xbox и тараканы.

lesha4545

В общем может кто подскажет история такая купил xbox 360 б/у. Пришёл домой сел играть и из него полезли тараканы ( я охренел аж ) двух я прибил остальных ждать не стал, положил приставку в пакет и зааязал на узел. Как их выкурить? Разбирать не хочу так как нет опыта и когда начну разбирать они по всей квартире разбегутся. Вычитал что при - 1 С. Они дохнут. Можно ли оставить приставку на балконе где минус 5 сейчас. Или лучше в сервис на чистку?

Felar_Furlong

я думаю, включить, запустить на ней что-нибудь и оставить. от нагрева сами уйдут.

lesha4545

Хорошая мысль только разбегутся все они по моей квартире.

lesha4545

А после дихлофоса приставка не накроется?

Игорь_Петрович

хммм может работать как переносной роддом , если есть сброшенный кокон с яйцами то можно будет ждать появления новых партизанофф , разобрать в ванной , почистить , пленных перебить

Felar_Furlong

дихлофос пластик портит, не стоит. и для разборки там спец инструмент нужен и знания, куда и как надавить (на ютубе есть).

Вячеслав_Старухин
lesha4545:

при - 1 С. Они дохнут. Можно ли оставить приставку на балконе где минус 5 сейчас.

Смело оставляйте. Пусть вымерзают.
Я думаю, и -30 выдержит.

В автомобилях же есть компьютеры (в моём ситроенчике их восемь). Не портятся же на морозе.

lesha4545

Спасибо Вячеслав. Сейчас попробую снять боковые крышки с приставки и положить ее на балкон.

6wings

Продаются “ловушки для тараканов” - черные круглые шайбы со “входами”. Тараканы туда заходят, привлеченные каким-то запахом, внутри чем-то заражаются и разносят эту тараканью заразу по всей их колонии. Очень эффективно. Когда въехал 3 года назад в новую квартиру, в ней было очень много тараканов - я даже удивился, т.к. в Москве их давно практически нет нигде. Но предыдущие хозяева, видимо, с ними никак не боролись вообще. Даже соседи жаловались, что из этой квартиры к ним бегут тараканы.
Короче, 3 комплекта этих ловушек за 2 недели избавили меня от тараканов полностью и на 100%.