Разница в 300S и 230-й Экстрах

psn151

Сегодня был в Рязанском клубе R-Пилот, занимаясь на Reflex и пробуя Экстру 300S,затем 230\похожа на Velox\ заметил что 230-я поднимается намного легче,она как бы повыше, и практически взлетает сразу,против 300-й.Её надо поднимать уже ручкой,с таким же газом,но пробег почти одинаковый 😦 .
Сотрудник магазина заметив моё удивление на такую разницу взлёта моделей пояснил что это всего лишь симуляторное облегчение,в реалии всё намного сложнее 😵 .Но мне так не показалось,полагаю что это чисто разные конструкции самолётов,несмотря на внешнюю схожесть.Так в чём же разница 😵 Объясните пожалуйста 😵
С уважением Сергей.

Lekxs87

Там вроде связано всё с углами установки стабилизатора и крыла. А также с их расположением относительно друг друга. Конкретнее не знаю… 😕

Wit
psn151:

Сегодня был в Рязанском клубе R-Пилот, занимаясь на Reflex и пробуя Экстру 300S,затем 230\похожа на Velox\ заметил что 230-я поднимается намного легче,она как бы повыше, и практически взлетает сразу,против 300-й.Её надо поднимать уже ручкой,с таким же газом,но пробег почти одинаковый 😦 .
Сотрудник магазина заметив моё удивление на такую разницу взлёта моделей пояснил что это всего лишь симуляторное облегчение,в реалии всё намного сложнее 😵 .Но мне так не показалось,полагаю что это чисто разные конструкции самолётов,несмотря на внешнюю схожесть.Так в чём же разница 😵 Объясните пожалуйста 😵
С уважением Сергей.

разница в настройках самой моделеи в симе, как и настоящие, как отрегулируешь, так и полетишь!