи. Если увеличивать расход компрессора (для повышения мощности), потребление электроэнергии неплохо поползет вверх:)
Так что импеллер ставить - бесполезное дело. Тем более тобы обеспечить нужное давление его нехватит. Не зря же турбокомпрессоры автомобильные центробежные.
Ага, спасибо. Значит получается примерно 40 гр воздуха в секунду. Если правильно пересчитал. А у нас компрессор на расход 45 гр и давление 1 атм избытка потребляет около 5 кВт электроэнергии. Обороты его при это 103 тысячи. Если увеличивать расход компрессора (для повышения мощности), потребление электроэнергии неплохо поползет вверх:)
Так что импеллер ставить - бесполезное дело. Тем более тобы обеспечить нужное давление его нехватит. Не зря же турбокомпрессоры автомобильные центробежные.
Какой Вы противный, просили посчитать, я думал Вы сами не умеете, а Вы вона как- могёте!
А я чуть палец о каркалятатор не сломал. 😂
Извините:))) Я боялся обшибится:)) Спасибо вам большое!
Извините:))) Я боялся обшибится:)) Спасибо вам большое!
Я пять лет назад пробовал приторочить самодельную электротурбину из отопителя девятошного на альфу. Включил, разгоняюсь- тупит машинка. Бросил эту затею, подумал, что еслиб было так просто, то не ставили бы такие сложные и дорогие компрессоры. 😃 😃 😃
Так что импеллер ставить - бесполезное дело. Тем более тобы обеспечить нужное давление его нехватит. Не зря же турбокомпрессоры автомобильные центробежные.
Не, это не так. Четыре последовательных импеллера по 1 кВт каждый обеспечат необходимое давление и расход воздуха. Только это не будет дешевым решением. Да еще и система питания такого электронаддува - тоже не простая весч. Потому и стоит пока турбонаддув или компрессор с механическим приводом.